Винт ставил термиковский 250х145. Когда его заводил тахометра не было.
этот винт тяжеловат для него. Его винт- 200Х100 или 8Х5.
А зачем головку катла срезать?только из-за уменьшения ее длины?и как сделать крепление для винта ,в стандартном варианте там просто вал
А зачем головку катла срезать?
А “катла” это что? Просветите неграмотного 😃
этот винт тяжеловат для него. Его винт- 200Х100 или 8Х5.
Я лет пять назад летал на конверсии авто. Самоль весил 1,5 кг без топлива, шикарно летел на винте 220х125 пр. термик, обороты были 13200 на земле, 140 кубового бака хватало на 10 минут. Скорость была наравне с гонкой на комоде, специально соревновались 😁, хоть крыло у меня было с 15% профилем толщиной 32 мм и размахом 1270. Пробовал 200х125 граупнер - обороты 16 с копейками точно не вспомню, скорось была выше но разгонялся медленно…
Летал без глушителя с самодельным патрубком отводящим выхлоп в сторону. Для конверсии была изготовлена задняя крышка картера, зацело с крепежным фланцем, новая головка зацело с камерой, вал был заменен на вал от судомодельной трехи, отбалансирован, опорная втулка винта - доработанная опорка от МДС-6,5КУ (первый вариант), потом заменил на самодельную. Вкачестве карба стояла футорка от ЦСТКАМ-1,5 со всеми родными причендалами, отверстие ф5,5, крепилось это все через спец проставку в штатном гнезде. Для стабильного питания был сделан отбор давления из картера, отв в штуцере ф0,3
Таким вот образом…
Забыл - свечи использовал КС10 с отломанным дефлектором, хватало на 2 моточаса.
А “катла” это что? Просветите неграмотного 😃
Извеняюсь, просто привык называть так головки цилиндров своего мотоцикла оппозита,Так все таки зачем?только для уменьшения длины?ведь теплоотдачи меньше.
У меня переделанная голова вообще без ребер, просто “шайба” с отверстием под свечу и крепеж.
Перегрева не наблюдал, у приятеля на гонке тоже без ребер стоял, и прекрасно работал.
Калилка горячей должна быть, в разумных пределах, конечно.
Насчет винтов,а есть таблица какая нибудь сравнительная, с рекомендуемыми винтами под кубатуру или класс ДВС
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"40084dd23df9550077795462":{"_id":"40084dd23df9550077795462","hid":2731,"name":"Antenboy_E","nick":"Antenboy_E","avatar_id":null,"css":""},"4649f5243df9550077784452":{"_id":"4649f5243df9550077784452","hid":23109,"name":"Эдуард_из_Питера","nick":"Эдуард_из_Питера","avatar_id":null,"css":""},"495716533df9550077774580":{"_id":"495716533df9550077774580","hid":41954,"name":"Андрей_Lunatik","nick":"Андрей_Lunatik","avatar_id":null,"css":""},"498abc023df95500777723cc":{"_id":"498abc023df95500777723cc","hid":43778,"name":"Денис_В","nick":"Денис_В","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"49b294483df95500779e1934","hid":133577,"title":"Инфа о МДС 3,5","views_count":1972,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"49b294483df95500779e1d16","first_ts":"2009-03-07T15:35:36.000Z","first_user":"498abc023df95500777723cc","last_post":"49be75243df95500779e1d32","last_post_hid":15,"last_ts":"2009-03-16T15:49:56.000Z","last_user":"495716533df9550077774580"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}