Касторка

Metanol

на лодке стоит CMB45 топливо самоделка, по 16% нитры и масла мотюл микро, не мою никогда по лени, с июля мотор не работал, разобрал недавно, все идеально чисто и нет ржавчины, а чтобы подшипники не гнили поставил гибриды с нержавеющими обоймами

Кстати мотюл микро тоже эфирное масло, только синтетическое, так что по смазывающим не сильно уступает касторке, выхлоп только едкий для глаз

ЕВГЕНИЙ-ARM
Metanol:

Кстати мотюл микро тоже эфирное масло, только синтетическое, так что по смазывающим не сильно уступает касторке, выхлоп только едкий для глаз

Уступает - распад масла происходит при более низкой температуре . И синтетика не обладает таким свойством как касторка - касторка налипает на метал и тем самым держит пленку при очень значительной нагрузке и при сильном трении.
Но судомодельные моторы сравнивать - они в перегреве бывают только по экстримальным случаям.

Metanol

температура вспышки мотюля motul.ru/catalog/moto/2t/micro/ такая же как и у касторки, а долго маслу работать в 2 тактном моторе не нужно все в трубу улетает

alex_78
Геннадий2610:

Свой ASP-61 4-т катал на 10% нитры из Техноспорта,да и летал на нем .Расход большой от богатой смеси - для обкатки нормально,при обкатке своего был в шоке по этой причине,потом все устаканилось.Для стабильной работы на х/х и переходных режимах использую бортовой подкал.По поводу касторки тоже задавал вопрос,но однозначного ответа не получил.

Извините не по теме, но где брали ботовой подкал?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Metanol:

температура вспышки мотюля motul.ru/catalog/moto/2t/micro/ такая же как и у касторки, а долго маслу работать в 2 тактном моторе не нужно все в трубу улетает

А не только у мотюля температура вспышки в этом приделе - практически у всех ±30 градусов.