Замена пары на КМД
Правильно сделали.
Забейте на тот КМД который подсунул дед и поищите на форумах новый, благо раз в 2 месяца проскакивают предложения!!! вот например rcopen.com/forum/f5/topic135763
Удачи!!!
Забейте на тот КМД который подсунул дед и поищите на форумах новый, благо раз в 2 месяца проскакивают предложения!!! вот например rcopen.com/forum/f5/topic135763
Удачи!!!
Да я у него купил комод еще один, поштишто новый. 😒 Вспышки есь, значит буду заводить пробовать. Дурацкий винт компрессии на КМД. Хуже не могли придумать, и проволочку приделали, чем создатели думали? Я просверлил дырку в квадратике на винте и вставил проволоки кусок, гораздо лучче 😇
Вам бы пообщаться с опытным КМДшником, он бы объяснил, что к чему, к тому квадрату идет спец ключ “Грибок” видимо дед опять зажал, поверьте КМД классный движок и на первых порах не требует вообще никаких дороботок, главное следите за затяжкой винтов крепления рубашки, если прослабнут, тогда лопается крепление рубашки, болезнь этих движков.
rcopen.com/files/49ca591a9970730077d6760e
Посмотрите на этом фото виден это спец ключ, рядом с носком движка так называемый “грибок” Внизу квадрат (правда при интысивной эксплуатации просальзывает), сверху непонятный композит в виде круга, так его прозвали грибок., еще в СССровкие времена подходили от некоторых механических часов заводилкики под этот компрессионный ключ.
и проволочку приделали, чем создатели думали? 😇
Эта самая проволочка не фигня какая-то, она не дает во время работы движка откручиваться компрессионному винту, если вы его крутили, то наверно заметили, что он вращается с щелчками от этой проволочки! Так, что конструктором продумано все грамотно.😃
petti22
Так! Если у вас не заладилось с КМД, то не стоит гнать на этот мотор бочку!
Это очень хороший мотор, качество отменное, это лучший серийный дизель времён СССР! И заводится он с первого раза, отвечаю!
Именно этот мотор очень многих поставил на крыло.
Вам нужно лишь купить хороший КМД и научится правильно его эксплуатировать.
Грибок этот знаю, есть с моим комодом. Неудобно нифига. Аналог служила обычная медная или стальная трубка согнутая буквой “Г”, удобней в 1000 раз. Трубки не оказалось под рукой, а я привык к проволочным и решил себе и тут приспособить. ПРоволочка эта “винтодержатель” ни на одном движке стареньком не сохранилась ни у кого из тех кого я знаю. У меня второй комод почти новый и на нем она мной за пару заводок росшаталась и я ее выкинул нафиг. Эти сопли, типа что б винт не раскручивался вообще бред. Что б винт не раскручивался мы спиливали его под 45 %, дабы уменьшить площать соприкосновения с контриком.
petti22
Так! Если у вас не заладилось с КМД, то не стоит гнать на этот мотор бочку!
А никто и не гонит 😉. Сказал что винт лажа. А двигун был мной выбран из чисто рабочих побуждений, ибо ничто кроме него не потянет 750 грамм пилотажного веса.
У меня второй комод почти новый и на нем она мной за пару заводок росшаталась и я ее выкинул нафиг.
Вообще то эта проволочка еще служит для того чтобы точно регулировать степень сжатия ( по щелку), это важно особенно на гонке. Судя по всему вы крутите контрик как водопроводный кран, это не правильно. Достаточно выставить контрик один раз и регулировать его в пределах максимум одного оборота.
Я делал так, как удобно и как делал раньше в кружке.
Картер двигателя в месте где проходит вал имеет герметизирующий поясок.
Обычно зазор между валом и картером делается ДО 0,08мм. До токого зазора герметичность картера во врема работы мотора достаточна.
А так как есть зазор, то и абсолютной герметичности быть не может по определению. И уж тем более налитый в картер керосин всегда найдёт дорогу наружу. А если носок картера как говорят “сопит”, т.е. во время работы из него брызжет топливо, то наиболее вероятная причина - разболтанные подшипники или разбитые посадочные места под подшипники. Из-за этого зазор между валом и картером начинает превышать допустимый , ну и результат налицо.
