Обкатка иотора

radioham

Воздух именно в районе карба- трубки на вид все целые ( силикон)
А что так долго до отключения свечи?
Так масло так гнать - это норма?

lurii
radioham:

Воздух именно в районе карба- трубки на вид все целые ( силикон)

Воздуха в тракте быть не должно! - ищи где подсасывает.
Между баком и карбом стоит фильтр? - убрать.
Еще от вибрации топливо в баке может вспениваться и тогда пена попадает - спецы используют специальные баки противопенные.

radioham:

А что так долго до отключения свечи?

Ну у всех по разному, у меня после старта достаточно довести до максимума и подержать 3-5сек, потом на холостые и накал можно снимать.
Если после старта так и держать на холостых - больше времени уйдет на прогрев.

radioham:

Так масло так гнать - это норма?

При обкатке на богатом на одном месте под двигателем даже может образоваться небольшая маслянная лужица - это нормально.

Андрей_Курылев
radioham:

Это что - много масла ? Состав - этиловый спирт 70\ масло 20\ бензн 10

Смесь просто чудо, думаю Норвел долго такого издевательства не выдержит. Еще с десяток бедных хрюков таких как на 22ой секунде в клипе 44.avi и точно помрет.
Какой такой пардон на… ЭТИЛОВЫЙ😵 спирт??? И что за масло??? А бензин то Вам накуя 😁??? Он же маненький, всего 1 кубик, за что Вы его так…

radioham

…Сейчас на форуме “Самолеты с ДВС” в “Кто летал зимой на ДВС” как раз предложено альтернативное топливо для тех, кто не хочет связываться с метанолом. Это - этиловый спирт + бензин + касторка. Похоже, эта смесь идеальна для замены, если не хотите серьезно перенастраивать мотор…
Это из обсуждения на форуме -25.02.2005, 23:12 ( flysnake)
Так что топливо нормальное
Масло ессно - касторовое
А че этиловый хуже метилового ? Я не химик -дайте сравнение

А чем вызван такой хрюк - может просто не додача топлива?

Андрей_Курылев
radioham:

Это из обсуждения на форуме -25.02.2005, 23:12 ( flysnake)
Так что топливо нормальное

Начну с избитой истины- на заборе написано слово МИР с тремя ашипъками, подойдите поближе и Вы увидите что это не так, подойдите потрогайте руками например, уверен Вам есть с чем сравнить😁
Нет никаких эрзац смесей работающих адекватно. Когда убираете накал со свечи и мотор сбавляет обороты это явный признак того, что камера мала и температура сгорания мала. Зажимать камеру на этом моторе под эту смесь просто некуда.
Решение очеь простое, купите нормальное топливо, иначе расхерачите детонациями на бедной смеси весь КШМ.

АКС

Мелкие моторы и на РЕКОМЕНДОВАННОМ топливе, метанольном, без нитры не очень хорошо работают. Идеальный вариант - метанол, масло, и нитры процентов 10-15. Лично я от Норвела 0,074 смог добится устойчивой работы только при 10 процентах нитры. А на суррогате вобще не представляю как это возможно, малыши это вам не 46АСП, это его можно на чём угодно заставить работать😁.

Андрей_Курылев
radioham:

А чем вызван такой хрюк - может просто не додача топлива?

Это мотор попытался покрутить винт в другую сторону, неполучилось 😁 Но свою порцию в челюсть он получил. Это от “большой” камеры и “бедности” смеси. Особливо этому способствует бензин. Кстати, если взять например смесь 76 бензина+15% автола, возможно моторчик затарахтит даже без накала.

radioham

И все таки - такое вытекание масла ( топлива) - должно быть или нет?
Я так и не получил ответ
Я не спец в 2 тактн двиглах - но в мопедах есть только выхлоп ( масло не течет) а там тоже 2 тактн

АКС
radioham:

И все таки - такое вытекание масла ( топлива) - должно быть или нет?

Да, так и должно быть. Если не течет - вот это не нормально. У мопеда масла в десять раз меньше, к тому же оно сгорает с бензином. В модельном моторе масло не сгорает.

radioham

Понял
А если уменьшать масло - то будут проблемы с смазкой - так?
Так может трубкой с глушителя собирать выходящее масло и использовать снова ?

