Работа под давлением

Марат
Furik:

Лично я занимаюсь машынами, а знакомые самолетами. Инфа полезная для всех!!! А сколько моделей участвует одновременно - это неважно! Главную роль играет скорость!!!

Это хорошо что занимаетесь 😛
Вот только если вопросы в форуме задаёте - потрудитесь хотя бы поточнее излагать свои мысли - а то трудно понять о чём вообще речь идёт 😁

С уважением

Furik
Марат:

Это хорошо что занимаетесь 😛
Вот только если вопросы в форуме задаёте - потрудитесь хотя бы поточнее излагать свои мысли - а то трудно понять о чём вообще речь идёт 😁

С уважением

Я невижу большой разницы между принципом работы двигателей авто- и авиамоделей! Поэтому недумал что это для Вас играет такую большую роль…

Марат
Furik:

Я невижу большой разницы между принципом работы двигателей авто- и авиамоделей! Поэтому недумал что это для Вас играет такую большую роль…

Из Вашего первого поста я понял, что речь идёт о кодовой гоночной авиамодели.
Так вот на этих моделях стоят дизельные моторы и баки с давлением никто никогда не применял и думаю не будут применять - почему - это очень долго объяснять. Если интересно почитайте правила проведения соревнований по гоночным моделям - класс называется F2C.

Если бы Вы сразу внятно сказали, что Вы интересуетесь скоростными авто моделями - столько пустой писанины просто бы не было.

Принципы работы у всех двухтактных моторов одинаковы, но вот принципы достижения максимальных результатов в различных классах моделизма - совершенно разные. (для примера - кордовые гоночные авиамодели и кордовые скоростные автомодели).

Удачи

cyklop

Хоть сам гонок и не видел ни разу, но руководствуясь книгами былых времён, полагаю, что во время соревнования из за ограничения объёма бака приходится заправляться несколько раз?

1)Каким образом будем определять объём бака из катетера?
2)По личному опыту скажу, что быстро заправить катетер сложней, чем обычный бак.

Ну вообщем то первый пункт просто можно выкинуть, если рассчитывать на то, что будем туда заправлять просто нужный объём топлива…

Furik
cyklop:

Хоть сам гонок и не видел ни разу, но руководствуясь книгами былых времён, полагаю, что во время соревнования из за ограничения объёма бака приходится заправляться несколько раз?

По правилам отводиться 3 мин на попытку. Дозаправляют модели иногда на юношеских соревнованиях, у взрослых это почти никогда не происходит. Бака вполне хватает на 3-5 мин.

cyklop

Дак ресь всё таки идёт о АВТО модели???
Попытки… В F2C классе по моему требуется пролететь определённое кол-во кругов за минимальное время… И по моему, там без дозапаравки никак…

Марат
Furik:

По правилам отводиться 3 мин на попытку. Дозаправляют модели иногда на юношеских соревнованиях, у взрослых это почти никогда не происходит. Бака вполне хватает на 3-5 мин.

Ну народ пошёл 😛 😛 😛
Ему про Фому, а он про Ерёму. 😛 😛

2 cyкlop - наш собеседник всё время ведёт речь о скоростных автомоделях - где в основном применяются калильные двигатели, требования к которым такие же как и у F2A - (не надо путать его увлечение с F2C) бак не ограничен по объёму и обычно с резонансной трубой.

Furik

Обьясняю всю ситуацию!

Кордовая скоростная автомодель. Установлен калильный двигатель обьемом 2,5 см3 с резонансной трубой. Думаю расположение двигателя и прочих деталей обьяснять ненадо…

Вопрос!

Возможно ли применить на такой модели бак с давлением? Если да, то как?

P.S. Такое делают, но как???

Марат
Furik:

Обьясняю всю ситуацию!

Кордовая скоростная автомодель. Установлен калильный двигатель обьемом 2,5 см3 с резонансной трубой. Думаю расположение двигателя и прочих деталей обьяснять ненадо…

Вопрос!

Возможно ли применить на такой модели бак с давлением? Если да, то как?
P.S. Такое делают, но как???

