Калилка через 15 мин.сама глохнет на марозе
Эт точно,касторка зимой не вариант!
На синтетике лучше,сегодня убедися!
обвязать рубашку цилиндра тряпкой, на манер как завязывают шарф
Я одевал на цилиндр кусок велосипедной камеры. Очень удобно “регулировать” больше-меньше.
Я одевал на цилиндр кусок велосипедной камеры. Очень удобно “регулировать” больше-меньше.
До минус 13-17 на мелких АСП летал без утепления, вроде нормально… Проблемы с топливом да, были - утепление головки от них к сожалению не спасет… Разве что более теплым будет картер и карбюратор - меньше вероятность забится касторкой, но тогда топливо надо теплое в бак заливать (в полете все равно может остыть) …
Можете нме говорить разное, но всю жизнь летал на касторке, и только лет 5 назад начал синтетику пользовать. В добротном метаноле (без содержания влаги), разведенный перед полетами, не осядет касторка. Другое дело, если топливо будет стоять неизвестно сколько. Также чтобы спирт не впитывал влагу лью туда ацетон.
Понятно, что запуск не фонтан без нитрометана, но если кто стартер, то ровно.
А моторы глохнут, это от переохлаждения - замотай рубашку картера и все будет ок, а также свечку горячую (если есть) и винт полегче шагом, чтобы перегазовки резче были.
Всем удачи.
С уважением, Евгений, г.Омск
***В добротном метаноле (без содержания влаги), разведенный перед полетами, не осядет касторка***
Наверное и так, но мешать самому не получается.
***А моторы глохнут, это от переохлаждения**
Не знаю, не уверен - не утеплял, для меня нормально когда самолет часик - полтора простоит на улице, потом заводится и нормально летает на морозце (за исключением глюков с топливом).
Наверное и так, но мешать самому не получается.
Не знаю, не уверен - не утеплял, для меня нормально когда самолет часик - полтора простоит на улице, потом заводится и нормально летает на морозце (за исключением глюков с топливом).
Так это и есть нормально.
С уважением.
ребята, у меня OS max 55 (9кубов, но впринципе такой же как и 46) вообщем после завода двигателя при выводе на максимальные обороты, он глохнет (сначала выходит на обороты а потом как быдо бензин кончается и глохнет 😦 ) в чём может быть дело? кстати точно такая же история у меня и с ASP25, ситуация прямо один в один 😃 вот у двигателя есть регулировочный винт, я его крутил, но ситуация сильно не изменилась, но там есть ещё один винт, я не знаю что им регулируется (но думаю что игла) стоит ли мне её крутить?
разобрался, вообщем у меня в трубке от бака к двигателю застрял кусок шерсти 😃 , ещё поменял топливо на 10 процентное, и стало вообще хорошо
Когда-то я, периодически вытаскивал из игольчатого клапана вату. Неужели она была в топливе? И так легко проходила через фильтр?.. Топливо Морган Фуел.
В топливе мелкие ворсинки есть - остаются после фильтровки в процессе изготовления… В каком то больше, в каком то меньше. Может в каком то нет вообще… В фильтре или карбе собирается в комочек ваты… По уму - ставить фильтр перед карбом и время от времени проверять(очищать) Фильтр можно первый попавшийся - когда то на Братиславке и в Техноспорте по 50 рублей были - корпус с сеточкой внутри…
Вот у меня примерно такой фильтр и был. И всегда оставался чистым.
И так легко проходила через фильтр?.. Топливо Морган Фуел.
Сам фильтр является источником волосков… “пылит”
А чем он пылит? Сеточка металлическая…
А чем он пылит? Сеточка металлическая…
Сеточка - это не фильтр. Это в лучшем случае 100мкр, а надо 10мкр…
Сеточка ни какой реальный мусор не задержит…Кроме камней/булыжников…
А вот фетровый/поролоновый фильтр может подбросить пакость или забившись или напылив…
У меня так было из-за дырки во всасывающей трубочке в баке, на которой висит заборный грузик. Вы проверьте, попробуйте полетать после отогрева без дозаправки.