АКС
  1. Да будут проблемы со смазкой.
  2. Мне такое и в голову никогда не приходило:).
Вячеслав_Старухин
radioham:

может трубкой с глушителя собирать выходящее масло и использовать снова ?

Касторка действительно не сгорает, а вылетает.
Но собирать её бессмысленно и технически не получится.
Потому что больше всего её вылетает на больших оборотах и мощности.

В небе хорошо виден красивый след касторки за моделью. Синтетическое масло такого следа не даёт😁

На больших оборотах мотора на земле вылетающая касторка почти не видна.
Но, если вы направите выхлоп работающего на больших оборотах мотора на земле даже на стоящую довольно далеко, метрах в трёх, машину ( или штаны что-то обсуждающих коллег-моделистов, или что-то ещё ), сначала вы ничего не заметите, но через некоторое время окажется, что машина ( или штаны, или что-то ещё ) покрыта малюсенькими точечками касторки почти сплошным слоем 😈.
Потому что лёгкий дымок, вылетающий из глушителя, на самом деле тонко распылённая касторка.

toreo
radioham:

Так может трубкой с глушителя собирать выходящее масло и использовать снова ?

В полете???
Имхо - одним галлоном на таком малыше можно летать сезон.К чему весь сыр-бор?

radioham

Так - я все понял!
Поиграюсь еще маленько - и наверно останусь на БК
Конечно реалистичнось это здорово - но сильно уж напрягает( при разнице в цене вопроса не особенно существенной)
И тем более появились Фосфатные акки ( быстрый заряд)
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Просто была мысль сделать что-то типа самика 30 годов ( из реек)

radioham

Решил промыть движек - и обалдел !!!( перед этим не разбирал)
Кстати - если на форум -“ВДРУГ”- заходят разработчики фирмы NORVEL -
то я хотел бы им сказать - " Пацаны - у вас с головой все в порядке ?
Какой институт вас учил делать такие сочленения ?"
Можно было в комплект к двиглу дать катушку ниток - приматать глушитель !
Все NORVEL -больше не покупать - ХАЛТУРА !!!

Андрей_Курылев
radioham:

Все NORVEL -больше не покупать - ХАЛТУРА !!!

О как😁 А где резиновое колечко?Вообще Норвелы вполне приличные моторчики и сделаны они для аккуратных моделистов. И с сочленениями там все правильно, сделано так специально для любителей морковок, чтоб глушаки не отламывали вместе с куском башки 😉 Так сказать защита от…, но вам это не грозит, очевидно моторчик умрет раньше чем полетит

radioham

Ну не любите Вы меня !
Я не могу ответить взаимно- просто не могу !
Теперь по поводу - колечек нету, сочленения не притерты ! И из-за этого масло идет не в трубку глушителя - а течет из под СОЧЛЕНЕНИЯ
Получается ВЕСЬ движек в масле
По поводу морковок - ПОЧЕМУ другие производители моторов крепят глушители на винты ?
Видимо для не аккуратных !
Наверно они глупее чем NORVEL !?
А вот что мне грозит или нет - позвольте мне САМОМУ решать !Вас тут не стояло

new225
Андрей_Курылев:

****очевидно моторчик умрет раньше чем полетит

Еще три - четыре промывки со снятием головки и будет еще упрек изготовителю … 😃

Вячеслав_Старухин
radioham:

Получается ВЕСЬ движек в масле

Сразу видно, что вы никогда не видели моторов с фонтанной продувкой😁

radioham:

ПОЧЕМУ другие производители моторов крепят глушители на винты ?

Кто вам сказал, что все крепят на винты?

radioham:

…Вас тут не стояло

Вы от скромности вставили в свой nic “radio”?

radioham

Не надо обобщать
…Так сказать защита от…, но вам это не грозит…
Так сказать -не я пошел первым
Если это шутка - хорошо.
Спасибо В Старухину - внятно , просто и и без намеков …
Нет- просто много лет отданно коротковолновому спорту отсюда и ник
Спасибо всем за уделенное время!