Работа под давлением

Furik

Всем привет!
Хочу попробовать зделать модель с баком под давлением. Кордовая гонка 2.5 см3! Давно заметил, что от этого все отказываються… Капризное мол очень!!! Но давление имеет больше + чем -! Или я неправ?

lunatik

Ну… В гонке баки не под давлением (топливо закачивается туда под давлением 2 атмосф.) Так вообще можно сделать отход давления из картера в бак. А второй вареант- это катэторные баки только для дизелей это не применимо тк керосин рвёт бак. У меня КМД с давлением из картэра работал как спортивный Циклон (в любом положении). Сложность в том: сделать грамотно отверстие и насадить штуцер 😃

Марат
Furik:

Всем привет!
Хочу попробовать зделать модель с баком под давлением. Кордовая гонка 2.5 см3! Давно заметил, что от этого все отказываються… Капризное мол очень!!! Но давление имеет больше + чем -! Или я неправ?

Вообще-то возникает вопрос!
Для чего используются баки под давлением?
Обычно такие баки устанавливаются на моделях, которые летают не только по горизонту, т.е. топливо в баке плещется от стенки к стенке в соответствии с положением модели в пространстве, поэтому для обеспечения режима работы двигателя в любом положении в пространстве и подают давление в бак.
Теперь - что такое кордовая гоночная модель?
Модель которая летает практически всё время по горизонту, ну иногда изменяет высоту полёта (при обгонах, посадках, взлётах).
Так зачем же усложнять конструкцию - это раз
Отбор давления из картера приводит к потерям мощности, а в гонке как известно идёт борьба за доли секунды - это два.
И последнее - Вы забываете про центробежную силу - правильно используя которую, Вы получите как раз тот же эффект создания давления в баке.
Ну а дальше напрягите серое вещество и всё получится 😁

С уважением

Furik
Марат:

Для чего используются баки под давлением?
Обычно такие баки устанавливаются на моделях, которые летают не только по горизонту, т.е. топливо в баке плещется от стенки к стенке в соответствии с положением модели в пространстве, поэтому для обеспечения режима работы двигателя в любом положении в пространстве и подают давление в бак.
Теперь - что такое кордовая гоночная модель?
Модель которая летает практически всё время по горизонту, ну иногда изменяет высоту полёта (при обгонах, посадках, взлётах).
Так зачем же усложнять конструкцию - это раз

Одна трубка от мотора к баку это усложнение??? Тогда зделать двохкамерную поилку равно что полететь на луну!!!

Марат:

И последнее - Вы забываете про центробежную силу - правильно используя которую, Вы получите как раз тот же эффект создания давления в баке.
Ну а дальше напрягите серое вещество и всё получится biggrin.gif

При скорости модели более 200 км\час боковая перегрузка испитываемая топливом может достигать 30 единиц. А двигатели очень чувствительны к перепаду уровня топлива в баке. Для устранения этой проблемы и были зделаны баки под давлением!

Добавлено

lunatik:

Так вообще можно сделать отход давления из картера в бак. А второй вареант- это катэторные баки только для дизелей это не применимо тк керосин рвёт бак. У меня КМД с давлением из картэра работал как спортивный Циклон (в любом положении). Сложность в том: сделать грамотно отверстие и насадить штуцер 😃

Имел дело с КМД с давлением из картера! Лет 6-7 назад. Очень сложно было настроить на режым… Но если попал, то жужжжало как надо! Отверствие для штуцера делали выше задней крышки, сечения точно уже непомню… 0,1 мм кажись… а может и больше…

Марат
Furik

Для устранения этой проблемы и были зделаны баки под давлением!

На гонке? 😲
Где, кем, когда? 😃

А вы вообще бак гонки у опытных спортсменов видели?

С уважением

Furik
Марат:

На гонке? 😲
Где, кем, когда? 😃

А вы вообще бак гонки у опытных спортсменов видели?

С уважением

От них отказались через проблему чрезмерного обеднения смеси пры виходе на резонансный режым. Но в последнее время гонщики автомоделисты начали эксперементировать с давлением. Довольно успешно! На 10 см3 - 334 км\час ехал швед! При этом применялся бак с давлением!!!

Марат
Furik:

От них отказались через проблему чрезмерного обеднения смеси пры виходе на резонансный режым. Но в последнее время гонщики автомоделисты начали эксперементировать с давлением. Довольно успешно! На 10 см3 - 334 км\час ехал швед! При этом применялся бак с давлением!!!

