Болезни МДС
Сережа, Токс действительно работает на уникальном оборудовании. 😃
Вряд-ли у тебя есть такие возможности. Хотя… все, что делается на самых крутых станках, с не меньшей точностью повторяется и “на коленке”…
Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?
Сережа, Токс действительно работает на уникальном оборудовании. 😃
Вряд-ли у тебя есть такие возможности. Хотя… все, что делается на самых крутых станках, с не меньшей точностью повторяется и “на коленке”…[/quote]
Я не видел чертежи, а станки найдем. (у нас есть такие приборы , но мы вам про них не раскажим 😃 не помню кто поет)
Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?
А нельзя-ли посмотреть, до того, как…?
Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?
С огромным удовольствием!Всегда придерживаюсь пословицы (век живи,век учись и делай свои выводы) буду рад услышать любое мнение,но желательно от тех кто делал моторы или пытался их улучшить.
ГОСПОДА! КОТОРЫЕ моторы только заводили,Пожалуйста, начните Свою тему и там общайтесь.
Где ВСЕ те, КТО писал,что МДС плохой двигатель! Когда дошло до дела ни у кого претензий не оказалось!
Давай я напишу.
Нет конечно все работает, но как то странно. В общем так:
МДС48. Никаких доработок. Топливо метанол-касторка 80-20. Особо много не летал - пару полетов.
Что имею: Открываю карбюратор - настраиваю основную иглу на максимальныо обороты. Морда вверх - все ОК.
Дальше пытаюсь настроить холостые. Вот тут гимор.
Газую. - мотор пытается поглохнуть на середине - обороты набирает медленно. Если газовать очень плавно - то выходит на полный газ.
Закручиваю иглу малого газа. Газую - то же самое. Закручиваю дотех пор пока игла при закрытой заслонке не упирается в трубку подачи топлива. Начинает газовать хорошо - быстро и уверенно, но минимальные устойчивые обороты - что он на них взлетает 😦
Вот и отложил до лучших времен. Что делать?
Аналогичную проблему решил поставив карбюратор от Супер-Тигра. Работать работает и не глохнет никогда, и холостые маленькие, но “играть” тонко газом - все равно не получится так, как на OS MAX.😦
Пролема скорей всего не в карбе.(как это не парадоксально) Если подожмёшь мотор то всё встанет на свои места(уже проверенно)Поджать на 0,1мм(или убрать одну прокладку из под головы)… Прошу написать что получилось.
мотор мдс38 заводится легко и работает нормально, хорошо набирает обороты и прочее…, но если заглушишь и мотор горячий, то возникает проблемма заводки. образуется пузырь из-за горячего карбюратора. как это обойти?
Федор.
Полить моторчик метанолом, дабы остыл побыстрее:) . Это не проблема МДС, и тем более не проблема карба, а в той или иной степени свойство любого модельного мотора. Супер Тигра тоже на горячую очень плохо заводится. Бойцовые моторы, которые вообще без карбюраторов, тоже горячие плохо заводятся…
Видимо, в горячем моторе топливо слишком быстро испаряется по пути из жиклера во внутренности, а остатка для запуска мотора не хватает. С другой стороны и компрессия на неостывшем двигателе гораздо хуже чем на холодном. Маслице жидкое, вот и не держит…
Всё правильно.У горячего мотора моментально испаряется метанол,а касторка остаётся.Просто остудить мотор. Наличие стартёра эту проблему решает быстро. Удачи!
МДС-6,5 85г.р.+карбМДС18=надёжная работа на всех режимах.Успешных полётов!
МДС-6,5 85г.р.+карбМДС18=надёжная работа на всех режимах.Успешных полётов!
Андрюша! Поставив глушитель от мотора с меньшей кубатурой, ты увеличил давление в бак модели,в следствие этого питание мотора стало стабильнее.Если это помогает,то проще уменьшить диаметр выхлопного отверстия на глушителе.
Андрюша! Поставив глушитель от мотора с меньшей кубатурой, ты увеличил давление в бак модели,в следствие этого питание мотора стало стабильнее.Если это помогает,то проще уменьшить диаметр выхлопного отверстия на глушителе.
------------------------------------------------------------
Так Андрей заменил только карбюратор!
Доброго всем вечера.
Еще вопрос Антону(плиз).Все тот же MDS 6.5 ку. Режим очень тяжко было поймать.Постоянные перетыры,а на эволюциях глох.Приоткрыл иглу,не понравились обороты(не добирает).Потом налил 10% нитрометана,и все стало нормально.Вопрос.Что нужно было сделать,если бы я не лил нитрометан?Может пождать его нужно?
Спасибо. С уважением Алексей.
Доброго всем вечера.
Еще вопрос Антону(плиз).Все тот же MDS 6.5 ку. Режим очень тяжко было поймать.Постоянные перетыры,а на эволюциях глох.Приоткрыл иглу,не понравились обороты(не добирает).Потом налил 10% нитрометана,и все стало нормально.Вопрос.Что нужно было сделать,если бы я не лил нитрометан?Может пождать его нужно?
Спасибо. С уважением Алексей.
Да. Если подожмёшь,то нитруха не понадобится.Только поджимай постепенно по одной прокладке.
МДС-ы выпускаются заводом в недожатом состоянии расчитанном на буржуев,которые летают с нитрометаном.
Преобрели MDS78-148 первое что бросается в глаза обсолютно одинаковые карбюраторы проходное ечение на обоих 9мм должно ли быть такое ?
Меня интересует 148 какой карбюратор и сечение должно быть 9мм или более или лучше сразу перейти на O.S.Max
то какой из них должен быть ?
Преобрели MDS78-148 первое что бросается в глаза обсолютно одинаковые карбюраторы проходное ечение на обоих 9мм должно ли быть такое ?
Меня интересует 148 какой карбюратор и сечение должно быть 9мм или более или лучше сразу перейти на O.S.Max
то какой из них должен быть ?
А,Вы летать-то сначала пробовали? 😃
Вот если работать не будет тогда и пишите, что случилось.
Здравствуйте!
МДС38КУ приобретен в состоянии Б/У. Заводится, но работает очень неустойчиво на малых и средних оборотах. При попытке перейти на полные, сразу глохнет. С мотором вручили 2 запасные пары к нему. При разборке мотора выяснил, что шатун установленой пары удлиннен, по сравнению с запасными и имеет цветную втулку. Прокладок под гильзой обнаружено не было. Не могли бы Вы дать пояснения по данной конструкции и сказать, куда устанавливаются прокладки, какова их толщина и какой материал в них использован.
С Уважением,
Виталий
Прокладок под гильзой обнаружено не было. Не могли бы Вы дать пояснения по данной конструкции и сказать, куда устанавливаются прокладки, какова их толщина и какой материал в них использован.
------------------------------------------------------------
Регулировочные прокладки устанавливаются между верхним торцем гильзы цилиндра и головкой. Для подбора степени сжатия калильных двигателей применяют прокладки из алюминиевой фольги тип АДМ(заводские) или отожжённые из медной фольги толщиной от 0,03 до 0,3мм(0,03; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2). Можно попробовать применить в качестве материала дла прокладок фольгу от пивных банок, только сначала очистить от краски и лака, а после изготовления отжечь.