Две свечи на калилку, зачем ?

Андрей_Курылев

Вопрос господам специалистам- например что происходит со свечёй когда на поршне появляется натертость в виде блестящего пятна?

valera123
Андрей_Курылев:

Вопрос господам специалистам- например что происходит со свечёй когда на поршне появляется натертость в виде блестящего пятна?

А можно подробнее что то не совсем понятно в каком месте, если как вы пишете на поршне то-е с верху то какая может быть натертость об что оно там может тереться, если натертость то только с боку об гильзу.

Андрей_Курылев
valera123:

если как вы пишете на поршне то-е с верху

С верху я нигде не писал. Ессно тереть может только на сопряженных поверхностях. Что пъ совсем было понятно, пусть будет на внешней 😁 стороне юбки поршня в любом месте.

valera123
Андрей_Курылев:

внешней 😁 стороне юбки поршня в любом месте.

В нижней части юбки или у головки поршня и кубатура мотора какая и марка мотора ?

Андрей_Курылев
valera123:

В нижней части юбки или у головки поршня и кубатура мотора какая и марка мотора ?

Пофиг. Нуу…пусть будет ЦСТКАМ 2,5 или Фора или MVVS 6,5 или…, да пофиг, любой некольцованный мотор 😉

valera123
Андрей_Курылев:

Пофиг. Нуу…пусть будет ЦСТКАМ 2,5 или Фора или MVVS 6,5 или…, да пофиг, любой некольцованный мотор 😉

Аа это типа задачка 😁
ну ТРЕНИЕ

Т-34
Андрей_Курылев:

Вопрос господам специалистам- например что происходит со свечёй когда на поршне появляется натертость в виде блестящего пятна?

Я обычно после обкатки меняю свечу . а обкаточную держу для следующего движка. чисто теоретически посторонние частицы металла ухудшают каталитические свойства. Но я не спортсмен .Смело мог бы этого и не делать. более того специальных тестов не проводил- насколько свеча становится ХУЖЕ. извините не нашел другого слова. Как мне кажется ,потертость говорит о нарушении маслянного пограничного слоя . И как следствие появление частиц металла. Они в свою очередь как бы прикипают к спирали. и тем самым снижают ее каталитическую активность . не хочу лезть в дебри . возможно за счет уменьшения площади соприкосновения , возможно по другим более глубоким причинам. на написанном не настаиваю… . Так предположение и не более.

Т-34:

Я обычно после обкатки меняю свечу . а обкаточную держу для следующего движка. чисто теоретически посторонние частицы металла ухудшают каталитические свойства. Но я не спортсмен .Смело мог бы этого и не делать. более того специальных тестов не проводил- насколько свеча становится ХУЖЕ. извините не нашел другого слова. Как мне кажется ,потертость говорит о нарушении маслянного пограничного слоя . И как следствие появление частиц металла. Они в свою очередь как бы прикипают к спирали. и тем самым снижают ее каталитическую активность . не хочу лезть в дебри . возможно за счет уменьшения площади соприкосновения , возможно по другим более глубоким причинам. на написанном не настаиваю… . Так предположение и не более.

Да упустил один вопросик, прозвучавший выше. Опять же очень скромно предположу , а то опять окажусь укуренным . Чем выше энергия активации электронов, тем соответственно сплав спирали более стоек к… ладно сократимся и свеча дольше служит ,при прочих равных условиях. Конечно производителям сплавов для свечей этот показатель безусловно известен. Можно было бы его указывать на упаковке . И тогда покупатель мог бы выбирать нужные параметры . Но кому это нужно состоятельным иностранцам хоббистам.?Купил час полетал выкинул,заранее чтобы подстраховатьса. Что для них 3-5 дол. А спортсмены и так знают что им нужно .

Да упустил один вопросик, прозвучавший выше. Опять же очень скромно предположу , а то опять окажусь укуренным . Чем выше энергия активации электронов, тем соответственно сплав спирали более стоек к… ладно сократимся и свеча дольше служит ,при прочих равных условиях. Конечно производителям сплавов для свечей этот показатель безусловно известен. Можно было бы его указывать на упаковке . И тогда покупатель мог бы выбирать нужные параметры . Но кому это нужно состоятельным иностранцам хоббистам.?Купил час полетал выкинул,заранее чтобы подстраховатьса. Что для них 3-5 дол. А спортсмены и так знают что им нужно .[/quote]

Извините комп глючит .ерунда получилась

valera123
Т-34:

Купил час полетал выкинул,заранее чтобы подстраховатьса. Что для них 3-5 дол. А спортсмены и так знают что им нужно .

Тут согласен, а если учесть что моторесурс короткий у этих двигателей не более 10 часов, 7-8 свечек вроде как и немного.

Igor-D

А что если Вам подсоединить параллельно две свечи и вывести один разъем на борт. Ведь если при подкаливании второй свечи мотор добавляет 500 оборотов, то есть смысл попробовать.

Серёга_Моделист
Андрей_Курылев:

Специалисты АУ! Дык что же все таки происходит со свечой???

Так в чем вопрос-то ?
Ну и чего, если потертость на поршне, причем тут свеча-то, как это связано ?

valera123
Андрей_Курылев:

Дык что же все таки происходит со свечой???

СВЕЧА 1. СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ
Эта свеча вынута из двигателя, который был настроен для запусков со слишком бедной смесью. Корпус свечи слегка покрыт коричневым нагаром, а спираль тусклая и явно вдавлена внутрь корпуса, поэтому ясно, что было слишком горячо, и спираль была почти расплавлена теплом в камере сгорания. Если двигатель будет продолжать использоваться в таких условиях, спираль будет расплавлена и вылетит из корпуса свечи. В таком случае, вы окажетесь счастливчиком, если она вылетит из выхлопного отверстия, гораздо вероятнее, что она вызовет внутренние повреждения двигателя.

Андрей_Курылев

Победил как обычно Бронетаекович!Опыт и мудрость.
Кирдык-с или просто обры в спирали. А вот почему- опять посмотрим что скажут “спецы” по фотонам, электронам и другим "матерным " словам…😁