Болезни МДС

Геннадий

Вообще то на всех карбюраторах топливо не должно перекрыватся,насколько
я знаю топливо дозируется иглой,а количество поападаний в камеру сгорания,
засчет разрежения в цилиндре,на холостых ходах,так как количество воздуха
неизменно,регулируют количеством топлива,а что б не было провалов,существует на заслонке игла,которая в свою очередь,умешает или увеличивает количество топлива пропорционально воздуха.Во нагородил !!!

Токсик

Привет всем!
Самая первая доработка это замена карбюратора, потому что родной годится только для сдачи на цвет.мет. Сам в течении последних десяти лет катаюсь на самодельных карбюраторах, не плохо работают МДСовские на 3,5см автомодельные. Мы их ставили и на 6,5, но не много расточив впускное отверстие. Видел как работает МДС10КРУ с карбюратором из Екатиренбурга Гурина. Это уже совершено другой мотор. У него работа на всех режимах. Еще делаю такую доработку , величиваю вырез в юбке поршня в районе третьего канала . увеличивая проходное сечение канала. И всё это работает без добавок нитрометана.

spoz

И почему все так любят хвалится, я сделал это , а я сделал то. Не проще начертить эскизик и бросить по мыло или в чат. Что это боязнь конкуренции или что? За все время форума не одного реального предложения, только треп.

Токсик
spoz (26-07-2002 09:52)

И почему все так любят хвалится, я сделал это , а я сделал то. Не проще начертить эскизик и бросить по мыло или в чат. Что это боязнь конкуренции или что? За все время форума не одного реального предложения, только треп.

Я бы нарисовал и сбросил, но наврядли его смогут сделать. Он дюже сложный в изготовлении, очень перемудрил, но прост в настройке. Просто делал на таких станках которое не в каждом городе есть. Если есть большое желание то нарисую, но только через месяц. С понедельника в отпуске.

Все крутой полемики…

spoz

Я бы нарисовал и сбросил, но наврядли его смогут сделать. Он дюже сложный в изготовлении, очень перемудрил, но прост в настройке. Просто делал на таких станках которое не в каждом городе есть. Если есть большое желание то нарисую, но только через месяц. С понедельника в отпуске.

Я готов подождать, главное начерти, я пойму, а не пойму спрошу. А как работать на станках , знаю не по наслышке.

Glider

Сережа, Токс действительно работает на уникальном оборудовании. 😃
Вряд-ли у тебя есть такие возможности. Хотя… все, что делается на самых крутых станках, с не меньшей точностью повторяется и “на коленке”…

Димыч

Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?

spoz

Сережа, Токс действительно работает на уникальном оборудовании. 😃
Вряд-ли у тебя есть такие возможности. Хотя… все, что делается на самых крутых станках, с не меньшей точностью повторяется и “на коленке”…[/quote]

Я не видел чертежи, а станки найдем. (у нас есть такие приборы , но мы вам про них не раскажим 😃 не помню кто поет)

Glider
Димыч (26-07-2002 13:39)

Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?

А нельзя-ли посмотреть, до того, как…?

Антон57
Димыч (26-07-2002 13:39)

Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?

С огромным удовольствием!Всегда придерживаюсь пословицы (век живи,век учись и делай свои выводы) буду рад услышать любое мнение,но желательно от тех кто делал моторы или пытался их улучшить.
ГОСПОДА! КОТОРЫЕ моторы только заводили,Пожалуйста, начните Свою тему и там общайтесь.

7 days later
Антон57

Где ВСЕ те, КТО писал,что МДС плохой двигатель! Когда дошло до дела ни у кого претензий не оказалось!

dubrovin

Давай я напишу.

Нет конечно все работает, но как то странно. В общем так:

МДС48. Никаких доработок. Топливо метанол-касторка 80-20. Особо много не летал - пару полетов.

Что имею: Открываю карбюратор - настраиваю основную иглу на максимальныо обороты. Морда вверх - все ОК.
Дальше пытаюсь настроить холостые. Вот тут гимор.
Газую. - мотор пытается поглохнуть на середине - обороты набирает медленно. Если газовать очень плавно - то выходит на полный газ.
Закручиваю иглу малого газа. Газую - то же самое. Закручиваю дотех пор пока игла при закрытой заслонке не упирается в трубку подачи топлива. Начинает газовать хорошо - быстро и уверенно, но минимальные устойчивые обороты - что он на них взлетает 😦

Вот и отложил до лучших времен. Что делать?

vovic

Аналогичную проблему решил поставив карбюратор от Супер-Тигра. Работать работает и не глохнет никогда, и холостые маленькие, но “играть” тонко газом - все равно не получится так, как на OS MAX.😦

Антон57

Пролема скорей всего не в карбе.(как это не парадоксально) Если подожмёшь мотор то всё встанет на свои места(уже проверенно)Поджать на 0,1мм(или убрать одну прокладку из под головы)… Прошу написать что получилось.

Fedor

мотор мдс38 заводится легко и работает нормально, хорошо набирает обороты и прочее…, но если заглушишь и мотор горячий, то возникает проблемма заводки. образуется пузырь из-за горячего карбюратора. как это обойти?
Федор.

SV-S

Полить моторчик метанолом, дабы остыл побыстрее:) . Это не проблема МДС, и тем более не проблема карба, а в той или иной степени свойство любого модельного мотора. Супер Тигра тоже на горячую очень плохо заводится. Бойцовые моторы, которые вообще без карбюраторов, тоже горячие плохо заводятся…
Видимо, в горячем моторе топливо слишком быстро испаряется по пути из жиклера во внутренности, а остатка для запуска мотора не хватает. С другой стороны и компрессия на неостывшем двигателе гораздо хуже чем на холодном. Маслице жидкое, вот и не держит…

Антон57

Всё правильно.У горячего мотора моментально испаряется метанол,а касторка остаётся.Просто остудить мотор. Наличие стартёра эту проблему решает быстро. Удачи!

8 days later
andreyz

МДС-6,5 85г.р.+карбМДС18=надёжная работа на всех режимах.Успешных полётов!

Антон57
АНДРЕЙ (13-08-2002 21:58)

МДС-6,5 85г.р.+карбМДС18=надёжная работа на всех режимах.Успешных полётов!

Андрюша! Поставив глушитель от мотора с меньшей кубатурой, ты увеличил давление в бак модели,в следствие этого питание мотора стало стабильнее.Если это помогает,то проще уменьшить диаметр выхлопного отверстия на глушителе.

klon

Андрюша! Поставив глушитель от мотора с меньшей кубатурой, ты увеличил давление в бак модели,в следствие этого питание мотора стало стабильнее.Если это помогает,то проще уменьшить диаметр выхлопного отверстия на глушителе.
------------------------------------------------------------
Так Андрей заменил только карбюратор!

Roger

Доброго всем вечера.
Еще вопрос Антону(плиз).Все тот же MDS 6.5 ку. Режим очень тяжко было поймать.Постоянные перетыры,а на эволюциях глох.Приоткрыл иглу,не понравились обороты(не добирает).Потом налил 10% нитрометана,и все стало нормально.Вопрос.Что нужно было сделать,если бы я не лил нитрометан?Может пождать его нужно?
Спасибо. С уважением Алексей.