Заводка без нитры
Всего пару раз фыркнул не больше секунды.
Как долго пытались завести?
Может вы его всего пару раз и тыркнули… 😉
та не)
крутил руками с перерывами минут 20, периодически подкачивая топливо перекрытием футорки пальцем
бензина не было под рукой, прыснул немного сольвента, результат никакой
топливо самодельное, продал мне один человек, мастер спорта, поэтому качество хз
свечка горит оранжевым - может ещё добавить тока?
просто после опыта с МК-17 (заводил его по полчаса) думал современный мотор намного легче заводится
или после обкатки будет легче?
Бензинчика плесни в футорку капель 5-6
Заслонку на четверть, основную иглу на 2 оборота … если не поможет - искать опытного товарища.
Ваще в +5 и без бензина на стандартном топливе можно завести… Нитра даст пониже холостые, более ровные перегазовки, а в остальном мотор и на стандартном топливе неплохо будет работать, тем более такой кубатры. Мотор не перелит, или может наоборот топлива мало? Накал свежий? Мотор новый или обкатаный? Заочно много не насоветуешь…
Нормально залитый мотор с нормальным накалом при медленном проварачивании за винт рукой должен толкаться. Если такого нет, либо мало топлива, либо слабый накал.
Бензин и нитра здесь не причём. +5 это комфортная температура как для мотора, так и для пилота.
мотор новый
в инструкции написано обкатанный и настроенный но слабо верится
накал - Li-Ion аккум 3.6В с гасящей лампой последовательно с накалом
а какой допускается накал? приблизительно по цвету
у меня горит “средне”-оранжевым
наверно буду пробовать больше ток
накал - Li-Ion аккум 3.6В с гасящей лампой последовательно с накалом
а какой допускается накал? приблизительно по цвету
у меня горит “средне”-оранжевым
наверно буду пробовать больше ток
Накал должен быть ярко-оранжевым по всей спирали, но не до белого каления.
Больше я думаю не надо - сгорит.
Вот еще момент - смотреть надо накал на месте, а не в домашних условиях.
На холоде аккум может дать просадку и не выдавать нужного тока. (это случайно не акк от мобилы?)
Неделю назад помогал заводить новый двиг в примерно тех же условиях - ноль эффекта, проверили накал - ноль, и был колхоз из 6-ти бытовых акков которые на холоде сели, а в домашних условиях отрабатывали …
Ну чел сгонял в ближайший ларек и купил 2 большие батарейки Pleomax - так их не хватило и на минуту работы …
Вывод - надо пользовать нормальные акки с хорошей токоотдачей.
Сам пользую в прикурке NiCd 1600mA - в минус 16 заводит.
накал - Li-Ion аккум 3.6В с гасящей лампой последовательно с накалом
Ток должен быть где-то в районе 2-3 Ампер, если не ошибаюсь. У Вас похоже проблема с накалом.
Купите нормальную накалку или, в крайнем случае, возьмите две большие батарейки от дюрасела, запаралельте, получите нормальную накалку на какое - то время.
… У Вас похоже проблема с накалом…
Самый точный способ проверки накала - снять глушитель и посмотреть в выхлопное окошко.
Должно светиться и шипеть 😁
То есть должно быть видно небольшое свечение и слышен звук ( лёгкое потрескивание, про шипение я пошутил ) сгорающего на свече топлива.
Если просто светится, но не потрескивает - топлива мало.
Если не светится совсем - топлива слишком много или тока слишком мало.
То есть должно быть видно небольшое свечение и слышен звук ( лёгкое потрескивание, про шипение я пошутил ) сгорающего на свече топлива.
Має шкварчати як сало на сковороді, але тихенько- тихенько. 😁
Вот! Самое точное описание, даже через глушак слышно! Если это так, то практически всегда заводится сразу.
Разобравшись с накалом, затыкаем двигателю пальцем душитель или воздухозабор и крутим руками, без накала, чтобы залить двигатель. Как только поршень стал упираться в топливо (перелив), поворачиваем душителем вниз и медленно крутя руками за винт сливаем излишки. После такой процедуры, если накал действительно работает нормально, двигатель обычно заводиться либо сразу, либо через пару “тырков”.
Но также помним, что само топливо должно быть фильтрованным, и обязательно должен быть фильтр в топливной трубке - очень здорово экономит нервы. Карбюратор тоже иногда полезно продувать: выкручиваем иглу (можно даже совсем) и дуем шприцом в патрубок, куда топливная трубка втыкается. Ибо очень много *и (возни) с запуском двигателя бывает именно по причине мусора в топливе и постоянно забивающегося карбюратора.
Всем спасибо!
Дело таки оказалось в накале, подключил от блока питания сетевого, завелся с полтыка 😃
Погонял минут 8 на холостых всё ок было.
