Сравнение ОсМакс 46 и 55

san_AA

Правильно Anike советует. При выборе 46 или 55, конечно же-55! При том же весе, более мощный, ну и стоит конечно подороже. А на пилотагу пожалуйста, правда у меня стоит 46.

shumahair

Бери 55 конечно же. По характеристикам различие вроде не особо большое, но в полете чуствуется. Только 55 капризный. Пока не обкатаешб как следует, будет глохнуть! Зато потом МАСЛО!!! а не полет! Смотрите по самолету. На окзалис 55 будет, пожалуй, много.

sprint

Я не видел никаких капризов от своего 55-го. Ни разу не глох в полете. Легко заводится и регулируется. Иглу малого газа не трогал - не было необходимости. Топливо использовал разное, от Питерского ТопПро 5% до КулПауэр 15%, особой разницы не заметил. Гиперионовскую Экстру-260 взлетным весом 2300 таскает как пушинку. Из опробованных мной винтов больше понравился ТТ 12.5х5.5.

13 days later
Andrey33

Аналогично - у меня и друзей 55 без капризов. На Colmato Sport 40 вначале стоял 46, потом поставили 55. Самолёт и так летал ровно, а тут стал летать как “влитой”. Летаем на пол-газа. Звук приятнее, топлива за полёт кушает не больше, чем 46. На модели HotPoint-40 винт больше понравился ASP-13x6.
Да, по деньгам - дороже, но мотор понравился.

AHTOH
Andrey33:

Аналогично - у меня и друзей 55 без капризов. На Colmato Sport 40 вначале стоял 46, потом поставили 55. Самолёт и так летал ровно, а тут стал летать как “влитой”. Летаем на пол-газа. Звук приятнее, топлива за полёт кушает не больше, чем 46. На модели HotPoint-40 винт больше понравился ASP-13x6.
Да, по деньгам - дороже, но мотор понравился.

61 отличный движок… а вот 91 как тут советуют, оч неудачный т.к. сделан в картере 61 оттого имеет тот же вес и посадочные места но при этом постоянно перегревается.

Anike
AHTOH:

а вот 91 как тут советуют, оч неудачный т.к. сделан в картере 61 оттого имеет тот же вес и посадочные места но при этом постоянно перегревается.

Ничего не понял…

AHTOH
Anike:

Ничего не понял…

А че не понятного? тот же картер но мощность на лошадь больше, отсюда и нестабильность работы. Можно даже на форуме поискать, многие на перегрев жалуются.

toreo
Gusha:

Помогите определиться в выборе между двумя двигателями. Хочу взять на перспективу на перспективную пилотажку весом 2 -2,4кг, использовать сей движок на тренере может быть таким же весом, с размахом 1,2-1,4м.
Выбор сейчас пал на фирму ОсМакс, и сравниваю 2 двигла:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
разница в весе 30грам, а по тех характеристикам, что могли бы посоветовать?

Деньги конечно ваши, но покупка мотора впрок- дело затратное и неблагодарное. Несмотря на все хвалебные оды 55 мотору - на самолете в 1,2 метра 55-ый- это будет ракета с тяжелой мордой. Туда бы 25 моторчик- самое оно.

Далее на пилотагу в 2,4 кг лучше поставить 60-70 4Т, тогда и скорость будет поменьше, вертикали плавнее и пилотаж поритмичнее.

В итоге ваш 55 -ый и на 1,2 не влазит и для будщей модели-весьма сомнительное приобретение.

Gusha
toreo:

Деньги конечно ваши, но покупка мотора впрок- дело затратное и неблагодарное. Несмотря на все хвалебные оды 55 мотору - на самолете в 1,2 метра 55-ый- это будет ракета с тяжелой мордой. Туда бы 25 моторчик- самое оно.

Далее на пилотагу в 2,4 кг лучше поставить 60-70 4Т, тогда и скорость будет поменьше, вертикали плавнее и пилотаж поритмичнее.

В итоге ваш 55 -ый и на 1,2 не влазит и для будщей модели-весьма сомнительное приобретение.

спасибо за советы, взял на Пульс 40й , Оску 46ю…пока обкатка, потом посмотрим.
Вывод делаю по электродвигателям-нужно иметь на полочке разнокалиберные движки:) Не понра-поменял:)