Калилка через 15 мин.сама глохнет на марозе

СКЛЯРЫЧ

Двигатель os max 46 ,такая вот проблемма,заводится на 5+ в полёте на 5+ ,но через 10 - 15 мин.глохнет,как бы не крутил регулировку подачи топлива,не помогает!
Стоит самалёт убрать в машину под печку,минут на 10-15 хватает,а потом сново здорово!
На улице (-8).
Может мороз противопоказан калилке?
😦

John63
СКЛЯРЫЧ:

через 10 - 15 мин.глохнет
😦

Может бинзин кончается?

Aleks0525

Доброго времени суток. Попробуйте поставить свечу погорячее, у OS МАХ это А3, после запуска двигателя дайте ему прогреться на максимальных обротах примерно минуту-две. И наконец топливо лучше без касторки, наши летают на CoolPower с 5% нитрометана.

Igorvnebe

В мороз двигатель сильно переохлаждается и как итог глохнет. Помогает очень простой способ, обвязать рубашку цилиндра тряпкой, на манер как завязывают шарф (помогает).

san_AA
Igorvnebe:

В мороз двигатель сильно переохлаждается и как итог глохнет. Помогает очень простой способ, обвязать рубашку цилиндра тряпкой, на манер как завязывают шарф (помогает).

В мороз уважаемый,плотность воздуха гораздо выше, поэтому для любителей летать на летних настройках, надо регулировать двигаель по расстоянию иглы, т.е. качеству.😃

vladimka

У нас тоже у одного пилота ровно 10 минут летает и глохнет, оказалась касторка в хлопья.

СКЛЯРЫЧ
vladimka:

У нас тоже у одного пилота ровно 10 минут летает и глохнет, оказалась касторка в хлопья.

Что то недопонял,как это в хлопья?

Serega

Очень просто. Берете банку с топливом и видите белые хлопья на дне. Ну можно втряхнуть, тогда по всей банке плавать будут 😃

Насколько я в курсе хлопья непосредстванно в касторке исправляются кипячением (если можно так выразиться… прогревом, в общем) масла.

СКЛЯРЫЧ

Видать действительно проблемма в топливе,попробуем другое!
😃

Windk

3 дня на балконе простояла банка недавно купленнего Байрон Фюел (10% нитро, 20% касторка), которое купил для начального запуска и обкатки на стенде нового 61ого ОС Макс. На улице -20. Прочитав топик, достал ее вчера, отсмотрел, хлопъев не увидел. Лишь как бы сгустки масла видно было, котрое просто к низу осело и загустело от мороза, постояло, поболтал бутыль, все ушло.

new225

Замерзает касторка в баке - и забивает карбюратор… После посадки пока нет обдува - оттаивает, мотор заводится (не всегда) и по новой…
Как вариант - горючку без касторки… Можно горючку держать постоянно на морозе (в машине) и заправляя избегать осадка на дне…

Windk:

***котрое просто к низу осело**

Оно и есть…

СКЛЯРЫЧ

Эт точно,касторка зимой не вариант!
На синтетике лучше,сегодня убедися!

Маэстро
Igorvnebe:

обвязать рубашку цилиндра тряпкой, на манер как завязывают шарф

Я одевал на цилиндр кусок велосипедной камеры. Очень удобно “регулировать” больше-меньше.

new225
Маэстро:

Я одевал на цилиндр кусок велосипедной камеры. Очень удобно “регулировать” больше-меньше.

До минус 13-17 на мелких АСП летал без утепления, вроде нормально… Проблемы с топливом да, были - утепление головки от них к сожалению не спасет… Разве что более теплым будет картер и карбюратор - меньше вероятность забится касторкой, но тогда топливо надо теплое в бак заливать (в полете все равно может остыть) …

omsk

Можете нме говорить разное, но всю жизнь летал на касторке, и только лет 5 назад начал синтетику пользовать. В добротном метаноле (без содержания влаги), разведенный перед полетами, не осядет касторка. Другое дело, если топливо будет стоять неизвестно сколько. Также чтобы спирт не впитывал влагу лью туда ацетон.
Понятно, что запуск не фонтан без нитрометана, но если кто стартер, то ровно.
А моторы глохнут, это от переохлаждения - замотай рубашку картера и все будет ок, а также свечку горячую (если есть) и винт полегче шагом, чтобы перегазовки резче были.
Всем удачи.
С уважением, Евгений, г.Омск