А потом завожу, а он минуту работает и дохнет.
Из глушителя масло пробивается по трубке которая в бак (прям видно как капельки в ней перемещаются) и забивается медная трубка , т.е. бак герметизируется и топливо не поступает в мотор.
Попробую промыть глушитель. Наверно от предидущих попыток запуска он весь в масле.
Вообще не должно ничего идти по этой трубке давления? Каким образом отсекаются жидкие фракции выхлопа?
и ещё немного сифонит свеча (пузырьки иногда появляются около контакта)
…сливаем излишки…
Любопытный метод 😁 А не проще ли капнуть топливом в воздушное отверстие карбюратора и покрутить за винт, чтобы втянуло внутрь?
На старых моторах ( например, на МДС-6,5) было специальное приспособление на глушителе, состоящее из встроенной в него трубочки, ориентированной точно на выхлопное отверстие цилиндра, по которой топливо можно было капнуть сразу внутрь цилиндра.
Из глушителя масло пробивается по трубке которая в бак (прям видно как капельки в ней перемещаются) и забивается медная трубка , т.е. бак герметизируется и топливо не поступает в мотор.
Попробую промыть глушитель.
Маслом кашу не испортишь. В топливе его и так полно, ничего от него не забивается.Глушитель точно мыть не надо.
Нужно правильно отрегулировать подачу топлива.
сифонит свеча (пузырьки иногда появляются около контакта)
Такого быть не должно.
Маслом кашу не испортишь. В топливе его и так полно, ничего от него не забивается.Глушитель точно мыть не надо.
Нужно правильно отрегулировать подачу топлива.
реально забивается, и когда прокручиваю двигатель для подкачки топливо, то оно возвращается обратно, т.е. в баке разрежение
продуваю эту трубку, но опять минуты три работает и глохнет, пузырьки масла при этом видно что останавливаются в трубке
причем продувается не очень легко, ощущение что какието смолистые “отложения” из глушителя идут
температура около нуля на улице
температура около нуля на улице
Тогда снять эту трубку с глушителя вовсе, так чтобы бак сообщался с атмосферой. Действительно, если она забивается густым маслом, топливо из бака поступать не будет.
Но чтобы забилось всего за минуту …?
А не проще ли капнуть топливом в возду…
Может и проще - но не лучше 😉
Прогоняя же топливо по честному, т.е. через весь тракт топливной системы и двигатель - во-первых сразу проверяется состояние топливной системы (видно, идет топливо или нет и насколько хорошо), во вторых - промываются потроха двигателя, если там скопилась загустевшая смазка или еще какие фекалии. Все это имеет шанс вымыться или раствориться при обильном поступлении свежего топлива. Ну и в третьих - топливо сразу встает вплотную к карбюратору без воздушных пузырей - если двигатель запуститься, то в него сразу начнет нормально подаваться свежее топливо.
реально забивается, и когда прокручиваю двигатель для подкачки топливо, то оно возвращается обратно, т.е. в баке разрежение
Скорее всего это от влияния притяжения Земли. Бак наверное низко. Не нужно ничего мыть.
Сейчас то на каких оборотах глохнет?
С накалом или без глохнет?
нет, притяжение не причем, как только продуваю трубку отбора давления все нормально засасывается.
бак на дощечке лежит к которой мотор привинчен, топлива полбака т.е. до жиклера уровень доставал. а дощечка прикручена к стулу, который имел тенденцию улететь 😁 пришлось загрузить
глохнет на любых оборотах, без накала работает нормально, от минуты до трех пока не забьется эта трубка.
вобще внутр. диаметр её в баке всего миллиметра полтора, забиться легко, надо действительно попробовать без неё.
к сожалению работа есть работа и только немного утром могу мотором заниматься 😁
полтора миллиметра вполне себе дофига!
а если все-таки забивает - это значит у вас конкретные ошметки в топливе плавуют.
значит топливо перед заправкой в бак надо фильтровать - через вату в тряпке. Либо непосредственно перед заправкой, либо перед выездом на поле (или где вы там будете двигатель эксплуатировать).
Впрок фильтровать смысла нет - так как “хлопья”, раз уж топливо склонно, будут выпадать постоянно новые.
значит сегодня вечером ещё попробовал позапускать…
вынес из гаража с температурой +10 на улицу где -5
минут 5 поработал и заглох опять.
и снова последующие пуски - от минуты до трех работает.
трубку давления вытаскивал не помогло.
ощущение что не хватает подачи топлива, т.к. на холостых работает а как даешь газу глохнет, и со свечой и без .
вообще без подачи давления в бак должно работать на стенде? бак стоит на той же доске где двигатель.
может на морозе топливо густеет? у меня стандартное с касторкой. имеет ли смысл покупать фирменное например Cool Power 5% или это ничего не даст?