Пропадает "компрессия" при промывке четырехтактника.
Я же ясно рассказал, что промываю перед смазкой. А смазываю часто, поскольку тема подшипников коленвала Saito и на этом форуме и на rcuniverse стара как мир.
Готов поверить тебе на слово, если ты эксплуатируя 82-ю Саиту не заморачивался на частые смазки, а лишь использовал рекомендованные винты, обороты и качество смеси.
Вот ты сам посуди - если летаешь часто, на чистом топливе, на богатом режиме, то все там достаточно смазывается и промывается самим топливом. 3 сезона интенсивного фристайла. Первые 2 сезона промывал пару раз за сезон. потом забил. Сейчас 2 саиты - летаю 3-4 раз в год, ничего не мою. Ради интереса открыл - никакой ржавчины нет.Кстати и подшипнички на саиту не так дорого стоят.
Если совсем руки чешутся - делай перед длительным перерывом по этой правильной методе:
Беру авторун загоняю в шприц,
через сапун вдуваю за несколько приемов в картер (воздух в картере мешает).
Причом вдуваю полный двигатель. Так не снимая шприца( а то все на столе будет) даю полежать минут 10. И опять шприцом высасываю все назад.
Только в это время крутить не нужно. И чтоб поршень в ВМТ был.
Все действо занимает 15 минут и мотор не снимаю.
И авторун цел и мотору покайфу.
Кстати тяжолые винты и перекрут подшипникам до фени, а вот разбалансировка винта и бедная смесь это да.
Перекрут для подшипников в 4Т действительно не так опасен - обороты не те. А вот тяжелые винты - еще как. Особенно на коренной. Опыт имеется.
Перекрут для подшипников в 4Т действительно не так опасен - обороты не те. А вот тяжелые винты - еще как. Особенно на коренной. Опыт имеется.
А что есть “тяжелые винты”? По массе? Большого размера?
Ничего особенного с компрессией не происходит. Просто вся компрессия " стекает" 😒 со стенок цилиндра и пока моторчик энергично раз 15-20 не прокрутится её там и не дОлжно быть, особенно на кольцованных моторах и особенно четырехтактных.
Андрей, спасибо!
Твоим сообщением я очень доволен! Хорошо, что все с моторчиком в норме!
Но согласись, “компрессия стекает” - это не ответ.
Владимир, Вам так же большое спасибо!
До сих пор не думал, что нужно побороть давление в картере, прокачивал - сливал через сапун в 5 - 7 приемов.
Главное при заправке удобно расположить самик с двгателем так, чтоб масло стекало через подш в цилиндр. А потом чуток воздуха приспустить. И еще раз.
А когда отбираешь, назад поставить так, чтоб масло стекло в ГРМ.
Кстати можно туда залить и шприцом с иглой. Воздух сам выходить будет.
Заливал пару раз ВэДешку - пистон практически очистился от гари, ржавчина на подшипах и коленвале осталась, заводится только после обильной прокачке топливом.
А что есть “тяжелые винты”? По массе? Большого размера?
и по массе и аэродинамически.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"452fdc8b3df955007778889e":{"_id":"452fdc8b3df955007778889e","hid":17504,"name":"Anike","nick":"Anike","avatar_id":null,"css":""},"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"496644243df9550077a26585","hid":127186,"title":"Пропадает \"компрессия\" при промывке четырехтактника.","views_count":2273,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"496644243df9550077a274cd","first_ts":"2009-01-08T18:21:24.000Z","first_user":"489b42ac3df955007777862c","last_post":"49688e7d3df9550077a274ef","last_post_hid":18,"last_ts":"2009-01-10T12:03:09.000Z","last_user":"4118aa743df9550077794061"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}