Замена пары на КМД
Ну если б я попросил: Кто острее шутку придумает на мой вопрос, то вы б были чемпионом. Мыл в обычном керосине. Плотность прикручивания головки к картеру имеет значение??? другой причины уже не могу и придумать даже. Поршень пробывал перекручивать. Все равно, дозадницы. Хрен его знает.
Мистика. Это видать судьба .Смиритесь …Тогда Вам противопоказано мыть моторы . Видать энергетика такая- металл крошится. Пусть работают непомытыми… В конечном итоге это для дизелей не самое страшное. Раз другой альтернативы нет.
А как насчет топлива? Именно на топливе с консистенцией масла в 40% за 15-20 минут полета, я мог сильно пару посадитьна первом движке?? Где куча нагара была?
Не …Это врядле.Хотя, у Вас могло получится и такое.Ну не обижайтесь.Не могу очухаться , меня колбасит не по детски.А если серьезно , нагар прикипает к контрпоршню и днищу поршня и в принципе держится в таком виде. А если и частично отлетает то он сомнительно чтобы дал такие замечательные результаты.А может рискнете и дадите топливо по инструкции ?. Или не стоит?.Как думаете?С другой стороны ну их нафиг , эти инструкции. Так же намного интереснее…
Топливо было по инструкции. 33-33-33%. Но че то мне показалось что компрессия слабовата и движок сухой какой-то, в голову не пришло, что маслу пора на покой. Я и налил его хрен знает сколько, забыв про законы физики, что при нагреве детали расширяются и компрессия вроде и без масла нормальная. Но потом посмотрев на нагар, понял что надо использовать касторыч.
А как насчет топлива? Именно на топливе с консистенцией масла в 40% за 15-20 минут полета, я мог сильно пару посадитьна первом движке?? Где куча нагара была?
Да запросто, на плохом масле и с грязью пару “посадить” проще простого.
Видывал я как-то движки, в окнах гильзы офигенный нагар, на поршне офигенные царапины и задиры, в коренном подшипнике не хватает шариков. Шарики видимо просто вылетели в картер и их выдуло черех выхлоп.
Когда модель падает с уходом мотора в землю, то его в общем-то вначале вымыть надо, а они небось сразу заводили.
Подшипники скрипеть начинают, свечи гореть…
Это все, правда, про калилки бойцовые, но все же…
Составь такое топливо:
эфир -1/3 объема
керосин - 1/3 объема
КАСТОРОВОЕ (чистое, лучше аптечное) масло - 1/3 объема
На таком топливе ни у меня, ни у моих приятелей НИКОГДА никаких проблем НЕ было.
Вы, если можно не прекращайте эксперименты.,И подробно все излагайте Вот мне очень понравилось. Эта фраза .Что топливо по инструкции но масла вы налили не знаете сколько и главное.Ему , маслу нужно было на покой.Я не знаю как определить какому маслу когда нужен покой , а когда его беспокоить. Теперь задумаюсь. 😎 Кстати те проценты не для КМД.И масло там идет смесь МС -20 с касторкой P/S.Согласен с предыдущим сообщением. Если в топливо поддать землицы- родимой и вкинуть пару шариков то результат запросто может превысить все ожидания.Даже быстрее ,чем за описываемое время полета. Еще раз извиняюсь ,никак не отойду от колбасива. Надо взять себя в руки …
Только ради интереса, Вас моторы не возбуждаюсь? Судя по тому как Вас колбасит, КМД вызывает у Вас особые чувства.
Топливо было по инструкции. 33-33-33%. Но че то мне показалось что компрессия слабовата и движок сухой какой-то, в голову не пришло, что маслу пора на покой. Я и налил его хрен знает сколько,
просто супер!! инструкцию случайно не дед ли вам забарыжил?
просто супер!! инструкцию случайно не дед ли вам забарыжил?
Насчет инструкции от Деда не знаю. А вот мистическое КМД -проклятие видимо перешло .Зато дед наверно от него освободился и теперь сможет завести…Ответ на вопрос ретти 22.Еще как возбуждают…Несмотря на возраст…
КАСТОРОВОЕ (чистое, лучше аптечное) масло - 1/3 объема
Про объём верно, вот только аптечное брать не желательно, туда иногда добавляют жирорастворимые витамины (Е) и еще всякую дрянь. Думаю витамин КМД совсем не нужен.
У меня в этом топливе осадок выпадал и мутное оно было. ВОбщем такой дрянью зарядил, что фтопку комод высадил. Жаль… Зато хоть посмотрел что бывает и как с этим бороться.
Про объём верно, вот только аптечное брать не желательно, туда иногда добавляют жирорастворимые витамины (Е) и еще всякую дрянь. Думаю витамин КМД совсем не нужен.