+1000
Кроме того, не знаю как в КМД, у меня в советские времена были только МК-12, Ритмы, и Комета, но на некоторых моторах делались для герметизации несколько выточек, типа канавок кольцевых между подшипников, этот "аналог сальника 😃 " назывался “лабиринтное уплотнение”, в общем-то выполнял функции сальника, работал на принципе маленького зазора и нескольких канавок, которые накапливали масло, и как-то уплотняли картер, за счет вязкости масла. Если подшипники развалились, или появился в них достаточно большой люфт - то это место в картере тоже выработано, и даже заменив подшипники, уплотнения нормального Вы уже не добьетесь. Короче - 90% ремонт такого моторчика нецелесобразен, так, как стоимость запчастей сравняется со стоимостью мотора… Пара, плюс картер, плюс подшипники… А что осталось? Винтики-болтики-? 😦
Всем привет еще раз. У меня на КМД порча!!! Как не возьму в руки, так двигателю кранты. После первого двигателя из за которого открывалась тема, уже 2 было. ТАк вот, поставил я себе другой движок. Поновее, без всяких причин для недосольства. Чуть поработав, оказалось, что у него что то с компрессией, либо топливом. После первой минуты полета с максимальных оборотов, переходит в минимальные. И летаю потом оставшееся время по кругу. Плюнул на него, поставил другой, еще новее. С отличной компрессией. ТОпливо оставил тоже. Из за неопытности налил в него масла 40%, причем старючего МС-20. После полетов, или пробной регулировки оборотов, пропадала компрессия. Думал из-за того что двигатель гарячий. Оказалось что вовсе нет. Даже после остывания двигатель будто сухой. Развел топливо керосином, вобщем получилась консистенция: быстрый старт -250 гр, 7еросин - 400 гр. масло - 370. Понял свою ошибку с перебарщиванием масла только после разборки двигателя. На верхушке поршня был нагар как на скоровордке. И на верхней честигильзы тоже самое. Сошкрябывал отверткой. ПОнял в очередной раз, что МС-20 в любом исполнении не место в моделизме. После этого еще раз собрал, подыркал, вроде заводился, только компрессия слаботава мне показалось. РАзобрал еще раз, промыл в керосине, почистил щеткой все детали, собрал, как новый на вид, и положил в сторону. Думаю может развести нормального топлива и только после этого пробывать запуск. И еще, после разбавления топлива керосином, оно начало пениться. При заводке в горизонтально положении головки двигателя видно кучу пены, а двигатель как будто сухой.
Так вот, после промывки я захотел почистить еще один КМД. Компрессия у этого до разборки была исключительная. Заводился легко в любом положении. Но двигатель был старый, бывалый и грязный. Я его разобрал и давай зубной щеткой выдраивать. Приступил к сборке. В этот раз Четко наметил правильное положение поршня. СОбрав, заметил что компрессии как не бывало 😦 еще раз разобрал, таже ситуация. Гильза очень очень плотно заходит в головку цилиндра. Сначала пробывал ее достать, не получилось, плюнул на это, собрал до кучи, нет компрессии. ПОтом все таки достал, думал может как то сдвинул ее. ТАже ситуация, еще раз поставил гильзу, все равно нету 😦(( ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК???
Всем привет еще раз. У меня на КМД порча!!! Как не возьму в руки, так двигателю кранты. После первого двигателя из за которого открывалась тема, уже 2 было. ТАк вот, поставил я себе другой движок. Поновее, без всяких причин для недосольства. Чуть поработав, оказалось, что у него что то с компрессией, либо топливом. После первой минуты полета с максимальных оборотов, переходит в минимальные. И летаю потом оставшееся время по кругу. Плюнул на него, поставил другой, еще новее. С отличной компрессией. ТОпливо оставил тоже. Из за неопытности налил в него масла 40%, причем старючего МС-20. После полетов, или пробной регулировки оборотов, пропадала компрессия. Думал из-за того что двигатель гарячий. Оказалось что вовсе нет. Даже после остывания двигатель будто сухой. Развел топливо керосином, вобщем получилась консистенция: быстрый старт -250 гр, 7еросин - 400 гр. масло - 370. Понял свою ошибку с перебарщиванием масла только после разборки двигателя. На верхушке поршня был нагар как на скоровордке. И на верхней честигильзы тоже самое. Сошкрябывал отверткой. ПОнял в очередной раз, что МС-20 в любом исполнении не место в моделизме. После этого еще раз собрал, подыркал, вроде заводился, только компрессия слаботава мне показалось. РАзобрал еще раз, промыл в керосине, почистил щеткой все детали, собрал, как новый на вид, и положил в сторону. Думаю может развести нормального топлива и только после этого пробывать запуск. И еще, после разбавления топлива керосином, оно начало пениться. При заводке в горизонтально положении головки двигателя видно кучу пены, а двигатель как будто сухой.
Так вот, после промывки я захотел почистить еще один КМД. Компрессия у этого до разборки была исключительная. Заводился легко в любом положении. Но двигатель был старый, бывалый и грязный. Я его разобрал и давай зубной щеткой выдраивать. Приступил к сборке. В этот раз Четко наметил правильное положение поршня. СОбрав, заметил что компрессии как не бывало 😦 еще раз разобрал, таже ситуация. Гильза очень очень плотно заходит в головку цилиндра. Сначала пробывал ее достать, не получилось, плюнул на это, собрал до кучи, нет компрессии. ПОтом все таки достал, думал может как то сдвинул ее. ТАже ситуация, еще раз поставил гильзу, все равно нету 😦(( ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК???
Надеюсь щеткой рабочие пов-ти поршня и гильзы не чистил ? Как правило зубной чистят пов-ти с порошками или абразивами.
