Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны…
Просветите, кто разработал лучший серийный дизель в союзе?
Страна должна знать своих героев в лицо! 😃
В. Мерзликин имеет к ним отношение?
В. Мерзликин имеет к ним отношение?
Нет…
Раз выпускала оборонка, значит документы с грифом секретно, может через 50 лет рассекретят, ждите!
Шутка!
С ув.Ярослав
А что, у вас к ним претензии?
Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны…
?
На пока - якобы афтар Ропшин В, но… буду выяснять…☕
papaAlex
А что, у вас к ним претензии?
Шутите:)
pakhomov4
На пока - якобы афтар Ропшин В, но… буду выяснять…
Ждём-с. Заранее спасибо!
АгА…
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста из какой это “оперы” .
Просто интересно.
Попадалось такое безобразие, это скорей всего кооператив во времена "НЭП"а в конце 80-х годов СССР.
С ув.Ярослав
из какой это “оперы”
Задние стенки с отверстием под жиклёр диаметром 5 или 6 мм и без сменной футорки изготавливались в Калуге. У калужских гильза короче и утапливалась в картер гораздо меньше чем на моторах лениградского производства. Эмблемка на лапе картера типа “ромбик с буквой Л” на моторах лениградского производства была.
На пока - якобы афтар Ропшин В, но… буду выяснять…☕
Ну что, новости есть? 😃
Ну что, новости есть? 😃
У кого не спрашивал - только плечами пожимают…😦 Похоже действительно тайна великая…
Странно…
Но и на том спасибо.
Если что впоследствии быть может прояснится – напишите сюда.
.
Одно могу сказать точно - занимался этим один человек, а пробить в те времена организацию ПРОИЗВОДСТВА - можно себе представить… Потом появились Васильев, Гиевский… И т.д…
Да хорошие моторы были с заложенным потенциалом а вот с такой доработкой он у меня летел 19 -19.5 секунд rcopen.com/files/000000000000000000000000 тот что справа штатно становится в картер и… полетели😁
Здравствуйте.
Ну почему-же были? И сейчас в строю. Для обучения “пионеров-засранцев”-самое-
то. Надёжен , прост , 90% быстро взаимо заменяем. Позволяет различные переделки.
О-О-О, класс! А можно хорошее фото четырёхмоторного красавца? Думаю многим будет интересно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"453a914d3df9550077788663":{"_id":"453a914d3df9550077788663","hid":17698,"name":"АКС","nick":"АКС","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"49170dfc3df9550077775aea":{"_id":"49170dfc3df9550077775aea","hid":40432,"name":"LODSAT","nick":"LODSAT","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"498aaeb43df9550077a0f472","hid":130227,"title":"Кто разработал КМД-2,5?","views_count":7092,"last_post_counter":41,"cache":{"post_count":41,"first_post":"498aaeb43df9550077a0f8f0","first_ts":"2009-02-05T09:17:40.000Z","first_user":"49170dfc3df9550077775aea","last_post":"49d7d5403df9550077a0f959","last_post_hid":41,"last_ts":"2009-04-04T21:46:40.000Z","last_user":"45eab65b3df9550077785d9c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":41,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}