Пропадает "компрессия" при промывке четырехтактника.

Алексей_Vgg

Денис, спасибо тебе за неоднократную поддержку!
Я же ясно рассказал, что промываю перед смазкой. А смазываю часто, поскольку тема подшипников коленвала Saito и на этом форуме и на rcuniverse стара как мир.
Готов поверить тебе на слово, если ты эксплуатируя 82-ю Саиту не заморачивался на частые смазки, а лишь использовал рекомендованные винты, обороты и качество смеси.
В отличие от полетов, частые промывки и смазки мне доставляют не много удовольствия, поскольку сие “шаманство”, по отсутствию гаража, произвожу в собственной квартире.

vladimka

Я то же в кабинете это делаю.
Правда если больше недели не удается подлетнуть.
Но только есть способ проще. Беру авторун загоняю в шприц,
через сапун вдуваю за несколько приемов в картер (воздух в картере мешает).
Причом вдуваю полный двигатель. Так не снимая шприца( а то все на столе будет) даю полежать минут 10. И опять шприцом высасываю все назад.
Только в это время крутить не нужно. И чтоб поршень в ВМТ был.
Все действо занимает 15 минут и мотор не снимаю.
И авторун цел и мотору покайфу.
Кстати тяжолые винты и перекрут подшипникам до фени, а вот разбалансировка винта и бедная смесь это да.

Андрей_Курылев
Алексей_Vgg:

Но что же происходит в движке с компрессией?

Ничего особенного с компрессией не происходит. Просто вся компрессия " стекает" 😒 со стенок цилиндра и пока моторчик энергично раз 15-20 не прокрутится её там и не дОлжно быть, особенно на кольцованных моторах и особенно четырехтактных.

toreo
Алексей_Vgg:

Я же ясно рассказал, что промываю перед смазкой. А смазываю часто, поскольку тема подшипников коленвала Saito и на этом форуме и на rcuniverse стара как мир.
Готов поверить тебе на слово, если ты эксплуатируя 82-ю Саиту не заморачивался на частые смазки, а лишь использовал рекомендованные винты, обороты и качество смеси.

Вот ты сам посуди - если летаешь часто, на чистом топливе, на богатом режиме, то все там достаточно смазывается и промывается самим топливом. 3 сезона интенсивного фристайла. Первые 2 сезона промывал пару раз за сезон. потом забил. Сейчас 2 саиты - летаю 3-4 раз в год, ничего не мою. Ради интереса открыл - никакой ржавчины нет.Кстати и подшипнички на саиту не так дорого стоят.
Если совсем руки чешутся - делай перед длительным перерывом по этой правильной методе:

vladimka:

Беру авторун загоняю в шприц,
через сапун вдуваю за несколько приемов в картер (воздух в картере мешает).
Причом вдуваю полный двигатель. Так не снимая шприца( а то все на столе будет) даю полежать минут 10. И опять шприцом высасываю все назад.
Только в это время крутить не нужно. И чтоб поршень в ВМТ был.
Все действо занимает 15 минут и мотор не снимаю.
И авторун цел и мотору покайфу.

Кстати тяжолые винты и перекрут подшипникам до фени, а вот разбалансировка винта и бедная смесь это да.

Перекрут для подшипников в 4Т действительно не так опасен - обороты не те. А вот тяжелые винты - еще как. Особенно на коренной. Опыт имеется.

Алексей_Vgg
toreo:

Перекрут для подшипников в 4Т действительно не так опасен - обороты не те. А вот тяжелые винты - еще как. Особенно на коренной. Опыт имеется.

А что есть “тяжелые винты”? По массе? Большого размера?

Алексей_Vgg
Андрей_Курылев:

Ничего особенного с компрессией не происходит. Просто вся компрессия " стекает" 😒 со стенок цилиндра и пока моторчик энергично раз 15-20 не прокрутится её там и не дОлжно быть, особенно на кольцованных моторах и особенно четырехтактных.

Андрей, спасибо!
Твоим сообщением я очень доволен! Хорошо, что все с моторчиком в норме!
Но согласись, “компрессия стекает” - это не ответ.

Алексей_Vgg

Владимир, Вам так же большое спасибо!
До сих пор не думал, что нужно побороть давление в картере, прокачивал - сливал через сапун в 5 - 7 приемов.

vladimka

Главное при заправке удобно расположить самик с двгателем так, чтоб масло стекало через подш в цилиндр. А потом чуток воздуха приспустить. И еще раз.
А когда отбираешь, назад поставить так, чтоб масло стекло в ГРМ.
Кстати можно туда залить и шприцом с иглой. Воздух сам выходить будет.

Anike

Заливал пару раз ВэДешку - пистон практически очистился от гари, ржавчина на подшипах и коленвале осталась, заводится только после обильной прокачке топливом.

toreo
Алексей_Vgg:

А что есть “тяжелые винты”? По массе? Большого размера?

и по массе и аэродинамически.