Прошу помощи с четырехтактником.
ASP не имел но ОС 4т несколько.
Штуцер в задней крышке-дренаж и выброс картерных газов,(смазка к\в за счет масла в топливе).
Отбор давления из глушителя.
Если немного английский знаешь скачай мануал на ОС4Т
(АСП-вроде клон ОС)
ASP не имел но ОС 4т несколько.
Штуцер в задней крышке-дренаж и выброс картерных газов,(смазка к\в за счет масла в топливе).
Отбор давления из глушителя.
Штуцер как раз не в задней крышке, а на картере внизу, как у Ямад.
Вопрос в том, что с ним делать ? Оставить как есть, подать в бак или
что ? 😃
Если немного английский знаешь скачай мануал на ОС4Т
(АСП-вроде клон ОС)
Спасибо за подсказку - действительно, по обкатке вопрос снят 😃,
с английским проблем вообще никаких. Однако по этому штуцеру
вопрос остался. ❓
В общем и со штуцером понятно, для отвода лишней смазки он, на него можно надеть трубочку и вывести всю гадость из код коула.
В отличие от двухтактных моторов, в которых пространство картера вовсю используется для рабочего цикла, в четырехтактных моторах это пространство никак не работает. Если его сделать замкнутым в одноцилиндровом моторе, то давление, получающееся при ходе поршня будет только мешать.Поэтому делают отверстие в картере и вставляют в него штуцер. Заодно оттуда может выделяться и лишнее масло. Поэтому на этот штуцер нужно всего лишь одеть трубочку и вывести ее наружу.
Давление там постоянно меняет знак, поэтому для наддува чего-либо его использовать просто так нельзя.
В отличие от двухтактных моторов, в которых пространство картера вовсю используется для рабочего цикла, в четырехтактных моторах это пространство никак не работает, но если его сделать замкнутым, то давление, получающееся при ходе поршня, будет мешать - отбирать мощность мотора.
Поэтому делают отверстие и вставляют в него штуцер. Он только для того, чтобы картер соединялся с атмосферой.
угу. и называется он breathe nipple поэтому 😃
кстати, раз уж речь идёт про 4 такта.
несколько раз видел упоминание того, что не стоит ставить 4-тактники головой вниз. с чего бы это?
несколько раз видел упоминание того, что не стоит ставить 4-тактники головой вниз. с чего бы это?
Это производители подстраховываются от последствий гидравлических ударов при затекании топлива в цилиндр.
Про двухтактный OS MAX .46 LA на сайте производителя тоже написано, что он не любит, когда его запускают вниз головой, потому что карбюратор упрощенный. Но волков бояться - в лес не ходить.
При запуске “головой вниз” на моем ASP-91 приходится свечку разогревать сильнее.
По поводу изначального вопроса
-
Содержание масла в топливе следует увеличить до 18%. Тем более при обкатке.
-
Синтетика, на мой взгляд, предпочтительнее. Есть мнение, что касторка закоксовывается на клапанах. Да глушитель через некоторое время покрывается стойким черным налетом.
С другой стороны 4-х тактное топливо Омега содержит смесь касторки с синтетикой. -
Обкатывать как обычно – не спеша 😎). Двигатель с кольцом – обкатка может длиться до часа.
-
Есть ASP-52
С винтом 12х4 накручивает 11000 и может больше. Пожалуй, такой вин слишком легкий.
С 11х6 крутит около 10000
Всех благ,
Всем огромное спасибо за помощь !!! 😲
p.s. Пора FAQ заводить - обычный поиск по форуму ничего полезного в
моем данном вопросе не дал, хотя тема-то довольно простая.
Есть и Саита .72 и ASP.52
использую 18% Кулл повер
винт 13*7 (.72)
винт 13*4 (.52)
ASP конечно уступает но за 4400 руб за 4 тактник - думаю
грешно жаловаться то…
При запуске “головой вниз” на моем ASP-91 приходится свечку разогревать сильнее.
По поводу изначального вопроса
Содержание масла в топливе следует увеличить до 18%. Тем более при обкатке.
Синтетика, на мой взгляд, предпочтительнее. Есть мнение, что касторка закоксовывается на клапанах. Да глушитель через некоторое время покрывается стойким черным налетом.
С другой стороны 4-х тактное топливо Омега содержит смесь касторки с синтетикой.Обкатывать как обычно – не спеша 😎). Двигатель с кольцом – обкатка может длиться до часа.
Есть ASP-52
С винтом 12х4 накручивает 11000 и может больше. Пожалуй, такой вин слишком легкий.
С 11х6 крутит около 10000Всех благ,
Есть и Саита .72 и ASP.52
использую 18% Кулл повер
винт 13*7 (.72)
винт 13*4 (.52)ASP конечно уступает но за 4400 руб за 4 тактник - думаю
грешно жаловаться то…
В общем, отзывы об 4т ASP (конкретно о модели .61) и Magnum (те же
яйца, только под красивым названием) очень хорошие на rcuniverse.
А где саиту брал ? И есть ли уже у кого-нибудь новая .82 ? На юниверсе
информации практически ноль.
Сегодня купил ASP FS61AR. Отзывы о нем по Интернету очень неплохие и
подкупило соотношение мощность/вес. Сразу возникла куча вопросов:
Сегодня обкатали и попробовали. Вопросы отпали. На земле (после 30
минут обкатки, то есть обкатанный наполовину) крутит 10500 оборотов
с APC 13x4. То есть в полете после наработки даст 11000-11500. С уче-
том веса в 440 грамм и смешной (для 4т) цены - доволен сверх меры.
Спасибо еще раз всем за помощь.