делали мы, конечно, и по такой методе, но быстро отказались - данный вариант подключения наддува не отличается простотой и надежностью…
Значительно проще вклеить штуцер прямо в тело рубашки.
Делалось это следующим образов:
в теле рубашки, примерно посередине длины перепускного канала (если двигатель расположен выхлопным окном вниз, то этот канал получается сверху. пробовали и другие точки съема давления - результат не изменялся) сверлилось отверские и нарезалась резьба М3
Штуцер отбора давления делался из обломков жиклеров, либо просто из медной трубочки диаметром 3 мм. На конце, ввинчиваемом в рубашку, так же нарезалась резьба М3
Все обезжиривалось и штуцер на эпоксидной смоле вкручивался и заклеивался в рубашке
Полость штуцера заливалась эпоксидной смолой или (предварительно) запаивалась оловом, после вклейки и обработки места вклейки с внутренней стороны перепускного канала, просверливалось отверстие диаметром 0,7…0,8 мм
вот собственно и все…
А отверстие 0.7 - 0.8 мм не многовато ?
Думаю, что 0.3 мм самое то.
упссс… может быть и да, соврал, поменьше нужно под обычный жиклер…
под обычный сверлили 0,5… 0,7 мм кажись…
Вот я не понимаю зачем здесь в обоих случаях идут по таким
сложным путям. В нём решается это намного проще, а именно-
сверлится ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ отверстие, ну и вместо винтика
конечно штуцерок заворачивается. Весь цимус в том, что отверстие
надо сверлить не прямо а под углом, максимально возможным,
но так, чтобы крайние витки резьбы не завалить.
Если смотреть на КМД сзади и он цилидром смотрит вверх, то это
левый верхний винт.
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b25d77d3df95500776f105f":{"_id":"3b25d77d3df95500776f105f","hid":93,"name":"digital","nick":"digital","avatar_id":null,"css":""},"3db630543df955007779731d":{"_id":"3db630543df955007779731d","hid":845,"name":"jokerman","nick":"jokerman","avatar_id":null,"css":""},"3f5e06333df9550077795dbe":{"_id":"3f5e06333df9550077795dbe","hid":2161,"name":"Стахановец","nick":"Стахановец","avatar_id":null,"css":""},"3f6c05b93df9550077795d19":{"_id":"3f6c05b93df9550077795d19","hid":2209,"name":"Sanya","nick":"Sanya","avatar_id":null,"css":""},"3f965b3c3df9550077795adc":{"_id":"3f965b3c3df9550077795adc","hid":2350,"name":"jester","nick":"jester","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"40eece469970730077072968","hid":12412,"title":"КМД - питание под давлением!!!","views_count":2531,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"40eece469970730077072e3a","first_ts":"2004-07-09T16:56:38.000Z","first_user":"3f6c05b93df9550077795d19","last_post":"40f931f49970730077072e44","last_post_hid":6,"last_ts":"2004-07-17T14:04:36.000Z","last_user":"3f5e06333df9550077795dbe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}