Кто разработал КМД-2,5?
Здравствуйте.
Ну почему-же были? И сейчас в строю.
Эх поделились бы запчастями с автором вот этой темы, а то ему там такую лапшу на уши вешают 😂
Эх поделились бы запчастями с автором вот этой темы, а то ему там такую лапшу на уши вешают 😂
Здравствуйте .
Я бы поделился и показал , и объяснил ,что да как - пусть приезжает .(халява).
Я ему в той теме вначале объяснял , что надо делать .
Ещё раз - для старых КМД - стартёр. Тем более , что человек первый раз
держит в руках КМД и незнает его регулировку . Долбит по винту , а КМД может
залит (течь ) или зажат . Вспышки то были , а так крутит стартёр , а ты тем
временем подбираешь режим - и всё - запуск .
Плохо , что я не умею выкладывать видео , а так заснял весь процесс :
разборка - промывка - сборка - запуск - регулировка и человеку понятно что да как.
Вчера с пионерами готовились к полётам в каникулы : взял из кучи картер , вал
вобщем всё кроме пары и рубашки - дал пионерам промывать , а сам тем временем
подобрал поршень и гильзу (метод шприца ) . Затем подобрал рубашку с подходящим
стопорным болтом . Промывка . Общая сборка пионерами . Контроль затяжки
болтов , установка на модель , винт , заправка бака и запуск от стартёра .
Ни каких проблем .
Вспышки то были , а так крутит стартёр , а ты тем
В общем 😃
Правда я обычно обходился ручками, но принцип тоже.
Разжимаем до упора на пару оборотв откручиваем иглу и вперед, дальше по обстоятельсвам.
Плохо , что я не умею выкладывать видео , а так заснял весь процесс
Вы заснимите, а выложить можно на rutube.ru Только зарегится нужо rutube.ru/register.html, здесь ссылку выложить.
Андреус
Спасибо за информацию.
Производство в Калугу передано в 1986? А не в 1989? 😃
А чертёжик секретный?😃
pakhomov4
Дубов сам из Краматорска и в Ленинграде появился в начале 80-ых, так что возникают сомнения…
Ну, в принципе, это не мешает быть ему одним из разработчиков. 😒
Андреус
Спасибо за информацию.
Производство в Калугу передано в 1986? А не в 1989? 😃
А чертёжик секретный?😃
pakhomov4Ну, в принципе, это не мешает быть ему одним из разработчиков. 😒
:)т.Сталин к тому времени удачно крякнул и перевод ПРОИЗВОДСТВА с передачей чертежей и ТЕХНОЛОГИИ за пару месяцев делать разучились… Так что сроки - Х.З.
Витя Дубов - таймерист (если это о чём-то говорит)☕
Витя Дубов - таймерист
но это не мешало ему делать неплохие бойцовые моторчики. Сезон и Слава на них отлетал, и у меня меня были его бойцовые моторы с анодрованной в золото головкой.
Витя Дубов - таймерист (если это о чём-то говорит)
Один из его бойцовых моторов начала 80-х назывался “Ленинград”, с выхлопом вверх.
Или я неправ, и это был не его мотор?
но это не мешало ему делать неплохие бойцовые моторчики.
Передний подш. 7х14 был, не помните?
Один из его бойцовых моторов начала 80-х назывался “Ленинград”, с выхлопом вверх.
Или я неправ, и это был не его мотор??
Праильна. Славка на них летал в 82-83 годах. В 83 Европу победил…😃
Потом на Равилёвские перешёл…
Праильна. Славка на них летал в 82-83 годах.
Йа тож на них летал, наставник мой у Дубова приобретал картера расточеные с головками-упорными шайбами-коками-задними крышками, валы под шлифовку, остальное сами делали.
.
Мир тесен!😁
Потом на Равилёвские перешёл…
В смысле Ибрагимова?? Он и бойцовые ваял???
Да и очень нехилые, но…просто в тот момент Равиль радиогонкой был одержим, Помню у Олега Дорошенко дома всю ночь просидели в разговорах о будущем моторе.
Идём дальше…
Официальные разработчики - Дубов, Рожин, Опарин.
А как их имена? Какого плана моделисты? Сейчас в строю?
Идём дальше…
А как их имена? Какого плана моделисты? Сейчас в строю?
Дубов Виктор Анатольевич, таймерист, сейчас просто ведёт кружок. Но техника (самолётики) вся есть, иногда подлётывает. Правда с полгода уже не виделись…
Про остальных не знаю ничего.
Что-то тема заглохла…
Дубов Виктор Анатольевич, таймерист, сейчас просто ведёт кружок. Но техника (самолётики) вся есть, иногда подлётывает. Правда с полгода уже не виделись…
Про остальных не знаю ничего.
А телефонный номер кружка известен?
Ежели не затруднит, может, звякните туда…😃
А телефонный номер кружка известен?
Ежели не затруднит, может, звякните туда…😃
Попробую…☕
Ну вот… переговорил с В.А.Дубовым. С его слов - разработкой мотора занимались Ларионов и сам Дубов. Но выдана была только концепция двигателя. Далее конструкция подгонялась под существующие в то время на предприятие технологии. От сверлёного (облегчение) вала отказались (лишняя операция), оребрение “головы” уменьшили, подшипники ставили те, что были в наличии (правда серии ЮТ)… Всё шло как ТНП, товары народного потребления.
Жду вознаграждения, хотя бы в виде улыбки…😒
Спасибо!!!😁
Извиняюсь, а кто такой Ларионов?😃
Спасибо!!!😁
Извиняюсь, а кто такой Ларионов?😃
Механик, занимался кордовыми гоночными моделями, делал двигатели. Вел авиамодельный кружок во дворце культуры имени С.М. Кирова на Всильевском острове. Сейчас живет в Германии. Связи с ним нет. rcopen.com/forum/f5/topic129517/12