Заводка без нитры

SAN

Тогда поищите опытных коллег в своём городе. Наверняка есть.
И просите помочь разобраться.

SAN
topcom:

глохнет, и сразу топливо из карбюратора (по топливной трубке) высасывается обратно в бак (что подтверждает мыслю о разрежении)

Бак мягкий? Попробовать его потискать при начале обеднения смеси.
Посмотреть капли масла куда будут двигаться или нет.
Только руку под винт не суньте второпях.

topcom
SAN:

Тогда поищите опытных коллег в своём городе. Наверняка есть.
И просите помочь разобраться.

звонил уже одному мастеру спорта, говорит не видел такого чтоб забивалась трубка давления…

может попробовать увеличить диаметр трубок, не знаю уже… хотя в баке то останется тонкая медная всеравно

SAN

Да “пионерка” где-то сидит.
Какая-то глупая ошибка, которая сразу не видна.

Anike

На моём моторе трубка давления тоже заполняется выхлопной смесью кусками по 10-20мм, пузыри между кусками 5мм. Т.е. смесь богатая и всё это спокойно стекает обратно в бак и работе не мешает.

А перегрев необкатанного мотора исключить можете? Например, завели, дали газу и больше не трогаете. Трубку давления отключите - пусть давление в баке будет атмоферным, раз на разрежение грешите.
Таким образом переменных будет меньше и, может, дальнейшие действия что-нибудь подскажут.

pentajazz

может искатель просто присасывается к стенке бака? искатель должен остоять от задней стенки на 10-12 мм. на фото трубка искателя явно длиннее бака.

Anike
pentajazz:

на фото трубка искателя явно длиннее бака.

точно! и, скорее всего, по баку вибрация нехило лупить должна. Я как-то забыл бак проложить паралоном и на полном газу увидел в податочной трубке вместо топлива воздушную смесь. Мотор, естественно, глох. После виброизоляции этот эффект ушёл.

topcom

без наддува попробую

искатель нормальной длины, смотрел на просвет в баке, просто ракурс фотки такой

но в баке создается разрежение однозначно, после остановки двигателя топливо всасывается обратно из топл. трубки

топливо без пузырей подается

Д_Заточник

Мотор начинает сбрасывать обороты и вот-вот заглохнет. Быстро затыкаем пальцем выхлопное отверстие глушителя. Если мотор при этом снова набирает обороты и выходит на нормальный режим, ищите проблему в системе наддува. Вы первый, у кого в -10 отказывает наддув.
Взять новую трбубку, один конец в рот, второй на штуцер наддува в бак, и подуть туда, все должно продуваться без проблем.

topcom

насухую продувается без проблем (после того как заглохнет продувается с усилием, пока прогонется масло)

какого должна быть внутр диаметра трубка давления в баке ?

topcom
Д_Заточник:

Мотор начинает сбрасывать обороты и вот-вот заглохнет. Быстро затыкаем пальцем выхлопное отверстие глушителя. Если мотор при этом снова набирает обороты и выходит на нормальный режим, ищите проблему в системе наддува. Вы первый, у кого в -10 отказывает наддув.
Взять новую трбубку, один конец в рот, второй на штуцер наддува в бак, и подуть туда, все должно продуваться без проблем.

попробовал, затыкал глушитель как только останавливаются капли в трубке, двигатель тогда продолжает работать
но через минуту все повторяется, опять надо затыкать

температура -14

попробую увеличить диаметр трубки наддува

АКС

Как вариант можно попробовать уменьшить проходное сечение выхлопного патрубка глушителя, тем самым повысив давление наддува.

Anike
topcom:

какого должна быть внутр диаметра трубка давления в баке ?

Примерно 2,5мм.

Anike
topcom:

а у меня 1.5мм, маловато

В мануале к ОСу рекомендуют 2,5мм. Померял сам - скорее 2,5 чем 1,5.

З.Ы. Два дня назад слишком сильно пережал питающую трубку стяжкой. Раза четыре глох при даче газа, заслонка даже не успевала полностью открыться. После срезания стяжки двиг заработал как прежде.