нет не пойдёт:) я думал что некоторым людям не впадлу помочь человеку😁
Для переделки КМД в радио вариант есть два варианта
регулировка по выхлопу
-регулировка по воздушному потоку
В обоих случаях потребуются токарные и фрезерные работы.
При выполнении работ с высокой точностью,двигатель надёжно и устойчиво отрабатывает перегазовку.
Для переделки КМД в радио вариант есть два варианта
регулировка по выхлопу
-регулировка по воздушному потоку
В обоих случаях потребуются токарные и фрезерные работы.
При выполнении работ с высокой точностью,двигатель надёжно и устойчиво отрабатывает перегазовку.
Здравствуйте.
Хорошо если есть станки , а если нет:
1- выхлоп- в выхлопное окно по центру ( по высоте ) подгоняется любая железяка
глубиной 8 мм , шириной под резьбу 2-2,5мм. Дальше снизу окна сверлим отверстие
( всё окно насквозь) и прикручиваем железяку. Затем в этой жел. со стороны окна
сверл.отверст. ( не на сквозь) под ту-же резьбу. По центру.Берём толст. жесть
или алюм. вырезаем по внутр. контур окна, оставляя место под тягу. Сверлим 2
отверстия ( по центру для креплен. и скраю для тяги).Прикручиваем.
2- футорка-(если целая) Отступить от края 2 мм и сверл. насквозь 1-1,5мм(под
проволоку сталь.). Вырезаем из жести кружок чуть менее внутр диаметра края футорки. Протыкаем внём 2 отверст.( под проволоку).Делаем на проволоке
колечко для тяги и изгибаем буквой Г .Дальше просовываем проволоку через отвер.
в футорк. и одновременно через отверст. в кружке. Изгибаем проволоку буквой Z.
Выставляем кружок по центру и запаиваем.
3-дедовский способ-2 тяги Одна крепится в оси футорки (на конце усечённый конус
как в футорке). Вторая к р .маш.
Надеюсь объяснил более менее доходчиво.
1.можно, никак.
2.пойдет
+1
А есть ли смысл что-то переделывать? Зачем? Ради сомнительного удовольствия от дросселя? Все равно, устойчивой работы во всех режимах Вы от него не добьетесь… Делайте небольшой тренерок, соответствующего размера, и летайте в свое удовольствие… Там избытка тяги и так не будет. У моего приятеля есть такой, именно с камодом, летает прикольно 😃 Во всяком случае, для получения первоначальных навыков после сима сойдет… Потом, будут другие моторы и самолеты 😃
+1
+1
если актуально глушить мотор - простая глушилка на основе пережимания кембрика .
Этим моторам газ не нужен просто физически - либо летит либо нет - дефицит тяги практически всегда.
да спасибо большое. всё унял, буду переделывать камода. а про мдс что с ним тоже придётся повозиться, я за него деньги ещё не отдал. дык стоит ли он 1700 или нет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"4787787c3df955007777e7f3":{"_id":"4787787c3df955007777e7f3","hid":30656,"name":"NV-NORVEL","nick":"NV-NORVEL","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"495bc1123df9550077773fc2":{"_id":"495bc1123df9550077773fc2","hid":42211,"name":"promod","nick":"promod","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"49787e3d3df9550077a19ee9","hid":128815,"title":"что выбрать как сделать","views_count":1329,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"49787e3d3df9550077a1b654","first_ts":"2009-01-22T14:10:05.000Z","first_user":"495bc1123df9550077773fc2","last_post":"497aecf03df9550077a1b662","last_post_hid":8,"last_ts":"2009-01-24T10:26:56.000Z","last_user":"495bc1123df9550077773fc2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}