всё о двигателях

erno
  1. Лучше для чего? Думаю на начальном этапе разница в тех. характеристиках не существенна. Решай сам, исходя из доступности топлива для того и другого, а так же учитывая то, что аккумулятор накала и цанга для калилки тоже денег стоят. Искровых на 2.5 кубика не бывает
  2. Никак
  3. Заглохнет. А может и разбиться, смотря как упадешь
  4. Если будет продолжать работать - никак. Но можно дождаться выработки топлива или заглушить мотор эволюциями самолета
kirill

“заглушить мотор эволюциями самолета” - это как? И на пункт 6 я не понял ответа:толь не знаешь, толи думаешь, что таких цен нет. Если второе, то в Москве по-моему таких цен нет, а в Краснодаре, где я живу новый КМД 2.5 и и некоторые другие двигатели с объёмом 2.5см^3 - стоят 650 рублей в магазине. Поэтому я и не знаю какой выбрать - ведь стоимость и кубатура одинаковая.

SV-S

Бери КМД 2.5 , только желательно старой серии (с черной башкой и винтом компрессии под 4-хгранный ключ). Если же мотор новой серии, производство г. Калуга, то спроси у продавцов или в авиамодельном кружке как лучше обкатывать. Потому как с моторами новой серии у новичков как правило возникает куча проблем.
На простые радиомодели карбюратор и не нужен. Мотор глохнет после выработки топлива и смолет легко планирует до посадки. Для учебной модели КМД очень хорошо подходит и ресурсом, и достаточной мощностью.
Лучше всего все же найти людей, которые у вас там уже летают, и подойти к ним. На месте тебе все в 1000 раз быстрее объяснят и покажут.

kirill

Обидно, что КМД как раз и нет - цену сказали, а в наличии нет и не скоро будет, а есть другие.

kirill

Какаие-то МАРС и ЭС-25
А на двигателях разве нет газульки?
И ещё: на этом сайте www.rcdesign.ru/rus/drafts/dvs_trnr/?page=2 - учебная модель “Тренер”, я не понял как собирать мотораму - чертежи её не понятны - может кто нарисует поподробней - я ещё ни разу не собирал мотораму.