OS-Max-ы и рядом не лежали!
Привет всем!
Интересная психика у нашего народа, почему то в большинстве все хвалят буржуйскую технику, а в свой огород не хотят заглядывать.
Правильно говоришь дядка Glider, так их. Буржуи умеют денежки считать и поэтому покупают наши самоделки, потому что их стоят угугу. Для примера хвалёный “Nelcon6.5” для R/C гонок стоит 800$ это для хоббистов, а для кто хочет круто выступить 1500$ и выше. Вот и сделайте соотношение цена и качество. Ещё очень интересный аспект, если на самоделке сломалось что то по вине изготовителя(ну все мы не безгрешны), то мы спокойно можем излить ему душу и сказать всё что мы о нём думаем и потребовать замены детали. А сломается на буржуйском и что тогда мы ни чего не можем ему сказать, а просто лезем в свой худой кашелёк или пытаемся где нибудь сделать запчасть. Наши самодельшики моторы делают в основном для себя и какой уважаюший себя спортсмен будет делать хуже чем у буржуев. В отличие от нас буржуи лучше занимаются рекламой и моркетингом, по этому увидев штучно-эксклюзивный мотор , мы восхищаемся до небес. Дядька Glider тоже попытался заняться рекламой и маркетингом(за что ему большое спасибо), но наш простой хоббист почему то этого не понял(за это ему большое фииииииии).
Всем прекрасной погоды и затрат из своего худого кошелка на буржуйские моторы.😃
Спасибо Токсик!
Теперь я понял. Это просто “агрессивный маркетинг”. Как “Комет-гель”. Истина тут и рядом не лежала. 80% призеров чемпионата мира используют охаиваемые здесь моторы. А за три десятка сообщений никто не привел в пример хоть один отечественный современный пилотажный мотор.
Господа хоббисты! если-бы Вы хоть один разочек полетали на отечественных спортивных моторах, то эта тема была-бы закрыта.
Может лучше выясним каким должен быть хоббийный мотор или каким вы его хотели бы видеть.
Может лучше выясним каким должен быть хоббийный мотор или каким вы его хотели бы видеть.
Антон, ну чего здесь выяснять?!
Конечно, такой, как OS-Max.46 LA!!!
Зачем заставляешь людей напрягать то, что у них и так в дефиците? 😁
Теперь я понял. Это просто “агрессивный маркетинг”. Как “Комет-гель”. Истина тут и рядом не лежала.
Великолепный пример изысканной демагогии - обвинить оппонента в собственных заблуждениях и не желании увидеть истину, лежащую на поверхности!
Володя, если нечего сказать по существу, так стоит ли брызгать слюной только для того, чтобы утопить в ней собеседника?
Сожалею, что неоднократно попадался на твою уловку, и ввязывался в пустую перепалку, хронически переводимую тобой в грязную базарную ругань. 😦
Извини, постараюсь больше так не делать.
Чтобы закрыть как предложил Антон тему готов купить отечественный спортивный пилотажный мотор под F3A.
Есть предложения?
Чтобы закрыть как предложил Антон тему готов купить отечественный спортивный пилотажный мотор под F3A.
Есть предложения?
Володя за один мотор никто не возьмётся. Хотя…если ты гарантируешь,что поедешь на чемпионат мира то возьмусь за его изготовление.
Сирр Glider простите но с русским у меня на самом деле проблеммы, но я от этого не страдаю, я очень всё своё детство не по своей вине жил на украине, и представь как там тогла преподавали русский 😭(
Теперь о наших росийских моторах, я бы с удовольствием купил щяс хороший мотор на 2,5 куба для тренеровочного самолёта с карбюратором, но не оп заоблачной цене, а по цене реальной не выше 100 вечнозелёных. Сможет ли ктонить предложить таковой??
Думаю нет.
Что такое отношение цена качество, ну я немного разбираюсь в моторах, и знаю какого качества могут быть двигатели ручной сборки, просто мне намного проще довести готовый двигатель, чем переплачивать за самоделку. да и не всегда можно купить нужную самоделку быстро и по приемлемой цене.
Теперь о цена качество, допустим что ресурс самодельного двигателя выше примерно в два раза при цене выше в три раза, ну и ❓?
P/S глайдеру , так на досуге почитай документы королёва или туполева, судить о том что я двоечник по знанию русского, хмм ну ты велик как всегда 😉
Господа (или пацаны - кому как угодно). Пора завязывать с этой дискуссией. Толку в ней нет никакого. Дядька глайдер сделал одну правильную вещь - выложил фотки, следовательно показал что у нас (вернее у вас) есть кое что стоящее. Вы знаете куда обращаться при необходимости приобретения хороших двигателей. ОС максы есть ОС максы, пусть кто на чем хочет тот на том и летает. Реклама вещь великая, и если говорят что фанта лучший напиток, то пусть оно так и будет. Хватит воду в ступе толочь!
