Перебои в работе asp 28 и глохнет в полете.
У него топливо покупное без нитры.
почему это без нитры. С 5% нитрой
я хотел сказать, что не замерзало на поле.
Отсоедините топливную тр. от карбюратора,иглу количества и золотник откройте, к приёмному штуцеру заправку с чистым спиртом. Промывать карбюратор -перевернув модель.
День добрый всем подскажите где искать причину
Сегодня запускал тренера. Двигатель ASP 28 Почти новый отработал 3 бака 120 мл на обкатке 1 один бак в полете. Перебои в работе. Держишь на одних оборотах, а они сами по себе плавают. Двигатель заводиш на земле играеш газом он не глохнет. В полете только на полном газу чуть збросил газ мотор в воздухе заглох. Запускал 5 раз и постоянно глохнет. Температура была -13 безветренно. Топливо 5% нитрометан. Масло Касторка. Винт 9Х 5.5 Двигатель не капотирован. Бак проверял все в норме, трубка на уровне жиклера. Карб как только не регулировал и обеднял и обогощал смесь, все равно на земле с перебоями работает а в полете глохнет. Все соединения посадил на герметик.
На форуме искал ни чего подобного не нашел.
Подскажите где искать причину
Заранее благодарен.
Вы сами ответили на свой вопрос.Касторка не причем,двигатель скорее всего еще до конца не обкатался.После трех баков и сразу в минус 13,да и смесь топлива скорее всего довольно богатая,двигатель не успевает набрать рабочую температуру и просто остывает в полете.У меня было похожее, приходилось делать небольшие перегазовки в воздухе чтобы прогреть.Попробуйте слегка забеднить смесь.Просто на тренере, при ровном полете и редко работая газом, без капота да еще в-13, учитывая что он еще летит и обдувается винтом…
Отсоедините топливную тр. от карбюратора,иглу количества и золотник откройте, к приёмному штуцеру заправку с чистым спиртом. Промывать карбюратор -перевернув модель.
После этого полета промыл карб в керосине немеренно окалины выпало но в эти выходные ездил запускать самик перед этим попробовал отрегулировать в известным технологиям. Двигатель стал держать и средние и ниже средних и на резкие прогазовки откликаться почти без провалов. Повертел его имитируя эволюции в полете. После этого заглушил долил топлива запустил двигатель понес запускать а он взял да и скинул обороты и заглох. Второй раз так же заглох ну а на третьий раз не заглох но летел самик секунд 8 после этого сильный порыв ветра и морковка с 10 метров (нафиг я в такую погоду пошел запускать самик).
Вы сами ответили на свой вопрос.Касторка не причем,двигатель скорее всего еще до конца не обкатался.После трех баков и сразу в минус 13,да и смесь топлива скорее всего довольно богатая,двигатель не успевает набрать рабочую температуру и просто остывает в полете.У меня было похожее, приходилось делать небольшие перегазовки в воздухе чтобы прогреть.Попробуйте слегка забеднить смесь.Просто на тренере, при ровном полете и редко работая газом, без капота да еще в-13, учитывая что он еще летит и обдувается винтом…
ОК в следующие выходные попробую утеплить головку двигателя хб тканью. А так же сменю свечу.
Какого об`ёма бак у Вас к двиглу АСП 28 и какое время полёта? Взял такой двиг на Фунтану 30. С баком определиться пока не могу
120 кб. Минут на 15 на оборотах выше средних.
Да кстати разобрался почему он у меня глох. Подсасывало через резинки топливных игл в карбюраторе. Купил в магазине запчастей от ВАЗа от карбюратора подходящие. И заменил. Теперь не глохнет.
120 кб. Минут на 15 на оборотах выше средних.
Ага, огромное спасибищще!
Привет, Какую модель теперь таскает мотор?
Доделываю в данный момент катану размах 1200. Вес взлетный планирую уложит в 1450 по чертежам из сайта “авиомодельки” только почти полностью из потолочки. Хотел выложить на сайте строительство но не как не могу шнур к телефону купить.