Ресурс ДВС

сквозняк

2 РадиоХаим: та я Вас умоляю!
Ежели Вы добралися до компутера, таки нажмите пару кнопок.Вам там давно и много написано, шо: ежели использовать коктейли, то:
-дрыгатель не работает
-работает не так, как хотелось ( с Ц2АШ5ОАШ)
-дрыгается, но не долго(если типа ацетончику в Ваших рецептах перебор)
Идите, молодой человек ,по адресу( Вы же знаете город))))))
Мой любимый “…у чёёёёёрнааава моряяяяяя”

Anike
radioham:

Прошу подсказать
Но как влияет переход с метан+масло на этиловый спирт+ масло на ресурс двигла
И если использовать эрзац - как ?
Или не особенно влияет , и что делать чтобы не ухудшить ресурс
[/IMG]

Сам мучал двиг на этиловом эрзаце - всё, что понравилось так это запах выхлопа.
Вообщем работает, но перегазовки… можно с подкалом попробовать.
Проскакивала тут инфа и про сайт с рецептами и про реальнолетающих на эрзаце.
Но я рисковать не стал - модель дороже.

А ресурс… кто реально летает ничего про ресурс не писали. Остальные только домыслы приводили.

radioham

Остальные только домыслы приводили.[/quote]

Так вот и я о том же
Реально отзывот нет
2Сквозняк - да я с Одессы ,к счастью !

toreo
radioham:

Реально отзывот нет

и не будет. Никому не охота писать, как он сначала считал себя самым хитроумным, а потом долго с этим трахался 😃

new225
radioham:

***Реально отзывот нет***

Тема заезженная, обсждается регулярно - раз в полгода-годик… На форуме есть поиск, работает… Например - forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=70066
Уж не обессудьте что никто не горит желанием подробно все рассказать…

SAN

Флайснэйк активно экспериментировал, года два назад.
Пытался маленький ASP заставить работать на этаноле.
Тема есть на форуме, положительного результата - нет.
Бросил он это дело.

Anike
SAN:

Бросил он это дело.

Заодно и этанол пропал.

SAN

У нас вроде ещё можно у Брынцалова из-под полы купить в канистрах.
😃
А Рояля да-авно нет. 😊

BOPK
radioham:

Извините что помешал ВАМ жить !!
Я как-то не хотел становиться поперек ВАШЕЙ дороги
Я по наивности думал что ответить на вопрос ВАМ не составит ТРУДА
И как человеку увлеченному- мой вопрос не будет для ВАС в тягость
А адреса я знаю - лучне вас!

Я Вас извиняю… и наивность Ваша мне тоже понятна… и не только адресА
Вы знаете лучше меня, Уверен! Возрастное, видимо… 😦 (вот тут прощения прошу)и я таким же буду…
Не долго осталось… Никто от этого не застрахован… Только вот уж 12 ответов, а вывод? 😉
Вот чёй-то на газ переводить или углем свой Логан, BMW или Аутлендер никому и в голову не приходит заправлять, а модельный моторчик - это же ОХРЕНИТЕЛЬНО оригинальнейшая вещь!!! Ее можно вопреки ИНСТРУКЦИИ людей ПРИДУМАВШИХ ее “кормить” всякой хренью!!! Да забудьте же ВОИР(Всесоюзное Общество Изобретателей И Рационализаторов) наконец-то!!! Ну МОЖНО!!! МОЖНО заводить и летать!!! НО конца ресурса моторчика Вы не дождетесь (раньше его об Землю-Матушку нае… ударите)… Ну я заводил! И пердел он у меня на этиле, но перегазовок - НИ КАКИХ! холостых -С ТРУДОМ! С бортовым подкалом можно и в небо попробовать, если посчитаете, что сэкономленных на топливе денег хватит на новый самолет, мотор и радиооборудование! Я - не стал…
Жили бы в Мухосранске - Вам бы и ответили адекватно… там же нету магазинов, вот человек и пытается выход найти…

Anike

Просто надо смириться с затратами на гарь.

BOPK

хотел бы еще ссылки, которые в теме приведены, прокомментировать… я их заново перечитал…
Так вот создалось впечатление, что обсуждение рабочих процессов модельных двигателей (да и не только…) ведется юристами, артистами, бухгалтерами, врачами-гинекологами, черт возми, людьми весьма далекими от технических аспектов проблемы и, что самое печальное - скурившими школьный учебник физики!!! вместо того чтоб его прочитать!!!
Поражает незнание элементарнейших законов механики(физики), термодинамики(физики)…
Когда ж станет ясным, что сила трения равна произведению веса тела и КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ? а для проворачивания мотора важен КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ… а трение - непричем! и только один(!) человек, косвенно, вспомнил об уравнении теплового балланса, которое является ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ при разработке любых типов двигателей использующих энергию горения!!!
Ужас… надо в Америку валить… Ну, или в свете последних событий, в Украину… 😃

BOPK
Anike:

Просто надо смириться с затратами на гарь.

