На моём моторе трубка давления тоже заполняется выхлопной смесью кусками по 10-20мм, пузыри между кусками 5мм. Т.е. смесь богатая и всё это спокойно стекает обратно в бак и работе не мешает.
А перегрев необкатанного мотора исключить можете? Например, завели, дали газу и больше не трогаете. Трубку давления отключите - пусть давление в баке будет атмоферным, раз на разрежение грешите.
Таким образом переменных будет меньше и, может, дальнейшие действия что-нибудь подскажут.
может искатель просто присасывается к стенке бака? искатель должен остоять от задней стенки на 10-12 мм. на фото трубка искателя явно длиннее бака.
на фото трубка искателя явно длиннее бака.
точно! и, скорее всего, по баку вибрация нехило лупить должна. Я как-то забыл бак проложить паралоном и на полном газу увидел в податочной трубке вместо топлива воздушную смесь. Мотор, естественно, глох. После виброизоляции этот эффект ушёл.
без наддува попробую
искатель нормальной длины, смотрел на просвет в баке, просто ракурс фотки такой
но в баке создается разрежение однозначно, после остановки двигателя топливо всасывается обратно из топл. трубки
топливо без пузырей подается
Мотор начинает сбрасывать обороты и вот-вот заглохнет. Быстро затыкаем пальцем выхлопное отверстие глушителя. Если мотор при этом снова набирает обороты и выходит на нормальный режим, ищите проблему в системе наддува. Вы первый, у кого в -10 отказывает наддув.
Взять новую трбубку, один конец в рот, второй на штуцер наддува в бак, и подуть туда, все должно продуваться без проблем.
насухую продувается без проблем (после того как заглохнет продувается с усилием, пока прогонется масло)
какого должна быть внутр диаметра трубка давления в баке ?
Мотор начинает сбрасывать обороты и вот-вот заглохнет. Быстро затыкаем пальцем выхлопное отверстие глушителя. Если мотор при этом снова набирает обороты и выходит на нормальный режим, ищите проблему в системе наддува. Вы первый, у кого в -10 отказывает наддув.
Взять новую трбубку, один конец в рот, второй на штуцер наддува в бак, и подуть туда, все должно продуваться без проблем.
попробовал, затыкал глушитель как только останавливаются капли в трубке, двигатель тогда продолжает работать
но через минуту все повторяется, опять надо затыкать
температура -14
попробую увеличить диаметр трубки наддува
Как вариант можно попробовать уменьшить проходное сечение выхлопного патрубка глушителя, тем самым повысив давление наддува.
какого должна быть внутр диаметра трубка давления в баке ?
Примерно 2,5мм.
а у меня 1.5мм, маловато
а у меня 1.5мм, маловато
В мануале к ОСу рекомендуют 2,5мм. Померял сам - скорее 2,5 чем 1,5.
З.Ы. Два дня назад слишком сильно пережал питающую трубку стяжкой. Раза четыре глох при даче газа, заслонка даже не успевала полностью открыться. После срезания стяжки двиг заработал как прежде.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"452fdc8b3df955007778889e":{"_id":"452fdc8b3df955007778889e","hid":17504,"name":"Anike","nick":"Anike","avatar_id":null,"css":""},"453a914d3df9550077788663":{"_id":"453a914d3df9550077788663","hid":17698,"name":"АКС","nick":"АКС","avatar_id":null,"css":""},"4929b9c43df9550077775353":{"_id":"4929b9c43df9550077775353","hid":41049,"name":"topcom","nick":"topcom","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"493e36ed3df9550077a472fc","hid":124275,"title":"Заводка без нитры","views_count":4807,"last_post_counter":74,"cache":{"post_count":74,"first_post":"493e36ed3df9550077a47f9f","first_ts":"2008-12-09T09:14:21.000Z","first_user":"4929b9c43df9550077775353","last_post":"496a64a93df9550077a48031","last_post_hid":74,"last_ts":"2009-01-11T21:29:13.000Z","last_user":"452fdc8b3df955007778889e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":74,"per_page":25,"chunk_offset":63},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}