Инфа о МДС 3,5

Денис_В

Уважаемые помогите пожалуйста ,нигде не могу найти инфы о данном двигателе

Денис_В

что там за глушитель, фото хотелось бы для сравнения, Какой винт рекомендуемый,
ну и характеристики если паспорт есть у вас

Эдуард_из_Питера

Паспорт куда-то затерялся. Мотор весит 276 г без глушителя. Собственно вместо глушителя у меня выхлопной патрубок, ибо это был автовариант, который я переделал на авиа. Винт ставил термиковский 250х145. Когда его заводил тахометра не было.

Денис_В

Сорри Плохо разбираюсь в ДВС,но как будет топливо из бака идти? Если у других ДВС есть на глушителе специальное отверстие дающее давление в бак

Эдуард_из_Питера

А про эффект Бернулли вы позабыли? Работает. Раньше вообще без глушителей летали за милую душу.

Денис_В

А зачем головку катла срезать?только из-за уменьшения ее длины?и как сделать крепление для винта ,в стандартном варианте там просто вал

Андрей_Курылев
Денис_В:

А зачем головку катла срезать?

А “катла” это что? Просветите неграмотного 😃

Antenboy_E
Андрей_Курылев:

этот винт тяжеловат для него. Его винт- 200Х100 или 8Х5.

Я лет пять назад летал на конверсии авто. Самоль весил 1,5 кг без топлива, шикарно летел на винте 220х125 пр. термик, обороты были 13200 на земле, 140 кубового бака хватало на 10 минут. Скорость была наравне с гонкой на комоде, специально соревновались 😁, хоть крыло у меня было с 15% профилем толщиной 32 мм и размахом 1270. Пробовал 200х125 граупнер - обороты 16 с копейками точно не вспомню, скорось была выше но разгонялся медленно…
Летал без глушителя с самодельным патрубком отводящим выхлоп в сторону. Для конверсии была изготовлена задняя крышка картера, зацело с крепежным фланцем, новая головка зацело с камерой, вал был заменен на вал от судомодельной трехи, отбалансирован, опорная втулка винта - доработанная опорка от МДС-6,5КУ (первый вариант), потом заменил на самодельную. Вкачестве карба стояла футорка от ЦСТКАМ-1,5 со всеми родными причендалами, отверстие ф5,5, крепилось это все через спец проставку в штатном гнезде. Для стабильного питания был сделан отбор давления из картера, отв в штуцере ф0,3

Таким вот образом…

Забыл - свечи использовал КС10 с отломанным дефлектором, хватало на 2 моточаса.

Денис_В
Андрей_Курылев:

А “катла” это что? Просветите неграмотного 😃

Извеняюсь, просто привык называть так головки цилиндров своего мотоцикла оппозита,Так все таки зачем?только для уменьшения длины?ведь теплоотдачи меньше.

Antenboy_E

У меня переделанная голова вообще без ребер, просто “шайба” с отверстием под свечу и крепеж.
Перегрева не наблюдал, у приятеля на гонке тоже без ребер стоял, и прекрасно работал.

Калилка горячей должна быть, в разумных пределах, конечно.

Денис_В

Насчет винтов,а есть таблица какая нибудь сравнительная, с рекомендуемыми винтами под кубатуру или класс ДВС