КМД - питание под давлением!!!

digital

делали мы, конечно, и по такой методе, но быстро отказались - данный вариант подключения наддува не отличается простотой и надежностью…

Значительно проще вклеить штуцер прямо в тело рубашки.
Делалось это следующим образов:

  1. в теле рубашки, примерно посередине длины перепускного канала (если двигатель расположен выхлопным окном вниз, то этот канал получается сверху. пробовали и другие точки съема давления - результат не изменялся) сверлилось отверские и нарезалась резьба М3
  2. Штуцер отбора давления делался из обломков жиклеров, либо просто из медной трубочки диаметром 3 мм. На конце, ввинчиваемом в рубашку, так же нарезалась резьба М3
  3. Все обезжиривалось и штуцер на эпоксидной смоле вкручивался и заклеивался в рубашке
  4. Полость штуцера заливалась эпоксидной смолой или (предварительно) запаивалась оловом, после вклейки и обработки места вклейки с внутренней стороны перепускного канала, просверливалось отверстие диаметром 0,7…0,8 мм
    вот собственно и все…
jokerman

А отверстие 0.7 - 0.8 мм не многовато ?
Думаю, что 0.3 мм самое то.

digital

упссс… может быть и да, соврал, поменьше нужно под обычный жиклер…
под обычный сверлили 0,5… 0,7 мм кажись…

Стахановец

Вот я не понимаю зачем здесь в обоих случаях идут по таким
сложным путям. В нём решается это намного проще, а именно-
сверлится ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ отверстие, ну и вместо винтика
конечно штуцерок заворачивается. Весь цимус в том, что отверстие
надо сверлить не прямо а под углом, максимально возможным,
но так, чтобы крайние витки резьбы не завалить.
Если смотреть на КМД сзади и он цилидром смотрит вверх, то это
левый верхний винт.

ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!