Почему трескаются картера черных КМД-2,5 ?

Dimon11
LODSAT:

Sputnik

Так вот, обратите внимание на картеры.
У выпускавшихся Питерских комодов поздних серий (вторая половина 80-ых)
верхнее ребро жёсткости картера (которое между подшипниками) меньше чем у
более старых.

И те и те лопаются! Жапас прочности маленький + усталость…

lentyai

У меня такая хрень была только после того как модель встречалась с землей вал у КМД длинный и легко гнется (сравните с тем-же Тайфуном вал которого короткий) и после краша нередко потом лопался картер именно по кореному подшипнику лечится заменой на ровный вал, обратите внимание у треснувших движков валы ровные? Я правда не сразу допер (еще в пионерские годы), когда заменил треснувший картер на другой и тот тоже треснул, потом обратил внимание на коленвал, а он кривой! Чаще трескались рубашки, да и то больше из за раздолбайства, не затянутые винты.
С ув.Ярослав

omsk

У меня лопались независимо от бил в землю или нет… А если нальешь “гадости” в топливо, то рвало не только картер. Нагрузка - причина.
С уважением.

omsk

У меня лопались независимо от бил в землю или нет… А если нальешь “гадости” в топливо, то рвало не только картер. Нагрузка - причина.
С уважением.

lentyai
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А что можит еще порвать кроме картера ?

Видимо штаны пилота от страха!😅
Шутка!
С ув.Ярослав