Кто разработал КМД-2,5?
Здравствуйте.
Ну почему-же были? И сейчас в строю. Для обучения “пионеров-засранцев”-самое-
то. Надёжен , прост , 90% быстро взаимо заменяем. Позволяет различные переделки.
О-О-О, класс! А можно хорошее фото четырёхмоторного красавца? Думаю многим будет интересно.
О-О-О, класс! А можно хорошее фото четырёхмоторного красавца? Думаю многим будет интересно.
Здравствуйте.
По просьбе трудящихся фото (хотя им место в кордовой или копийной теме ) .
Интересно как этого красавца обтерать после полетов? Этож сплошная жижа от масла будет.
С ув.Ярослав
Здравствуйте.
Уходим от КМД.
Протирка происходит так: берутся пионеры с зубными щётками , пинцетами с
тряпочками и сикалками с ТС-1. Даётся Ц.У… И спокойно куришь в сторонке .
За тем порка- если что не так.
Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны…
Просветите, кто разработал лучший серийный дизель в союзе?
Страна должна знать своих героев в лицо! 😃
В. Мерзликин имеет к ним отношение?
КМД-2,5 разработан и изготовлялся с 1975 г. на опытном авиадвигательном заводе им. В.Я.Климова в Питере. Примерно в 1986 производство передано в Калугу. Делали до 2 000 в месяц, каждый мотор испытывался на стенде.
Официальные разработчики - Дубов, Рожин, Опарин. По первым буквам фамилий ходило название “ДУ РОЖ ОПик”.
Заводской чертежный номер 015.00.0300СБ. Есть синька со сборочным чертежом.
КМД-2,5 разработан и изготовлялся с 1975 г. на опытном авиадвигательном заводе им. В.Я.Климова в Питере. Примерно в 1986 производство передано в Калугу. Делали до 2 000 в месяц, каждый мотор испытывался на стенде.
Официальные разработчики - Дубов, Рожин, Опарин. По первым буквам фамилий ходило название “ДУ РОЖ ОПик”.
Заводской чертежный номер 015.00.0300СБ. Есть синька со сборочным чертежом.
15.03.09 народец собирался. На кордовый бой посмотреть, пообщаться. И радисты тоже присутсвовали… Кстати, много фото на форуме rchobby.ru Имел беседу с человеками, работавшими на Климова на участке обкатки КМД. НИКТО не знает о разработчике точно… Про Рожина, да, вспоминают, но не более:(
Дубов сам из Краматорска и в Ленинграде появился в начале 80-ых, так что возникают сомнения…
Сборочный чертёж (синька) распечатывался в “Информационных материалах” по линии ДОСААФ большим тиражём.
Здравствуйте.
Ну почему-же были? И сейчас в строю.
Эх поделились бы запчастями с автором вот этой темы, а то ему там такую лапшу на уши вешают 😂
Эх поделились бы запчастями с автором вот этой темы, а то ему там такую лапшу на уши вешают 😂
Здравствуйте .
Я бы поделился и показал , и объяснил ,что да как - пусть приезжает .(халява).
Я ему в той теме вначале объяснял , что надо делать .
Ещё раз - для старых КМД - стартёр. Тем более , что человек первый раз
держит в руках КМД и незнает его регулировку . Долбит по винту , а КМД может
залит (течь ) или зажат . Вспышки то были , а так крутит стартёр , а ты тем
временем подбираешь режим - и всё - запуск .
Плохо , что я не умею выкладывать видео , а так заснял весь процесс :
разборка - промывка - сборка - запуск - регулировка и человеку понятно что да как.
Вчера с пионерами готовились к полётам в каникулы : взял из кучи картер , вал
вобщем всё кроме пары и рубашки - дал пионерам промывать , а сам тем временем
подобрал поршень и гильзу (метод шприца ) . Затем подобрал рубашку с подходящим
стопорным болтом . Промывка . Общая сборка пионерами . Контроль затяжки
болтов , установка на модель , винт , заправка бака и запуск от стартёра .
Ни каких проблем .
Вспышки то были , а так крутит стартёр , а ты тем
В общем 😃
Правда я обычно обходился ручками, но принцип тоже.
Разжимаем до упора на пару оборотв откручиваем иглу и вперед, дальше по обстоятельсвам.
Плохо , что я не умею выкладывать видео , а так заснял весь процесс
Вы заснимите, а выложить можно на rutube.ru Только зарегится нужо rutube.ru/register.html, здесь ссылку выложить.
Андреус
Спасибо за информацию.
Производство в Калугу передано в 1986? А не в 1989? 😃
А чертёжик секретный?😃
pakhomov4
Дубов сам из Краматорска и в Ленинграде появился в начале 80-ых, так что возникают сомнения…
Ну, в принципе, это не мешает быть ему одним из разработчиков. 😒
Андреус
Спасибо за информацию.
Производство в Калугу передано в 1986? А не в 1989? 😃
А чертёжик секретный?😃
pakhomov4Ну, в принципе, это не мешает быть ему одним из разработчиков. 😒
:)т.Сталин к тому времени удачно крякнул и перевод ПРОИЗВОДСТВА с передачей чертежей и ТЕХНОЛОГИИ за пару месяцев делать разучились… Так что сроки - Х.З.
Витя Дубов - таймерист (если это о чём-то говорит)☕
Витя Дубов - таймерист
но это не мешало ему делать неплохие бойцовые моторчики. Сезон и Слава на них отлетал, и у меня меня были его бойцовые моторы с анодрованной в золото головкой.
Витя Дубов - таймерист (если это о чём-то говорит)
Один из его бойцовых моторов начала 80-х назывался “Ленинград”, с выхлопом вверх.
Или я неправ, и это был не его мотор?
но это не мешало ему делать неплохие бойцовые моторчики.
Передний подш. 7х14 был, не помните?
Один из его бойцовых моторов начала 80-х назывался “Ленинград”, с выхлопом вверх.
Или я неправ, и это был не его мотор??
Праильна. Славка на них летал в 82-83 годах. В 83 Европу победил…😃
Потом на Равилёвские перешёл…
Праильна. Славка на них летал в 82-83 годах.
Йа тож на них летал, наставник мой у Дубова приобретал картера расточеные с головками-упорными шайбами-коками-задними крышками, валы под шлифовку, остальное сами делали.
.
Мир тесен!😁
Потом на Равилёвские перешёл…
В смысле Ибрагимова?? Он и бойцовые ваял???
Да и очень нехилые, но…просто в тот момент Равиль радиогонкой был одержим, Помню у Олега Дорошенко дома всю ночь просидели в разговорах о будущем моторе.
Идём дальше…
Официальные разработчики - Дубов, Рожин, Опарин.
А как их имена? Какого плана моделисты? Сейчас в строю?
Идём дальше…
А как их имена? Какого плана моделисты? Сейчас в строю?
Дубов Виктор Анатольевич, таймерист, сейчас просто ведёт кружок. Но техника (самолётики) вся есть, иногда подлётывает. Правда с полгода уже не виделись…
Про остальных не знаю ничего.