Кто плотно общался с MVVS .26 (4,2) Combat?

Сергей-Zitch

Прошу откликнуться, кто юзал с нуля такой мотор. Есть следующие вопросы:

Радиокарб с двумя иглами, на фото не указаны, в т.ч. легкий глушитель.

  • жутко закусывает в ВМТ в тёплом состоянии, в холодном - нет,
  • без свечи тоже закусывает, и скрежет не приятный, пробирает до мозга костей,
  • без “вливания” не хочет заводиться,
  • субъективно узкий диапазон оптимального положения основной иглы,
  • рабочий режим - сколько должен крутить?
  • какой вес общий полетный реально должен таскать без проблем?

В анамнезе - весьма темпераметный мотор, ожидается ураганная мощность.

Спасибо.

Max_SL

Привет!
У нас то же самое - жутко подклинивает в ВМТ. Но крутит - мама дорогая. Мотор по определению однорежимный (COMBATWOMBAT) , для бойцовок. Прикатываться, наверно, часов 5 будет, вот тогда даст свои 26500. Но и сейчас тренера весом 1200 вертикально тянет с винтом 200*150 от Термика. И на бодяге без нитры!

ADF

а есть информация про похожий МВВС, но обычный, НЕ комбат версию?

А то я на него потихоньку облизываца начинаю. Выглядит вкусно 😉

Max_SL

Пользую также MVVS .21 . Тоже классный мотор…
В статье про Alienator, на модели стоит именно он.

ADF

да, я много и часто про МВВС слышу, что двигатели хорошие, газом хорошо управляются.
То, что заводятся с полтычка - это я уже и по опыту знаю 😉

Только тогда вот еще вопрос.
В магазинах Москвы 4 кубовый МВВС с полной комплектацией (глушак, карб) сколько стоит и насколько постоянно они бывают в наличии в магазинах?

с уважением, я

hinkar

[quote=“Сергей-Zitch”]

  • жутко закусывает в ВМТ в тёплом состоянии, в холодном - нет,
  • без свечи тоже закусывает, и скрежет не приятный, пробирает до мозга костей,

А что сдесь такого, что закусывает???- медленно крутишь масло выдавливается- вот и закусывает… и зачем его пять часов обкатывать??? Когда холодный, метанол испаряется и соотв масло становиться гуще… поэтому и нормаль получается. По-моему, что касаемо боевых моторов , то это стандартно.

кузьмич

Когда мой MVVS 7,5 был новый,пара была тоже очень тугая, заводился тяжело ,после обкатки стало всё нормально.Мне мотор нравится.Работал прекрасно пока не поцарапалась заслонка карбюратора,думаю после замены будет работать ещё долго,да и с запчастями проблем нет.

Сергей-Zitch

Благодарю всех за реакцию!

Тему разрулил специалист. (Спасибо отдельное, ув. Михаил!)

Это все-таки специализированный двигатель, для скоростных и очень легких самолетов. Жестокое закусывание - наследствие “спортивного” происхождения мотора, это дает возможность паре не терять компрессию и обеспечивать запуск сразу после падения или приземления “боевой” модели.

Вниманию ADF: не рекомендую его для обычной модели, не тот вариант, карбюратор у него не для пилотажа, а для максимальной отдачи на максимальном режиме, вроде как иначе просто не назовешь.
Одни из наиболее стабильных распространтелей MVVS в столице - это “Пилотаж” и “Юнтехрос”. Полагаю, без предварительного телефонного звонка покупку лучше не затевать.

ADF

Так я и спрашиваю про НЕ комбат версию! 😉

А то, что перед покупкой звонить - как бы даже и не обсуждается… 😎