Так я не понял 😛 😛 😛
В первом своём посте Вы хотели З делать кордовую гонку с двигателем 2,5 см/куб.
И речь шла о автомодели? Или всё-таки авиа!

Если авто - то это называется кордовая скоростная автомодель.

Гонка подразумевает участие одновременно нескольких моделей, что в кордовом автомоделизме невозможно.

А вот в авиа - пожалуйста 😃

С уважением

Furik
Марат:

Так я не понял 😛  😛  😛
В первом своём посте Вы хотели З делать кордовую гонку с двигателем 2,5 см/куб.
И речь шла о автомодели? Или всё-таки авиа!

Если авто - то это называется кордовая скоростная автомодель.

Гонка подразумевает участие одновременно нескольких моделей, что в кордовом автомоделизме невозможно.

А вот в авиа - пожалуйста 😃

С уважением

Лично я занимаюсь машынами, а знакомые самолетами. Инфа полезная для всех!!! А сколько моделей участвует одновременно - это неважно! Главную роль играет скорость!!!

Марат
Furik:

Лично я занимаюсь машынами, а знакомые самолетами. Инфа полезная для всех!!! А сколько моделей участвует одновременно - это неважно! Главную роль играет скорость!!!

Это хорошо что занимаетесь 😛
Вот только если вопросы в форуме задаёте - потрудитесь хотя бы поточнее излагать свои мысли - а то трудно понять о чём вообще речь идёт 😁

С уважением

Furik
Марат:

Это хорошо что занимаетесь 😛
Вот только если вопросы в форуме задаёте - потрудитесь хотя бы поточнее излагать свои мысли - а то трудно понять о чём вообще речь идёт 😁

С уважением

Я невижу большой разницы между принципом работы двигателей авто- и авиамоделей! Поэтому недумал что это для Вас играет такую большую роль…

Марат
Furik:

Я невижу большой разницы между принципом работы двигателей авто- и авиамоделей! Поэтому недумал что это для Вас играет такую большую роль…

Из Вашего первого поста я понял, что речь идёт о кодовой гоночной авиамодели.
Так вот на этих моделях стоят дизельные моторы и баки с давлением никто никогда не применял и думаю не будут применять - почему - это очень долго объяснять. Если интересно почитайте правила проведения соревнований по гоночным моделям - класс называется F2C.

Если бы Вы сразу внятно сказали, что Вы интересуетесь скоростными авто моделями - столько пустой писанины просто бы не было.

Принципы работы у всех двухтактных моторов одинаковы, но вот принципы достижения максимальных результатов в различных классах моделизма - совершенно разные. (для примера - кордовые гоночные авиамодели и кордовые скоростные автомодели).

Удачи

cyklop

Хоть сам гонок и не видел ни разу, но руководствуясь книгами былых времён, полагаю, что во время соревнования из за ограничения объёма бака приходится заправляться несколько раз?

1)Каким образом будем определять объём бака из катетера?
2)По личному опыту скажу, что быстро заправить катетер сложней, чем обычный бак.

Ну вообщем то первый пункт просто можно выкинуть, если рассчитывать на то, что будем туда заправлять просто нужный объём топлива…

Furik
cyklop:

Хоть сам гонок и не видел ни разу, но руководствуясь книгами былых времён, полагаю, что во время соревнования из за ограничения объёма бака приходится заправляться несколько раз?

По правилам отводиться 3 мин на попытку. Дозаправляют модели иногда на юношеских соревнованиях, у взрослых это почти никогда не происходит. Бака вполне хватает на 3-5 мин.

cyklop

Дак ресь всё таки идёт о АВТО модели???
Попытки… В F2C классе по моему требуется пролететь определённое кол-во кругов за минимальное время… И по моему, там без дозапаравки никак…

Марат
Furik:

По правилам отводиться 3 мин на попытку. Дозаправляют модели иногда на юношеских соревнованиях, у взрослых это почти никогда не происходит. Бака вполне хватает на 3-5 мин.

Ну народ пошёл 😛 😛 😛
Ему про Фому, а он про Ерёму. 😛 😛

2 cyкlop - наш собеседник всё время ведёт речь о скоростных автомоделях - где в основном применяются калильные двигатели, требования к которым такие же как и у F2A - (не надо путать его увлечение с F2C) бак не ограничен по объёму и обычно с резонансной трубой.

Furik

Обьясняю всю ситуацию!

Кордовая скоростная автомодель. Установлен калильный двигатель обьемом 2,5 см3 с резонансной трубой. Думаю расположение двигателя и прочих деталей обьяснять ненадо…

Вопрос!