Ответ: возможно!
Вот так: В самой толстой части трубы (резонансной) вклеиаешь, ввариваешь или крепишь любым доступным способом штуцер. Бак изготавливаешь по типу как у кордовых летающих моделей - домик - если не знаешь, что это , спроси у своих друзей авиамоделистов - они тебе объяснят. Вход питающей трубки в баке должен находиться на одном уровне с жиклёром. В передней внутренней (по отношению к центру кордодрома) части бака впаиваешь трубку, которую и соединяешь со штуцером на рез. трубе. Засчёт давления в трубе создаётся наддув в бак.
Если использовать наддув из картера двигателя - будет потеряна часть мощности (небольшая, но всё же).
Удачи!

Furik
Марат:

Ответ: возможно!
Вот так: В самой толстой части трубы (резонансной) вклеиаешь, ввариваешь или крепишь любым доступным способом штуцер. Бак изготавливаешь по типу как у кордовых летающих моделей - домик -  если не знаешь, что это , спроси у своих друзей авиамоделистов - они тебе объяснят. Вход питающей трубки в баке должен находиться на одном уровне с жиклёром. В передней внутренней (по отношению к центру кордодрома) части бака впаиваешь трубку, которую и соединяешь со штуцером на рез. трубе. Засчёт давления в трубе создаётся наддув в бак.
Если использовать наддув из картера двигателя - будет потеряна часть мощности (небольшая, но всё же).
Удачи!

Спасибо!
Это выходит по принцыпу как у радиоуправляемых автомоделей, у них тоже наддув из трубы. У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты. А этим не будет нарушен резонансный режым?

pakhomov4

😃

Furik:

Спасибо!
Это выходит по принцыпу как у радиоуправляемых автомоделей, у них тоже наддув из трубы. У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты. А этим не будет нарушен резонансный режым?

СлучАй похож на клинику 😃 ПринцЫп на RC кордовых гонках абсолютно не совпадает с кордовым вариантом… А уж про режЫМ… 😦

Furik
pakhomov4:

😃
СлучАй похож на клинику 😃  ПринцЫп на RC кордовых гонках абсолютно не совпадает с кордовым вариантом… А уж про режЫМ… 😦

Не совсем понял: “ПринцЫп на RC кордовых гонках”

“абсолютно не совпадает с кордовым вариантом… А уж про режЫМ” - “У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты.”

Это не одно и тоже???

pakhomov4
Furik:

Не совсем понял: “ПринцЫп на RC кордовых гонках”

“абсолютно не совпадает с кордовым вариантом… А уж про режЫМ” - “У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты.”

Это не одно и тоже???

Прошу прощения, пьянс… Не RC кордовых, а просто RC 😊 😊 😊

Марат
pakhomov4:

😃
СлучАй похож на клинику 😃

Да нет! Больше на “Полёт над гнездом кукушки” 😛

Добавлено

Furik:

Спасибо!
Это выходит по принцыпу как у радиоуправляемых автомоделей, у них тоже наддув из трубы. У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты. А этим не будет нарушен резонансный режым?

Если правильно спаяешь и выставишь по отношению к жиклёру бак, то получишь стабильные максимальные обороты и режим трубы не будет нарушен.
Если ешё ты его (режим трубы) поймаешь. 😁

Удачи!

Furik
Марат:

Если правильно спаяешь и выставишь по отношению к жиклёру бак, то получишь стабильные максимальные обороты и режим трубы не будет нарушен.
Если ешё ты его (режим трубы) поймаешь.  😁

Удачи!

Бак у меня не паяный, а фрезерованый будет! Выставить это не проблема…

Марат
Furik:

Бак у меня не паяный, а фрезерованый будет! Выставить это не проблема…

А как внутренний объём в виде домика выфрезеруешь?

Furik
Марат:

А как внутренний объём в виде домика выфрезеруешь?

У меня такой стоит на старой модели. Зделан из двух частей, скрученых болтами. Закрепил бак под углом и фрезеруй сколько надо…

Марат
Furik:

У меня такой стоит на старой модели. Зделан из двух частей, скрученых болтами. Закрепил бак под углом и фрезеруй сколько надо…

Ну если можешь то 😃

Удачи