Теперь тем кто жил на Украине:
Место жительства не есть оправдание безграмотности.
Будет весьма интересно, если я в Праге скажу а я 24 года В СССР жил и поэтому плохо разговариваю по чешски. Кроме смеха подобные заявления ничего не вызывают.
Интересно как у вас с украинским языком?
Всем удачи!
Андрей, тебе какой -дизель или калилку?
Есть и то и это. калилка-80у.е дизель-60у.е. Гарантия год.😛
Господа спорщики!
Предлагаю всем принять участие в конкретном обсуждении, о котором уже писал Антон57.
Попробуте сформулировать КОНКРЕТНЫЕ требования (ТЗ) к хоббийно-пилотажному мотору. Понимаю, что для многих из вас проще рассуждать на “вольные” темы без технической конкретики, и для того, чтобы сузить диапазон полета фантазии, привожу минимально-потребный перечень требований, без которых просто немыслимо начать работу над новым мотором. 😃
- Кубатура.
- Длина коленвала
- Соотношение: диаметр цилиндра / ход поршня.
- Масса (сухой вес).
- Диапазон оборотов.
- Направление выхлопа.
- Расположение карба (вал / задняя стенка).
- Тип зажигания (калильное / искровое / дизель).
- Максимальная мощность и крутящий момент на холостых, средних и максимальных оборотах.
- Динамические характеристики (приемистость, время перехода с одного режима на другой и т.д.).
- Ресурс (время наработки на отказ).
- Самый главный параметр - ЦЕНА!!!
- На закуску - потребное количество.
Для начала хватит. Если придете к единому мнению, думаю, найдется умелец, который из прЫнципа возьмет в руки напильник и отстругает вам мотор не хуже хваленых… А потребуется к ентому чуду приделать “пейджер”, али каку-другу електронику, это я возьму на себя. И “за базар - отвечу”!
Я, правда, вырос и учился в Туркмении, а школу закончил в Киргизии, поэтому, если что написал не понятно, вы уж сильно меня не пинайте, а просто скажите: “Мая-твая-нэ-панымайт!”, сами понимаете, как там учили русскому языку 40 лет назад. 😁
Антон мне калилочку 😉) Интересно знать что предложиш, мне нужен длинноходовой для пилотажного тренера 2,5 - 3 см чтото примерно такое, желательно чтобы за заднюю крышку можно было закрепить, и с развитым охлаждением.
А вобщем то если ты не против давай попробуем списатся, может вместе скумекаем интересный двигатель и интересный самолёт под него 😉) есть куча идей, щяс закончю самолёт под 91 двигатель и начну строить два сама под мелкий двигатель, один верхнеплан типа цесна для совсем чайников, второй это тренер пилотажный типа экстра, под первый думаю нужно примерно 2 кубика но очень лёгкий, под второй примерно 3,5 кубов, второй самолёт меня интересует намного больше и под него я буду искать возможность сделать или преобрести оригинальный двигатель, Что значит оригинальный, ❓ А вобщем если на самом деле интересно, то давай попробуем вместе его осуществить 😉) Звони тел (8482)21-35-11 или (8482) 46-96-20 мобильный, вот так.
Господину Глайдеру, меня интересовали бы два двигателя.
Калильный
- Кубатура. – примерно 4-5 кубов
- Длина коленвала то что принято в мире меня устраивает
- Соотношение: диаметр цилиндра / ход поршня. – длинноходовой 1/о.8
- Масса (сухой вес). – примерно 300 грамм с глушителем
- Диапазон оборотов. 800-12500
- Направление выхлопа. – вбок глушитель типа пиц
- Расположение карба (вал / задняя стенка). карбюратор
Тип зажигания (калильное / искровое / дизель). карбюратор желательно сзади с возможностью установки воздушного фильтра. - Максимальная мощность и крутящий момент на холостых, средних и максимальных оборотах.
- Динамические характеристики (приемистость, время перехода с одного режима на другой и т.д.).
- Самый главный параметр - ЦЕНА!!! – не более 120 вечнозелёных
желательно чтобы иотор был без лапок, а рама вормировалась на задней крышке, это сэкономит вес и позволит сделать мягкую подвеску, свои мысли могу выразить графически. желательно с с встроенной помпой, идея как сделать есть. Также не забыть развитое охлаждение.
Второй двигатель
Бензиновый оппозитный длинноходовой двигатель с объёмом примерно 60 кубов, 800-1200 оборотов, желательно чтобы на двигателе было 2 помпы, топливная и дымовая, рама доложна быть сформированна заодно с картером развитое охлаждение, вобщем если ктото решится занятся могу попробовать накидать желаемое в эскизах.
Я тоже хотел бы попробовать мотор,котрые делает Антон,есть уменя моделька на которой стоит YAMADA 140L, есть такой аналог? Неплохо сравнить,а так разговор идет беспредметный.