Возможно ли применить на такой модели бак с давлением? Если да, то как?

P.S. Такое делают, но как???

Марат
Furik:

Обьясняю всю ситуацию!

Кордовая скоростная автомодель. Установлен калильный двигатель обьемом 2,5 см3 с резонансной трубой. Думаю расположение двигателя и прочих деталей обьяснять ненадо…

Вопрос!

Возможно ли применить на такой модели бак с давлением? Если да, то как?
P.S. Такое делают, но как???

Ответ: возможно!
Вот так: В самой толстой части трубы (резонансной) вклеиаешь, ввариваешь или крепишь любым доступным способом штуцер. Бак изготавливаешь по типу как у кордовых летающих моделей - домик - если не знаешь, что это , спроси у своих друзей авиамоделистов - они тебе объяснят. Вход питающей трубки в баке должен находиться на одном уровне с жиклёром. В передней внутренней (по отношению к центру кордодрома) части бака впаиваешь трубку, которую и соединяешь со штуцером на рез. трубе. Засчёт давления в трубе создаётся наддув в бак.
Если использовать наддув из картера двигателя - будет потеряна часть мощности (небольшая, но всё же).
Удачи!

Furik
Марат:

Ответ: возможно!
Вот так: В самой толстой части трубы (резонансной) вклеиаешь, ввариваешь или крепишь любым доступным способом штуцер. Бак изготавливаешь по типу как у кордовых летающих моделей - домик -  если не знаешь, что это , спроси у своих друзей авиамоделистов - они тебе объяснят. Вход питающей трубки в баке должен находиться на одном уровне с жиклёром. В передней внутренней (по отношению к центру кордодрома) части бака впаиваешь трубку, которую и соединяешь со штуцером на рез. трубе. Засчёт давления в трубе создаётся наддув в бак.
Если использовать наддув из картера двигателя - будет потеряна часть мощности (небольшая, но всё же).
Удачи!

Спасибо!
Это выходит по принцыпу как у радиоуправляемых автомоделей, у них тоже наддув из трубы. У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты. А этим не будет нарушен резонансный режым?

pakhomov4

😃

Furik:

Спасибо!
Это выходит по принцыпу как у радиоуправляемых автомоделей, у них тоже наддув из трубы. У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты. А этим не будет нарушен резонансный режым?

СлучАй похож на клинику 😃 ПринцЫп на RC кордовых гонках абсолютно не совпадает с кордовым вариантом… А уж про режЫМ… 😦

Furik
pakhomov4:

😃
СлучАй похож на клинику 😃  ПринцЫп на RC кордовых гонках абсолютно не совпадает с кордовым вариантом… А уж про режЫМ… 😦

Не совсем понял: “ПринцЫп на RC кордовых гонках”

“абсолютно не совпадает с кордовым вариантом… А уж про режЫМ” - “У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты.”

Это не одно и тоже???

pakhomov4
Furik:

Не совсем понял: “ПринцЫп на RC кордовых гонках”

“абсолютно не совпадает с кордовым вариантом… А уж про режЫМ” - “У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты.”

Это не одно и тоже???

Прошу прощения, пьянс… Не RC кордовых, а просто RC 😊 😊 😊

Марат
pakhomov4:

😃
СлучАй похож на клинику 😃

Да нет! Больше на “Полёт над гнездом кукушки” 😛

Добавлено

Furik:

Спасибо!
Это выходит по принцыпу как у радиоуправляемых автомоделей, у них тоже наддув из трубы. У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты. А этим не будет нарушен резонансный режым?

Если правильно спаяешь и выставишь по отношению к жиклёру бак, то получишь стабильные максимальные обороты и режим трубы не будет нарушен.
Если ешё ты его (режим трубы) поймаешь. 😁

Удачи!

Furik
Марат:

Если правильно спаяешь и выставишь по отношению к жиклёру бак, то получишь стабильные максимальные обороты и режим трубы не будет нарушен.
Если ешё ты его (режим трубы) поймаешь.  😁

Удачи!

Бак у меня не паяный, а фрезерованый будет! Выставить это не проблема…

Марат
Furik:

Бак у меня не паяный, а фрезерованый будет! Выставить это не проблема…

А как внутренний объём в виде домика выфрезеруешь?

Furik
Марат:

А как внутренний объём в виде домика выфрезеруешь?

У меня такой стоит на старой модели. Зделан из двух частей, скрученых болтами. Закрепил бак под углом и фрезеруй сколько надо…