разумеется!!!
собаку или кошку в доме заводишь - понимаешь же, что кормить-то не дерьмом прийдется!

Вячеслав_Старухин
BOPK:

…кормить-то не дерьмом…

Этанол - вовсе не дерьмо.
Бензин - большее дерьмо, однако бензиновые моторы нынче в моде.

А если серьёзно, то сколько можно спрашивать об одном и том же?
Уже обсуждали много-много раз с техническими подробностями, таблицами.
Читайте довольно свежую тему rcopen.com/forum/f5/topic19270/121
Читайте доступные книги, Гаевского, например.

Вспоминая, что название данной темы - “ресурс ДВС”, хочу заметить, что ресурс авиамодельных моторов у рядового моделиста обычно до встречи с особо твёрдой поверхностью, на что состав топлива влияет мало.

pentajazz

думаю, что в плане кормежки кошки дерьмом имелась ввиду его (дерьма) бесплатность.

georgy31
BOPK:

хотел бы еще ссылки, которые в теме приведены, прокомментировать… я их заново перечитал…
Так вот создалось впечатление, что обсуждение рабочих процессов модельных двигателей (да и не только…) ведется юристами, артистами, бухгалтерами, врачами-гинекологами, черт возми, людьми весьма далекими от технических аспектов проблемы и, что самое печальное - скурившими школьный учебник физики!!! вместо того чтоб его прочитать!!!
Поражает незнание элементарнейших законов механики(физики), термодинамики(физики)…
Когда ж станет ясным, что сила трения равна произведению веса тела и КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ? а для проворачивания мотора важен КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ… а трение - непричем! и только один(!) человек, косвенно, вспомнил об уравнении теплового балланса, которое является ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ при разработке любых типов двигателей использующих энергию горения!!!
Ужас… надо в Америку валить… Ну, или в свете последних событий, в Украину… 😃

Прошу прощения, я человек далёкий от модельных двигателей, но как говорится большое видно со стороны. Мне кажется абсолютного топлива не бывает, любое топливо это компромис, и на ресурсе это отображается только при наличии отсутствия смазочных элементов, а не от теплоты сгорания, калильного числа и прочих вещей.😃

pakhomov4
georgy31:

Прошу прощения, я человек далёкий от модельных двигателей,

😃

georgy31

В смысле, я занимаюсь двигателями покрупнее и посложнее.

pakhomov4
georgy31:

В смысле, я занимаюсь двигателями покрупнее и посложнее.

ДизелЯ подводных лодок???😵

avtandil

Бронислвыч ты бурмейстр и вайн или зулцер 2х тактный 15000 Л.С. видел.

В смысле, я занимаюсь двигателями покрупнее и посложнее.

😁 Хрень еще та. 4 круга вокруг него оббежал и норма ГТО в зачете😁
Так там точно вокруг него целый завод выстроен, от металообрабатывающего до химзавода и нефтепререрабатывающего:P и со своей лехтростанцией вот

Т-34
radioham:

Прошу подсказать
Разное топрливо для калилок - даже нашел эрзац ( рецепт)
Но как влияет переход с метан+масло на этиловый спирт+ масло на ресурс двигла
И если использовать эрзац - как ?
Или не особенно влияет , и что делать чтобы не ухудшить ресурс
И подойдет ли минеральное масло - к примеру VISKO 2000 ( автомобильное)
или CASTROL
Вот такие вопросы - может кто пробовал?

Попытаюсь взглянуть на Ваш вопрос с другой стороны. Вполне очевидно , что попытка перейти на самободяжное топливо обусловлена финансовым положением. И думаю Вы прекрасно сами это понимаете. Но эрзацы изобретались в советское время , когда метилового спирта достать было совершенно невозможно, а касторку только в аптеке в маленьких пузырьках. .Автомобильные масла нерастворимы в метаноле. А модифицированную касторку Кастрол в Одессе не купить. Возможно смесью всяких скипидаров и ацетонов и не убьете двигатель , если попадете в тепловой режим ,что маловероятно. Но свечи будете губить регулярно . Поэтому самое лучшее из худшего касторка +метанол. будет нагар , будете мыть. Где в Одессе купить то и другое подскажу в украинском форуме МОДЕЛКА. Или в личку…А по поводу этилового спирта , так в паспортах советских МДС именно он и был указан , как компонент. И ОС МАХ бют себя от радости , новинка мол движок на этиле. И очень обидно , что заставляют нас пользоваться этой концирогенной гадостью -метанолом.Если работа двигателя на этаноле вам подходит смело пользуйтесь , мотору ничего не будет. За импортные свечи не скажу , а КС наши будут сохранять свои свойства .Но послушайте всех написавших выше -лучше не тратьте время и деньги попусту.