Болезни МДС
Если у Вас мотор МДС и с ним какие-то проблеммы, то оставьте здесь сообщение. Постараюсь помочь его вылечить.Начинайте с того, что:
1)на каком топливе летаете
2)сколько было уже полётов
3)кубатура движка и какой винт
4)были-ли переделки
Здравствуйте.
Как таковых проблем нет.Мне лично это напоминает проблему наших автомобилей.Что ломается в девятке( 6-ке.8-ке и т.д.)??ВСЕ. Так же и здесь.Но это все лирика. Вопросы такие.
1.MDS 46.Завел(легко),работает,начинаю прикрывать(открывать) иглу,обороты не меняются вообще(на слух по крайней мере)прикрываю,прикрываю-раз и заглох.Еще раз, то же самое.Откладываю в сторону,беру MDS -6.5 ку выпуска советского,у него звук от которого жить хочется,все нормально.Первая мысль сразу -вот это двигатель.Думал,что маленький шаг резьбы на игле,но посмотрел-нет.Запускал 46-ой пару раз в воздух на непонятных оборотах,но работы как таковой нет.Вот.
2.Посмотрел намедне карбюратор от OS.Там увидел,что при перекрывании воздуха,топливо вообще ничем не перекрывается.Только воздух.Почему на MDS перекрывается и то и другое.Как лучше?Правда в работе тот OS я не видел.
P.S.Топливо незнаю.Купил в магазине готовое.
полетов было около 20 по минут 5-10.(на 6.5).А тот 46-ой вообще новый.
винт 11-6 и там и там.
на 6.5 сделал новый палец,убрал биение пальца в поршне.
Спасибо. С уважением Алексей.
Roger 1)такое может быть если в топливе нитрометана больше 10% ,мотор просто давится.посмотри что написано на канистре. если так то надо добавить прокладку под свечную головку толщиной 0,1мм
2)что происходит при полном открывании иглы? если мотор не заливается то скорей всего в жиклёре грязь. как следует промой растворителем и тонкой проволочкой прочисти.
------------------------------------------
У OS на карбе спереди есть регулироемое отверстие для подсоса воздуха при малых оборотах,у МДС эту функцию выполняет контр.игла,и то и другое работает нормально.
Винт для этих моторов тяжеловат,желательно немного поменьше-мотору полегче будет и прибавится стабильность.
Вообще то на всех карбюраторах топливо не должно перекрыватся,насколько
я знаю топливо дозируется иглой,а количество поападаний в камеру сгорания,
засчет разрежения в цилиндре,на холостых ходах,так как количество воздуха
неизменно,регулируют количеством топлива,а что б не было провалов,существует на заслонке игла,которая в свою очередь,умешает или увеличивает количество топлива пропорционально воздуха.Во нагородил !!!
Привет всем!
Самая первая доработка это замена карбюратора, потому что родной годится только для сдачи на цвет.мет. Сам в течении последних десяти лет катаюсь на самодельных карбюраторах, не плохо работают МДСовские на 3,5см автомодельные. Мы их ставили и на 6,5, но не много расточив впускное отверстие. Видел как работает МДС10КРУ с карбюратором из Екатиренбурга Гурина. Это уже совершено другой мотор. У него работа на всех режимах. Еще делаю такую доработку , величиваю вырез в юбке поршня в районе третьего канала . увеличивая проходное сечение канала. И всё это работает без добавок нитрометана.
И почему все так любят хвалится, я сделал это , а я сделал то. Не проще начертить эскизик и бросить по мыло или в чат. Что это боязнь конкуренции или что? За все время форума не одного реального предложения, только треп.
И почему все так любят хвалится, я сделал это , а я сделал то. Не проще начертить эскизик и бросить по мыло или в чат. Что это боязнь конкуренции или что? За все время форума не одного реального предложения, только треп.
Я бы нарисовал и сбросил, но наврядли его смогут сделать. Он дюже сложный в изготовлении, очень перемудрил, но прост в настройке. Просто делал на таких станках которое не в каждом городе есть. Если есть большое желание то нарисую, но только через месяц. С понедельника в отпуске.
