Кто разработал КМД-2,5?

LODSAT

Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны…
Просветите, кто разработал лучший серийный дизель в союзе?
Страна должна знать своих героев в лицо! 😃
В. Мерзликин имеет к ним отношение?

pakhomov4
LODSAT:

В. Мерзликин имеет к ним отношение?

Нет…

lentyai

Раз выпускала оборонка, значит документы с грифом секретно, может через 50 лет рассекретят, ждите!
Шутка!
С ув.Ярослав

pakhomov4
LODSAT:

Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны…
?

На пока - якобы афтар Ропшин В, но… буду выяснять…

LODSAT

papaAlex

А что, у вас к ним претензии?

Шутите:)

pakhomov4

На пока - якобы афтар Ропшин В, но… буду выяснять…

Ждём-с. Заранее спасибо!

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста из какой это “оперы” .
Просто интересно.

lentyai

Попадалось такое безобразие, это скорей всего кооператив во времена "НЭП"а в конце 80-х годов СССР.
С ув.Ярослав

Sputnik
Эдуард_Кобец:

из какой это “оперы”

Задние стенки с отверстием под жиклёр диаметром 5 или 6 мм и без сменной футорки изготавливались в Калуге. У калужских гильза короче и утапливалась в картер гораздо меньше чем на моторах лениградского производства. Эмблемка на лапе картера типа “ромбик с буквой Л” на моторах лениградского производства была.

14 days later
LODSAT
pakhomov4:

На пока - якобы афтар Ропшин В, но… буду выяснять…

Ну что, новости есть? 😃

pakhomov4
LODSAT:

Ну что, новости есть? 😃

У кого не спрашивал - только плечами пожимают…😦 Похоже действительно тайна великая…

LODSAT

Странно…
Но и на том спасибо.
Если что впоследствии быть может прояснится – напишите сюда.

pakhomov4
LODSAT:

.

Одно могу сказать точно - занимался этим один человек, а пробить в те времена организацию ПРОИЗВОДСТВА - можно себе представить… Потом появились Васильев, Гиевский… И т.д…

avtandil

Да хорошие моторы были с заложенным потенциалом а вот с такой доработкой он у меня летел 19 -19.5 секунд rcopen.com/files/000000000000000000000000 тот что справа штатно становится в картер и… полетели😁

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Ну почему-же были? И сейчас в строю. Для обучения “пионеров-засранцев”-самое-
то. Надёжен , прост , 90% быстро взаимо заменяем. Позволяет различные переделки.

АКС

О-О-О, класс! А можно хорошее фото четырёхмоторного красавца? Думаю многим будет интересно.

Эдуард_Кобец
АКС:

О-О-О, класс! А можно хорошее фото четырёхмоторного красавца? Думаю многим будет интересно.

Здравствуйте.
По просьбе трудящихся фото (хотя им место в кордовой или копийной теме ) .

lentyai

Интересно как этого красавца обтерать после полетов? Этож сплошная жижа от масла будет.
С ув.Ярослав

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Уходим от КМД.
Протирка происходит так: берутся пионеры с зубными щётками , пинцетами с
тряпочками и сикалками с ТС-1. Даётся Ц.У… И спокойно куришь в сторонке .
За тем порка- если что не так.

12 days later
Андреус
LODSAT:

Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны…
Просветите, кто разработал лучший серийный дизель в союзе?
Страна должна знать своих героев в лицо! 😃
В. Мерзликин имеет к ним отношение?

КМД-2,5 разработан и изготовлялся с 1975 г. на опытном авиадвигательном заводе им. В.Я.Климова в Питере. Примерно в 1986 производство передано в Калугу. Делали до 2 000 в месяц, каждый мотор испытывался на стенде.
Официальные разработчики - Дубов, Рожин, Опарин. По первым буквам фамилий ходило название “ДУ РОЖ ОПик”.
Заводской чертежный номер 015.00.0300СБ. Есть синька со сборочным чертежом.

pakhomov4
Андреус:

КМД-2,5 разработан и изготовлялся с 1975 г. на опытном авиадвигательном заводе им. В.Я.Климова в Питере. Примерно в 1986 производство передано в Калугу. Делали до 2 000 в месяц, каждый мотор испытывался на стенде.
Официальные разработчики - Дубов, Рожин, Опарин. По первым буквам фамилий ходило название “ДУ РОЖ ОПик”.
Заводской чертежный номер 015.00.0300СБ. Есть синька со сборочным чертежом.

15.03.09 народец собирался. На кордовый бой посмотреть, пообщаться. И радисты тоже присутсвовали… Кстати, много фото на форуме rchobby.ru Имел беседу с человеками, работавшими на Климова на участке обкатки КМД. НИКТО не знает о разработчике точно… Про Рожина, да, вспоминают, но не более:(
Дубов сам из Краматорска и в Ленинграде появился в начале 80-ых, так что возникают сомнения…
Сборочный чертёж (синька) распечатывался в “Информационных материалах” по линии ДОСААФ большим тиражём.

Кузя
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Ну почему-же были? И сейчас в строю.

Эх поделились бы запчастями с автором вот этой темы, а то ему там такую лапшу на уши вешают 😂

Эдуард_Кобец
Кузя:

Эх поделились бы запчастями с автором вот этой темы, а то ему там такую лапшу на уши вешают 😂

Здравствуйте .
Я бы поделился и показал , и объяснил ,что да как - пусть приезжает .(халява).
Я ему в той теме вначале объяснял , что надо делать .
Ещё раз - для старых КМД - стартёр. Тем более , что человек первый раз
держит в руках КМД и незнает его регулировку . Долбит по винту , а КМД может
залит (течь ) или зажат . Вспышки то были , а так крутит стартёр , а ты тем
временем подбираешь режим - и всё - запуск .
Плохо , что я не умею выкладывать видео , а так заснял весь процесс :
разборка - промывка - сборка - запуск - регулировка и человеку понятно что да как.
Вчера с пионерами готовились к полётам в каникулы : взял из кучи картер , вал
вобщем всё кроме пары и рубашки - дал пионерам промывать , а сам тем временем
подобрал поршень и гильзу (метод шприца ) . Затем подобрал рубашку с подходящим
стопорным болтом . Промывка . Общая сборка пионерами . Контроль затяжки
болтов , установка на модель , винт , заправка бака и запуск от стартёра .
Ни каких проблем .

Кузя
Эдуард_Кобец:

Вспышки то были , а так крутит стартёр , а ты тем

В общем 😃
Правда я обычно обходился ручками, но принцип тоже.
Разжимаем до упора на пару оборотв откручиваем иглу и вперед, дальше по обстоятельсвам.

Эдуард_Кобец:

Плохо , что я не умею выкладывать видео , а так заснял весь процесс

Вы заснимите, а выложить можно на rutube.ru Только зарегится нужо rutube.ru/register.html, здесь ссылку выложить.