что выбрать как сделать

promod

вообщем так: есть мотор кмд 2,5 раньше стоял на кордовой. мой вопрос: возможно ли его переделать для радиоуправляемой модели и как это сделать. второй вопрос: заказал через знакомых мотор мдс 2,5. я дела с ними раньше не имел, даже не знаю как он выглядет:), может кто на нём летал, дык расскажет каков он в действии. а ещё он на радиоуправляемый тренер подойдёт или над ним тоже надо будет калдовать😁 заранее спасибо:)

promod

нет не пойдёт:) я думал что некоторым людям не впадлу помочь человеку😁

NV-NORVEL

Для переделки КМД в радио вариант есть два варианта

  • регулировка по выхлопу
    -регулировка по воздушному потоку
    В обоих случаях потребуются токарные и фрезерные работы.
    При выполнении работ с высокой точностью,двигатель надёжно и устойчиво отрабатывает перегазовку.
Эдуард_Кобец
NV-NORVEL:

Для переделки КМД в радио вариант есть два варианта

  • регулировка по выхлопу
    -регулировка по воздушному потоку
    В обоих случаях потребуются токарные и фрезерные работы.
    При выполнении работ с высокой точностью,двигатель надёжно и устойчиво отрабатывает перегазовку.

Здравствуйте.
Хорошо если есть станки , а если нет:
1- выхлоп- в выхлопное окно по центру ( по высоте ) подгоняется любая железяка
глубиной 8 мм , шириной под резьбу 2-2,5мм. Дальше снизу окна сверлим отверстие
( всё окно насквозь) и прикручиваем железяку. Затем в этой жел. со стороны окна
сверл.отверст. ( не на сквозь) под ту-же резьбу. По центру.Берём толст. жесть
или алюм. вырезаем по внутр. контур окна, оставляя место под тягу. Сверлим 2
отверстия ( по центру для креплен. и скраю для тяги).Прикручиваем.
2- футорка-(если целая) Отступить от края 2 мм и сверл. насквозь 1-1,5мм(под
проволоку сталь.). Вырезаем из жести кружок чуть менее внутр диаметра края футорки. Протыкаем внём 2 отверст.( под проволоку).Делаем на проволоке
колечко для тяги и изгибаем буквой Г .Дальше просовываем проволоку через отвер.
в футорк. и одновременно через отверст. в кружке. Изгибаем проволоку буквой Z.
Выставляем кружок по центру и запаиваем.
3-дедовский способ-2 тяги Одна крепится в оси футорки (на конце усечённый конус
как в футорке). Вторая к р .маш.
Надеюсь объяснил более менее доходчиво.

MWW
toreo:

1.можно, никак.
2.пойдет

+1
А есть ли смысл что-то переделывать? Зачем? Ради сомнительного удовольствия от дросселя? Все равно, устойчивой работы во всех режимах Вы от него не добьетесь… Делайте небольшой тренерок, соответствующего размера, и летайте в свое удовольствие… Там избытка тяги и так не будет. У моего приятеля есть такой, именно с камодом, летает прикольно 😃 Во всяком случае, для получения первоначальных навыков после сима сойдет… Потом, будут другие моторы и самолеты 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
MWW:

+1

+1
если актуально глушить мотор - простая глушилка на основе пережимания кембрика .
Этим моторам газ не нужен просто физически - либо летит либо нет - дефицит тяги практически всегда.

promod

да спасибо большое. всё унял, буду переделывать камода. а про мдс что с ним тоже придётся повозиться, я за него деньги ещё не отдал. дык стоит ли он 1700 или нет.