Калилка через 15 мин.сама глохнет на марозе

СКЛЯРЫЧ

Двигатель os max 46 ,такая вот проблемма,заводится на 5+ в полёте на 5+ ,но через 10 - 15 мин.глохнет,как бы не крутил регулировку подачи топлива,не помогает!
Стоит самалёт убрать в машину под печку,минут на 10-15 хватает,а потом сново здорово!
На улице (-8).
Может мороз противопоказан калилке?
😦

John63
СКЛЯРЫЧ:

через 10 - 15 мин.глохнет
😦

Может бинзин кончается?

Aleks0525

Доброго времени суток. Попробуйте поставить свечу погорячее, у OS МАХ это А3, после запуска двигателя дайте ему прогреться на максимальных обротах примерно минуту-две. И наконец топливо лучше без касторки, наши летают на CoolPower с 5% нитрометана.

Igorvnebe

В мороз двигатель сильно переохлаждается и как итог глохнет. Помогает очень простой способ, обвязать рубашку цилиндра тряпкой, на манер как завязывают шарф (помогает).

san_AA
Igorvnebe:

В мороз двигатель сильно переохлаждается и как итог глохнет. Помогает очень простой способ, обвязать рубашку цилиндра тряпкой, на манер как завязывают шарф (помогает).

В мороз уважаемый,плотность воздуха гораздо выше, поэтому для любителей летать на летних настройках, надо регулировать двигаель по расстоянию иглы, т.е. качеству.😃

vladimka

У нас тоже у одного пилота ровно 10 минут летает и глохнет, оказалась касторка в хлопья.

СКЛЯРЫЧ
vladimka:

У нас тоже у одного пилота ровно 10 минут летает и глохнет, оказалась касторка в хлопья.

Что то недопонял,как это в хлопья?

Serega

Очень просто. Берете банку с топливом и видите белые хлопья на дне. Ну можно втряхнуть, тогда по всей банке плавать будут 😃

Насколько я в курсе хлопья непосредстванно в касторке исправляются кипячением (если можно так выразиться… прогревом, в общем) масла.

СКЛЯРЫЧ

Видать действительно проблемма в топливе,попробуем другое!
😃

Windk

3 дня на балконе простояла банка недавно купленнего Байрон Фюел (10% нитро, 20% касторка), которое купил для начального запуска и обкатки на стенде нового 61ого ОС Макс. На улице -20. Прочитав топик, достал ее вчера, отсмотрел, хлопъев не увидел. Лишь как бы сгустки масла видно было, котрое просто к низу осело и загустело от мороза, постояло, поболтал бутыль, все ушло.

new225

Замерзает касторка в баке - и забивает карбюратор… После посадки пока нет обдува - оттаивает, мотор заводится (не всегда) и по новой…
Как вариант - горючку без касторки… Можно горючку держать постоянно на морозе (в машине) и заправляя избегать осадка на дне…

Windk:

***котрое просто к низу осело**

Оно и есть…

СКЛЯРЫЧ

Эт точно,касторка зимой не вариант!
На синтетике лучше,сегодня убедися!

Маэстро
Igorvnebe:

обвязать рубашку цилиндра тряпкой, на манер как завязывают шарф

Я одевал на цилиндр кусок велосипедной камеры. Очень удобно “регулировать” больше-меньше.

new225
Маэстро:

Я одевал на цилиндр кусок велосипедной камеры. Очень удобно “регулировать” больше-меньше.

До минус 13-17 на мелких АСП летал без утепления, вроде нормально… Проблемы с топливом да, были - утепление головки от них к сожалению не спасет… Разве что более теплым будет картер и карбюратор - меньше вероятность забится касторкой, но тогда топливо надо теплое в бак заливать (в полете все равно может остыть) …