Кто разработал КМД-2,5?

LODSAT

Андреус
Спасибо за информацию.
Производство в Калугу передано в 1986? А не в 1989? 😃
А чертёжик секретный?😃
pakhomov4

Дубов сам из Краматорска и в Ленинграде появился в начале 80-ых, так что возникают сомнения…

Ну, в принципе, это не мешает быть ему одним из разработчиков. 😒

pakhomov4
LODSAT:

Андреус
Спасибо за информацию.
Производство в Калугу передано в 1986? А не в 1989? 😃
А чертёжик секретный?😃
pakhomov4

Ну, в принципе, это не мешает быть ему одним из разработчиков. 😒

:)т.Сталин к тому времени удачно крякнул и перевод ПРОИЗВОДСТВА с передачей чертежей и ТЕХНОЛОГИИ за пару месяцев делать разучились… Так что сроки - Х.З.
Витя Дубов - таймерист (если это о чём-то говорит)

avtandil

Витя Дубов - таймерист

но это не мешало ему делать неплохие бойцовые моторчики. Сезон и Слава на них отлетал, и у меня меня были его бойцовые моторы с анодрованной в золото головкой.

Tech_Stuff
pakhomov4:

Витя Дубов - таймерист (если это о чём-то говорит)

Один из его бойцовых моторов начала 80-х назывался “Ленинград”, с выхлопом вверх.
Или я неправ, и это был не его мотор?

avtandil:

но это не мешало ему делать неплохие бойцовые моторчики.

Передний подш. 7х14 был, не помните?

pakhomov4
Tech_Stuff:

Один из его бойцовых моторов начала 80-х назывался “Ленинград”, с выхлопом вверх.
Или я неправ, и это был не его мотор?

?

Праильна. Славка на них летал в 82-83 годах. В 83 Европу победил…😃
Потом на Равилёвские перешёл…

Tech_Stuff
pakhomov4:

Праильна. Славка на них летал в 82-83 годах.

Йа тож на них летал, наставник мой у Дубова приобретал картера расточеные с головками-упорными шайбами-коками-задними крышками, валы под шлифовку, остальное сами делали.

Марат
pakhomov4:

Потом на Равилёвские перешёл…

В смысле Ибрагимова?? Он и бойцовые ваял???

avtandil

Да и очень нехилые, но…просто в тот момент Равиль радиогонкой был одержим, Помню у Олега Дорошенко дома всю ночь просидели в разговорах о будущем моторе.

LODSAT

Идём дальше…

Официальные разработчики - Дубов, Рожин, Опарин.

А как их имена? Какого плана моделисты? Сейчас в строю?

pakhomov4
LODSAT:

Идём дальше…

А как их имена? Какого плана моделисты? Сейчас в строю?

Дубов Виктор Анатольевич, таймерист, сейчас просто ведёт кружок. Но техника (самолётики) вся есть, иногда подлётывает. Правда с полгода уже не виделись…
Про остальных не знаю ничего.

9 days later
LODSAT

Что-то тема заглохла…

pakhomov4:

Дубов Виктор Анатольевич, таймерист, сейчас просто ведёт кружок. Но техника (самолётики) вся есть, иногда подлётывает. Правда с полгода уже не виделись…
Про остальных не знаю ничего.

А телефонный номер кружка известен?
Ежели не затруднит, может, звякните туда…😃

pakhomov4
LODSAT:

А телефонный номер кружка известен?
Ежели не затруднит, может, звякните туда…😃

Попробую…

pakhomov4

Ну вот… переговорил с В.А.Дубовым. С его слов - разработкой мотора занимались Ларионов и сам Дубов. Но выдана была только концепция двигателя. Далее конструкция подгонялась под существующие в то время на предприятие технологии. От сверлёного (облегчение) вала отказались (лишняя операция), оребрение “головы” уменьшили, подшипники ставили те, что были в наличии (правда серии ЮТ)… Всё шло как ТНП, товары народного потребления.
Жду вознаграждения, хотя бы в виде улыбки…😒

LODSAT

Спасибо!!!😁

Извиняюсь, а кто такой Ларионов?😃

Ale
LODSAT:

Спасибо!!!😁
Извиняюсь, а кто такой Ларионов?😃

Механик, занимался кордовыми гоночными моделями, делал двигатели. Вел авиамодельный кружок во дворце культуры имени С.М. Кирова на Всильевском острове. Сейчас живет в Германии. Связи с ним нет. rcopen.com/forum/f5/topic129517/12