несколько раз видел упоминание того, что не стоит ставить 4-тактники головой вниз. с чего бы это?
Это производители подстраховываются от последствий гидравлических ударов при затекании топлива в цилиндр.
Про двухтактный OS MAX .46 LA на сайте производителя тоже написано, что он не любит, когда его запускают вниз головой, потому что карбюратор упрощенный. Но волков бояться - в лес не ходить.
При запуске “головой вниз” на моем ASP-91 приходится свечку разогревать сильнее.
По поводу изначального вопроса
Содержание масла в топливе следует увеличить до 18%. Тем более при обкатке.
Синтетика, на мой взгляд, предпочтительнее. Есть мнение, что касторка закоксовывается на клапанах. Да глушитель через некоторое время покрывается стойким черным налетом.
С другой стороны 4-х тактное топливо Омега содержит смесь касторки с синтетикой.
Обкатывать как обычно – не спеша 😎). Двигатель с кольцом – обкатка может длиться до часа.
Есть ASP-52
С винтом 12х4 накручивает 11000 и может больше. Пожалуй, такой вин слишком легкий.
С 11х6 крутит около 10000
Всех благ,
Всем огромное спасибо за помощь !!! 😲
p.s. Пора FAQ заводить - обычный поиск по форуму ничего полезного в
моем данном вопросе не дал, хотя тема-то довольно простая.
Есть и Саита .72 и ASP.52
использую 18% Кулл повер
винт 13*7 (.72)
винт 13*4 (.52)
ASP конечно уступает но за 4400 руб за 4 тактник - думаю
грешно жаловаться то…
При запуске “головой вниз” на моем ASP-91 приходится свечку разогревать сильнее.
По поводу изначального вопроса
Содержание масла в топливе следует увеличить до 18%. Тем более при обкатке.
Синтетика, на мой взгляд, предпочтительнее. Есть мнение, что касторка закоксовывается на клапанах. Да глушитель через некоторое время покрывается стойким черным налетом.
С другой стороны 4-х тактное топливо Омега содержит смесь касторки с синтетикой.
Обкатывать как обычно – не спеша 😎). Двигатель с кольцом – обкатка может длиться до часа.
Есть ASP-52
С винтом 12х4 накручивает 11000 и может больше. Пожалуй, такой вин слишком легкий.
С 11х6 крутит около 10000
Всех благ,
Есть и Саита .72 и ASP.52
использую 18% Кулл повер
винт 13*7 (.72)
винт 13*4 (.52)
ASP конечно уступает но за 4400 руб за 4 тактник - думаю
грешно жаловаться то…
В общем, отзывы об 4т ASP (конкретно о модели .61) и Magnum (те же
яйца, только под красивым названием) очень хорошие на rcuniverse.
А где саиту брал ? И есть ли уже у кого-нибудь новая .82 ? На юниверсе
информации практически ноль.
Сегодня купил ASP FS61AR. Отзывы о нем по Интернету очень неплохие и
подкупило соотношение мощность/вес. Сразу возникла куча вопросов:
Сегодня обкатали и попробовали. Вопросы отпали. На земле (после 30
минут обкатки, то есть обкатанный наполовину) крутит 10500 оборотов
с APC 13x4. То есть в полете после наработки даст 11000-11500. С уче-
том веса в 440 грамм и смешной (для 4т) цены - доволен сверх меры.
Спасибо еще раз всем за помощь.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bc1a1e83df9550077797cbe":{"_id":"3bc1a1e83df9550077797cbe","hid":368,"name":"yyk","nick":"yyk","avatar_id":null,"css":""},"3c6238b03df9550077797bf3":{"_id":"3c6238b03df9550077797bf3","hid":402,"name":"6egemot","nick":"6egemot","avatar_id":null,"css":""},"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3db6b4ec3df95500777972f2":{"_id":"3db6b4ec3df95500777972f2","hid":855,"name":"DAZZLER","nick":"DAZZLER","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4108ddad99707300770715a3","hid":12884,"title":"Прошу помощи с четырехтактником.","views_count":2931,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4108ddad99707300770718a0","first_ts":"2004-07-29T11:21:17.000Z","first_user":"3d7627813df9550077797690","last_post":"411665e699707300770718b8","last_post_hid":13,"last_ts":"2004-08-08T17:41:58.000Z","last_user":"3d7627813df9550077797690"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}