Все крутой полемики…
Я бы нарисовал и сбросил, но наврядли его смогут сделать. Он дюже сложный в изготовлении, очень перемудрил, но прост в настройке. Просто делал на таких станках которое не в каждом городе есть. Если есть большое желание то нарисую, но только через месяц. С понедельника в отпуске.
Я готов подождать, главное начерти, я пойму, а не пойму спрошу. А как работать на станках , знаю не по наслышке.
Сережа, Токс действительно работает на уникальном оборудовании. 😃
Вряд-ли у тебя есть такие возможности. Хотя… все, что делается на самых крутых станках, с не меньшей точностью повторяется и “на коленке”…
Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?
Сережа, Токс действительно работает на уникальном оборудовании. 😃
Вряд-ли у тебя есть такие возможности. Хотя… все, что делается на самых крутых станках, с не меньшей точностью повторяется и “на коленке”…[/quote]
Я не видел чертежи, а станки найдем. (у нас есть такие приборы , но мы вам про них не раскажим 😃 не помню кто поет)
Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?
А нельзя-ли посмотреть, до того, как…?
Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?
С огромным удовольствием!Всегда придерживаюсь пословицы (век живи,век учись и делай свои выводы) буду рад услышать любое мнение,но желательно от тех кто делал моторы или пытался их улучшить.
ГОСПОДА! КОТОРЫЕ моторы только заводили,Пожалуйста, начните Свою тему и там общайтесь.
Где ВСЕ те, КТО писал,что МДС плохой двигатель! Когда дошло до дела ни у кого претензий не оказалось!
Давай я напишу.
Нет конечно все работает, но как то странно. В общем так:
МДС48. Никаких доработок. Топливо метанол-касторка 80-20. Особо много не летал - пару полетов.
Что имею: Открываю карбюратор - настраиваю основную иглу на максимальныо обороты. Морда вверх - все ОК.
Дальше пытаюсь настроить холостые. Вот тут гимор.
Газую. - мотор пытается поглохнуть на середине - обороты набирает медленно. Если газовать очень плавно - то выходит на полный газ.
Закручиваю иглу малого газа. Газую - то же самое. Закручиваю дотех пор пока игла при закрытой заслонке не упирается в трубку подачи топлива. Начинает газовать хорошо - быстро и уверенно, но минимальные устойчивые обороты - что он на них взлетает 😦
Вот и отложил до лучших времен. Что делать?
Аналогичную проблему решил поставив карбюратор от Супер-Тигра. Работать работает и не глохнет никогда, и холостые маленькие, но “играть” тонко газом - все равно не получится так, как на OS MAX.😦
Пролема скорей всего не в карбе.(как это не парадоксально) Если подожмёшь мотор то всё встанет на свои места(уже проверенно)Поджать на 0,1мм(или убрать одну прокладку из под головы)… Прошу написать что получилось.
мотор мдс38 заводится легко и работает нормально, хорошо набирает обороты и прочее…, но если заглушишь и мотор горячий, то возникает проблемма заводки. образуется пузырь из-за горячего карбюратора. как это обойти?
Федор.
Полить моторчик метанолом, дабы остыл побыстрее:) . Это не проблема МДС, и тем более не проблема карба, а в той или иной степени свойство любого модельного мотора. Супер Тигра тоже на горячую очень плохо заводится. Бойцовые моторы, которые вообще без карбюраторов, тоже горячие плохо заводятся…
Видимо, в горячем моторе топливо слишком быстро испаряется по пути из жиклера во внутренности, а остатка для запуска мотора не хватает. С другой стороны и компрессия на неостывшем двигателе гораздо хуже чем на холодном. Маслице жидкое, вот и не держит…
Всё правильно.У горячего мотора моментально испаряется метанол,а касторка остаётся.Просто остудить мотор. Наличие стартёра эту проблему решает быстро. Удачи!
МДС-6,5 85г.р.+карбМДС18=надёжная работа на всех режимах.Успешных полётов!