Заводка без нитры
каплей немного, но на улице при -5 они так густеют что в баке разрежение создается (т.е. топливо вытекает быстрее чем прибывает воздух из глушителя)
в помещении этого не наблюдается
фото пока нет возможности сделать
но трубки не перепутал точно)
пока ищу другое топливо…
Привет, Всем!
Я думаю, что у Вас горючка “Бяка”.
Масло должно растворяться в спирту,
а раз у Вас оно каплями из глушака валит,
то наверное оно неправильное и смесь по составу не однородная…
Залейте хорошой горючки и не парьтесь!
…Масло должно растворяться в спирту, а раз у Вас оно каплями из глушака валит, то наверное оно неправильное и смесь по составу не однородная…
Не смешите!😁😁😁
Можно подумать, что “правильное” масло из “однородной смеси” пропадает в безвоздушном пространстве 😈
Вся касторка вылетает именно через глушитель и больше никуда не девается!
Холодно мотору-так согрей его, замотай в один слой ХБ тряпкой радиатор корпуса мотора, да гарючку на синтетике, может и поможет.
Я бы проверил герметичность всего движка, т.е. затяжку всех винтов. У меня было такое. После очередной промывки “ослика” была аналогичная ситуация. Поменял и топливо, и свечку и по колесам стучал, а когда движок снял задняя крышка не затянута. Надо было движок собрать, а потом пиво, а я наоборот сделал.
Еще бы посмотреть что в баке делается. Как то заменил бак, причем использовал емкость от капельницы, по габаритам лучше вписывался. И началась “свистопляска”: По достижении каких то оборотов двигатель плавно сбрасывает обороты и глохнет, при этом заводка норма и до средних оборотов вообщем-то все нормально, бак весь в резине. Оказалось что если обороты выше средних какойто резонас получается и топливо в баке делается белое как молоко (эмульсия), двигатель сбрасывает обороты и топливо сразу прозрачное.
А за морозы есть смысл говорить после -25 “по товарищу Цельсию”.
Да самое главное: С НАСТУПАЮЩИМ 2009!!!
сегодня заводил на свежем топливе Cool Power 5%
почти ничего не поменялось
мотор заводится, работает минуты две на полном газу и глохнет, не повышая обороты
когда работает на иглу какая-то вялая реакция, т.е. обороты слабо зависят от положения иглы, в “четырехтактный” режим обогащением не переводится
получается признаки бедной смеси?
если уменьшить обороты дольше работает
затяжку болтов на двигателе проверил, все нормально
свечу на всякий поменял
Я бы проверил еще раз герметичность топливной системы, а кембрики поменял бы все. Бывают микротрещины и тогда похожие симптомы.
разобрал карбюратор, обнаружил кусок мусора частично перекрывавшего входной штуцер
… блин все равно глохнет
температура минус 10 С
опять наблюдается забитие трубки отбора давления каплями масла 😦
заводится, вывожу на макс. обороты, (смесь обогощенная т.к. всего минут 30 общий пробег), на отключение свечи реагирует нормально (т.е. не реагирует), работает минут 5, при работе видно как по трубке давления масло пролетает, затем происходит следующее: вдруг масло собирается в капли, капли уплотняются и застывают на месте не двигаясь, мотор начинает повышать обороты (т.к. бак закупоривается и создается разрежение, смесь обедняется), секунд 30 работает (из последних сил высасывая топливо) и глохнет, и сразу топливо из карбюратора (по топливной трубке) высасывается обратно в бак (что подтверждает мыслю о разрежении)
посоветуйте что-нить, неужели ни у кого такого не было?
капли уплотняются и застывают на месте не двигаясь,
А что, они на ощупь твёрдые\замёрзшие?
А глушитель разбирали, штуцер отбора давления ничем не забит?
На первом фото - просто мотор на раме… И некое устройство в виде шприца… Зачем он??? От бака - всего одна трубка… Далее - к глушителю вааще ничего не подклЮчено. Какие пузыри? ☕
А что, они на ощупь твёрдые\замёрзшие?
А глушитель разбирали, штуцер отбора давления ничем не забит?
на ощупь они вязкие, шприцем продуваются при некотром усилии
глушитель смотрел, штуцер ничем не забит, сквозь него просвечивается стягивающий болт вдалеке
На первом фото - просто мотор на раме… И некое устройство в виде шприца… Зачем он??? От бака - всего одна трубка… Далее - к глушителю вааще ничего не подклЮчено. Какие пузыри?
шприц - то я подключал вместо бака , сейчас не использую
сорри, трубка на фото снята, забыл написать
вобщем я хочу разобраться, распространенная ли это проблема, если да то буду както утеплять эту трубку и т.д. или это какаято грубая неисправность
и вопрос по глушителю, где глянуть конструкцию других глушителей? может там должен быть какой-то отражатель масла
Самый точный способ проверки накала - снять глушитель и посмотреть в выхлопное окошко.
Должно светиться и шипеть 😁
То есть должно быть видно небольшое свечение и слышен звук ( лёгкое потрескивание, про шипение я пошутил ) сгорающего на свече топлива.
Если просто светится, но не потрескивает - топлива мало.
Если не светится совсем - топлива слишком много или тока слишком мало.
Ооо! Случайно наткнулся на совет. Это во все цитатники занести надо!!!
Еще можно накинуть одеяло и смотреть в футорку 😂
Уж простите, не удержался, обидеть не хотел…
Всё-таки похоже, что у вас с топливом что-то не так. Что за масло такое вязкое…
Отражателей масла в глушителе нет. В некоторых стоит диафрагма делящая глушитель на две камеры, но штуцер от масла она никак не защищает.
топливо уже поменял, свежее Cool Power 5% (FCP5) с синтетикой
Тогда поищите опытных коллег в своём городе. Наверняка есть.
И просите помочь разобраться.
глохнет, и сразу топливо из карбюратора (по топливной трубке) высасывается обратно в бак (что подтверждает мыслю о разрежении)
Бак мягкий? Попробовать его потискать при начале обеднения смеси.
Посмотреть капли масла куда будут двигаться или нет.
Только руку под винт не суньте второпях.
Тогда поищите опытных коллег в своём городе. Наверняка есть.
И просите помочь разобраться.
звонил уже одному мастеру спорта, говорит не видел такого чтоб забивалась трубка давления…
может попробовать увеличить диаметр трубок, не знаю уже… хотя в баке то останется тонкая медная всеравно
Да “пионерка” где-то сидит.
Какая-то глупая ошибка, которая сразу не видна.
На моём моторе трубка давления тоже заполняется выхлопной смесью кусками по 10-20мм, пузыри между кусками 5мм. Т.е. смесь богатая и всё это спокойно стекает обратно в бак и работе не мешает.
А перегрев необкатанного мотора исключить можете? Например, завели, дали газу и больше не трогаете. Трубку давления отключите - пусть давление в баке будет атмоферным, раз на разрежение грешите.
Таким образом переменных будет меньше и, может, дальнейшие действия что-нибудь подскажут.