Инфа о МДС 3,5

Денис_В

Уважаемые помогите пожалуйста ,нигде не могу найти инфы о данном двигателе

Денис_В

что там за глушитель, фото хотелось бы для сравнения, Какой винт рекомендуемый,
ну и характеристики если паспорт есть у вас

Эдуард_из_Питера

Паспорт куда-то затерялся. Мотор весит 276 г без глушителя. Собственно вместо глушителя у меня выхлопной патрубок, ибо это был автовариант, который я переделал на авиа. Винт ставил термиковский 250х145. Когда его заводил тахометра не было.

Денис_В

Сорри Плохо разбираюсь в ДВС,но как будет топливо из бака идти? Если у других ДВС есть на глушителе специальное отверстие дающее давление в бак

Эдуард_из_Питера

А про эффект Бернулли вы позабыли? Работает. Раньше вообще без глушителей летали за милую душу.

Денис_В

А зачем головку катла срезать?только из-за уменьшения ее длины?и как сделать крепление для винта ,в стандартном варианте там просто вал

Андрей_Курылев
Денис_В:

А зачем головку катла срезать?

А “катла” это что? Просветите неграмотного 😃

Antenboy_E
Андрей_Курылев:

этот винт тяжеловат для него. Его винт- 200Х100 или 8Х5.

Я лет пять назад летал на конверсии авто. Самоль весил 1,5 кг без топлива, шикарно летел на винте 220х125 пр. термик, обороты были 13200 на земле, 140 кубового бака хватало на 10 минут. Скорость была наравне с гонкой на комоде, специально соревновались 😁, хоть крыло у меня было с 15% профилем толщиной 32 мм и размахом 1270. Пробовал 200х125 граупнер - обороты 16 с копейками точно не вспомню, скорось была выше но разгонялся медленно…