И еще, компрессию надо бы с каплей топлива смотреть, просто с керосином она действительно может быть просто никакая.
С касторовым маслом (другого и не применял) никогда никакого нагара в моих дизелях не было. После запусков просто промывал в керосине и все, потом смазывал обычным моторным маслом для автомобилей.
Посмотри, не травит ли из под контр-поршня.
Да, тут все же достал новый КМД, правда калужский, собрать его неправильно вроде просто НЕВОЗМОЖНО. Гильза в головку, а головка в картер ставятся совершенно однозначно, по продув. каналам можно увидеть. Да и поршень совершенно однозначно устанавливается, выборка под колено. Так, что собрать неправильно, так просто не выйдет, ну или ОЧЕНЬ постараться надо.
Веселеньная темка получилась.И плачу и смеюсь одновременно. Товарищ Пахомов наверное написал бы ХВАЛА ЧАМИЙОНУ. И был бы прав.И я в данном случае присоединился бы. Вы только не обижайтесь .А можит перечистить еще с десяток КМД. Хай той колорадский жук удавиться. Это с анекдота цитатка. Ну скажите честно ,что чистите с песком. или там с кирпичной крошкой.Ну как можно чистой неагрессивной жидкостью и щеткой сточить крепчайшую гильзу и чугунный поршень . ?Надеюсь щетка не железная?.. Еще раз извините .Но я балдею …Честно. Да забыл …А может попробовать ради шутки топливо по инструкции. Ради шутки …😁
Ну если б я попросил: Кто острее шутку придумает на мой вопрос, то вы б были чемпионом. Мыл в обычном керосине. Плотность прикручивания головки к картеру имеет значение??? другой причины уже не могу и придумать даже. Поршень пробывал перекручивать. Все равно, дозадницы. Хрен его знает.
Мистика. Это видать судьба .Смиритесь …Тогда Вам противопоказано мыть моторы . Видать энергетика такая- металл крошится. Пусть работают непомытыми… В конечном итоге это для дизелей не самое страшное. Раз другой альтернативы нет.
А как насчет топлива? Именно на топливе с консистенцией масла в 40% за 15-20 минут полета, я мог сильно пару посадитьна первом движке?? Где куча нагара была?
Не …Это врядле.Хотя, у Вас могло получится и такое.Ну не обижайтесь.Не могу очухаться , меня колбасит не по детски.А если серьезно , нагар прикипает к контрпоршню и днищу поршня и в принципе держится в таком виде. А если и частично отлетает то он сомнительно чтобы дал такие замечательные результаты.А может рискнете и дадите топливо по инструкции ?. Или не стоит?.Как думаете?С другой стороны ну их нафиг , эти инструкции. Так же намного интереснее…
Топливо было по инструкции. 33-33-33%. Но че то мне показалось что компрессия слабовата и движок сухой какой-то, в голову не пришло, что маслу пора на покой. Я и налил его хрен знает сколько, забыв про законы физики, что при нагреве детали расширяются и компрессия вроде и без масла нормальная. Но потом посмотрев на нагар, понял что надо использовать касторыч.
А как насчет топлива? Именно на топливе с консистенцией масла в 40% за 15-20 минут полета, я мог сильно пару посадитьна первом движке?? Где куча нагара была?
Да запросто, на плохом масле и с грязью пару “посадить” проще простого.
Видывал я как-то движки, в окнах гильзы офигенный нагар, на поршне офигенные царапины и задиры, в коренном подшипнике не хватает шариков. Шарики видимо просто вылетели в картер и их выдуло черех выхлоп.
Когда модель падает с уходом мотора в землю, то его в общем-то вначале вымыть надо, а они небось сразу заводили.
Подшипники скрипеть начинают, свечи гореть…
Это все, правда, про калилки бойцовые, но все же…
Составь такое топливо:
эфир -1/3 объема
керосин - 1/3 объема
КАСТОРОВОЕ (чистое, лучше аптечное) масло - 1/3 объема
На таком топливе ни у меня, ни у моих приятелей НИКОГДА никаких проблем НЕ было.
Вы, если можно не прекращайте эксперименты.,И подробно все излагайте Вот мне очень понравилось. Эта фраза .Что топливо по инструкции но масла вы налили не знаете сколько и главное.Ему , маслу нужно было на покой.Я не знаю как определить какому маслу когда нужен покой , а когда его беспокоить. Теперь задумаюсь. 😎 Кстати те проценты не для КМД.И масло там идет смесь МС -20 с касторкой P/S.Согласен с предыдущим сообщением. Если в топливо поддать землицы- родимой и вкинуть пару шариков то результат запросто может превысить все ожидания.Даже быстрее ,чем за описываемое время полета. Еще раз извиняюсь ,никак не отойду от колбасива. Надо взять себя в руки …
Только ради интереса, Вас моторы не возбуждаюсь? Судя по тому как Вас колбасит, КМД вызывает у Вас особые чувства.