Наконец-то начинается нормальный разговор.😃
Господин Glider может Вы начнёте новую тему отдельно? У вас хорошо получается и с рус.яз. нормально:)
Андрею! Спортивный боевой мотор к которому сделан карбюратор, весит 145гр.Пока нет глушителя но это поправимо.
А самолёты о которых ты говоришь, у нас уже летают, как только сделаю фотографии могу выслать.
Теперь следующее: Если изготовителю (при написанных уже тех.требованиях) укладываться в 120 барабулек, то получится тот-же самый ОС. Если делать делать по спортивной технологии и применяя спец.материалы,то получится примерно от200 до 300. И то от производителя, а прибавте накрутку магазина! 😢
Андрей, тебе какой -дизель или калилку?
Есть и то и это. калилка-80у.е дизель-60у.е. Гарантия год.😛
Антон, если не сложно, дай краткое описание твоих моторов, желательно сразу с ценами.
Больше всего интересуют трешка под радиогонку и мотор под радиобой.
Лучше всего на мыло: digital@il.od.ua
Заранее спасибо!
Анетон если можно то плизз по подробнее про те двигатели которые уже есть с карбюратором как онивыглядят, и что предполагаете делать, вообще то я пробовал прорисовать то что на самом деле по моему идеально подходило бы под тренеровочную микропилотагу, дело в том что такой самолёт в неразобранном вие спокойно умещяется в салоне автомобиля, а это очень даже немаловажно, хотелось бы сделать такого же разимера но со всеми возможностями настоящей 3D хотя понимаю что это не так уж и просто, профиль переменного сечения уже есть под такой самолёт, прорисовка честично сделанна, да без уголька тут не обойтись к сожалению, но всёже получается более менее простая технология, но вот из всенх перебранных мотоустоновок я пока не нашол ничего более менее годеного для такого самолёта, нужен именно длинно ходный двигатель. К сожалению ближайших 2 дня я сильно занят, но при первой возможности попробую накидать желаемое в эскизах,думаю это может понравится многим, да кстати там же есть необычное решение по топливной помпе, всё нарисую и выложу на обозрение.
К глайдеру, ну что помоему нужно темку открыть, у тя получается лихо, я и сам бы открыл но у меня с русским нелады 😉.
И ещё Антон есть несколько решений которые превращяют двигатель как таковой в мотоустановку, и экономят примерно 25% веса на всём этом, сам сдеать не смогу 😉 не по поводу рук а по поводу возможностей 😭 но один таковой экземплярчик иметь бы хотелось и очень!!!
Ну, новую, так новую…
Только ничего более оригинальное, чем “Народный двигатель для хоббийного пилотажа” придумывать не стану! 😁
Выложил в обменник чата фотографию самодельных моторов В.Ф. Дорошенко, Екатеринбург.
Все три мотора (1.5 кубика - таймерный, 3.5 и 6 кубов - радиогонка) выпускаются мелкосерийно, и продаются.
Не подскажите, а В.Ф. Дорошенко для судов моторы не делает, меня интересует 3,5 кубовый…
Не подскажите, а В.Ф. Дорошенко для судов моторы не делает, меня интересует 3,5 кубовый…
Насколько я знаю - не делает.
Но никакой проблемы нет в том, чтобы заменить гоночную головку цилиндра на аналогичную без ребер, но с водяным каналом для охлаждения.
Нужно: мотор 25 кубов. Мощность 3.8-4.1л.с. С большим моментом. Низкооборотный. Карб с помпой. Очень важны переходные режимы. Под большой фанфлай. Сколько❓
Нужно: мотор 25 кубов. Мощность 3.8-4.1л.с. С большим моментом. Низкооборотный. Карб с помпой. Очень важны переходные режимы. Под большой фанфлай. Сколько❓
------------------------------------------------------------
В забугорье тоже есть люди с руками, Lyoha посмотри может вот эти подойдут, www.mintor3m.it/SitoMintorUK/UK_Prodotti.htm
с виду моторчики ничего по ТТХ.
Развели панимашь… 😃
Зачем спорить об очевидных вещах - есть нужда в “жигулях”, а есть и в “феррари”. Если спросить обычного владельца отечественного авто какая из этих машин лучше, то ответ примерно будет следующим:
Феррари без “базаров” круче, но потрогать её я могу только на картинке, а мой старенький ВАЗ-21… кормит меня и поит 😉 уже лет двадцать.
Вывод, наверное, можно сделать следующий:
нужны, очень нужны изделия российских, японских, английских и прочих умельцев, но огромная армия любителей нуждается в этих самых “рядовых” и надёжных изделиях по доступной цене. А дорогие, уникальные конструкции задают “планку” к которой постепенно подтягивается производство массовых моделей.