Прошу помощи с четырехтактником.

Вячеслав_Старухин
6egemot:

несколько раз видел упоминание того, что не стоит ставить 4-тактники головой вниз. с чего бы это?

Это производители подстраховываются от последствий гидравлических ударов при затекании топлива в цилиндр.
Про двухтактный OS MAX .46 LA на сайте производителя тоже написано, что он не любит, когда его запускают вниз головой, потому что карбюратор упрощенный. Но волков бояться - в лес не ходить.

yyk

При запуске “головой вниз” на моем ASP-91 приходится свечку разогревать сильнее.

По поводу изначального вопроса

  1. Содержание масла в топливе следует увеличить до 18%. Тем более при обкатке.

  2. Синтетика, на мой взгляд, предпочтительнее. Есть мнение, что касторка закоксовывается на клапанах. Да глушитель через некоторое время покрывается стойким черным налетом.
    С другой стороны 4-х тактное топливо Омега содержит смесь касторки с синтетикой.

  3. Обкатывать как обычно – не спеша 😎). Двигатель с кольцом – обкатка может длиться до часа.

  4. Есть ASP-52
    С винтом 12х4 накручивает 11000 и может больше. Пожалуй, такой вин слишком легкий.
    С 11х6 крутит около 10000

Всех благ,

klava

Всем огромное спасибо за помощь !!! 😲

p.s. Пора FAQ заводить - обычный поиск по форуму ничего полезного в
моем данном вопросе не дал, хотя тема-то довольно простая.

DAZZLER

Есть и Саита .72 и ASP.52
использую 18% Кулл повер
винт 13*7 (.72)
винт 13*4 (.52)

ASP конечно уступает но за 4400 руб за 4 тактник - думаю
грешно жаловаться то…

yyk:

При запуске “головой вниз” на моем ASP-91 приходится свечку разогревать сильнее.

По поводу изначального вопроса

  1. Содержание масла в топливе следует увеличить до 18%. Тем более при обкатке.

  2. Синтетика, на мой взгляд, предпочтительнее. Есть мнение, что касторка закоксовывается на клапанах. Да глушитель через некоторое время покрывается стойким черным налетом.
    С другой стороны 4-х тактное топливо Омега содержит смесь касторки с синтетикой.

  3. Обкатывать как обычно – не спеша 😎). Двигатель с кольцом – обкатка может длиться до часа.

  4. Есть ASP-52
    С винтом 12х4 накручивает 11000 и может больше. Пожалуй, такой вин слишком легкий.
    С 11х6 крутит около 10000

Всех благ,

klava
DAZZLER:

Есть и Саита .72 и ASP.52
использую 18% Кулл повер
винт 13*7 (.72)
винт 13*4 (.52)

ASP конечно уступает но за 4400 руб за 4 тактник - думаю
грешно жаловаться то…

В общем, отзывы об 4т ASP (конкретно о модели .61) и Magnum (те же
яйца, только под красивым названием) очень хорошие на rcuniverse.
А где саиту брал ? И есть ли уже у кого-нибудь новая .82 ? На юниверсе
информации практически ноль.

klava
klava:

Сегодня купил ASP FS61AR. Отзывы о нем по Интернету очень неплохие и
подкупило соотношение мощность/вес. Сразу возникла куча вопросов:

Сегодня обкатали и попробовали. Вопросы отпали. На земле (после 30
минут обкатки, то есть обкатанный наполовину) крутит 10500 оборотов
с APC 13x4. То есть в полете после наработки даст 11000-11500. С уче-
том веса в 440 грамм и смешной (для 4т) цены - доволен сверх меры.
Спасибо еще раз всем за помощь.