100% поддерживаю.Тем более сейчас не проблема с касторкой в любых количествах.Только потом нужно дать постоять топливу причем любому , что калильному , что дизельному дней 7-10.чтобы растворенные в ней белки выпали в виде белого хлопьевидного осадка .а потом очень аккуратно сливать сверху. Этот осадок будет проходить через любой сетчатый фильтр. И дает лишний нагар.А какое то количество белка в касторке , как и в любом растительном масле есть .P/S petti Я честно последний раз дуркану .Это реально по доброму. А вдруг у Вас особый дар и его нужно только распознать и направить в правильное русло. Суть моей идеи следующая.Если, лучшие моторы Вам служть не хотят, и не нужно. Возможно на зло им необычно заработают худшие. Вместо относительно не дешевого КМД берете МАРЗ заправляете его в пику всем бурдой вдруг он запашет лучше любого хорошего . Или вместо Ямады за 500 дол берете какой нибудь АСП и …Сколько денег можно секономить. И одно предложение серьезно. Вы пишете что было ощущение , что движок сухой . Это с непривычки так кажется. Там что то жевало металл по металлу с задирами и.т.д.
ТАк вот, поставил я себе другой движок. Поновее, без всяких причин для недосольства. Чуть поработав, оказалось, что у него что то с компрессией, либо топливом. После первой минуты полета с максимальных оборотов, переходит в минимальные. И летаю потом оставшееся время по кругу.
Вероятно, от вибрации откручивается контрик или игла… Заведите на модели и посмотрите.
По поводу топлива, внимательно прочтите эту тему:
rcopen.com/forum/f5/topic142301
После сделайте нормальное топливо и заводите все ваши КМД…
Прочитал и я тему по ссылке о топливе.Ничего нового не нашел . Все как всегда. Думается ,что если с умом, сегодня можно составить великолепное топливо . согласен , что стандартное диз топливо годится для всех дизелей .и можно для просто полетать ничего не мудрить . С другой стороны по инструкции КМД шло МС -20 в смеси с касторкой. Ну с касторкой все понятно .Но чем МС-20 заслужило быть плохим. Это масло для авиационных моторов от которого зависели жизни миллионов людей .Касторка выбрасывается в выхлоп почти не сгорая. МС-большого нагара дать не должно.Иначе будут самолеты сыпаться с неба .Там ведь через каждых 10 -20 часов моторы не разбирают.А вот почему никто не говорит о львиной доли нагара при сгорании самого керосина .Да, если еще плохого качества.Но и это не главное. Сегодня появились уникальные масла с замечательными моющими свойствами синт происх. вот тут можно и поискать чем заменить старое доброе МС.может они и керосиновый нагар приуменьшат.Я лет 25 КМД в руках не держал. А тогда четверть века назад трудно было добыть МС мне его в Аэроклубе под страхом смерти за неразглашение тайны 2 литра продали. Правда мои двигатели имели массу доработок. Наддув из картера, дополнит.балансировку, доп охлаждение контрпоршня,гильза на фольге,задняя крышка придвинута к шатуну с зазором 0,05мм.расширенный вход в перепускные каналы за счет толшины гильзы .И.Т.Д.И последнее предложение в этой теме .Тут Ее автор подметил ревностное отношение к КМД. смоей стороны.Да. Оно ревностное.Потому как это одна из немногих жемчужин отечественного образца .Да и многим иностранным далеко до него. И мне лично больно читать …А что делать воти подурачился от горечи…
Про объём верно, вот только аптечное брать не желательно, туда иногда добавляют жирорастворимые витамины (Е) и еще всякую дрянь. Думаю витамин КМД совсем не нужен.
Ничего туда не добавляют, кроме самого касторового масла.
Если на пузыре написано МАСЛО, то кроме масла там ничего нет.
Проверено не один десяток лет.
В больших кол-вах да, в аптеке покупать не следует, но по другой совсем причине, просто дорого выходит.
Сегодня разобрал 4 мной нашедших двигателя, с целью подбора более плотной пары. Как оказалось, 3 двигателя с гильзой под номером -3, а одна под номером 4. По нагару на поршнях и гильзе, можно было зрительно расставить по возрасту эти движки. Одна вообще черная, вторая черненькая 😃, а третья серенькая. А №4 тоже черненькая. Вобщем, методом народного тыка, переставил все гильзы на все поршни, и понял, что все движки “Мертвые”. Хотел найти плотную пару и на крайний случай посидет вечерок с зелененьким камушком, но в результате, увы… Коплю деньги на АСП 25
По нагару на поршнях и гильзе, можно было зрительно расставить по возрасту эти движки. Одна вообще черная, вторая черненькая
С вашими рецептами топлива, количества нагара никак не связано с моточасами. Применяйте кофейную гущу- она в этом деле даст более точный ответ.
Моторы мне попали в руки б/у. Я на них не летал. Помоему, если разобрать мотор и внутри будет черный шатун, поршень, коленвал и гильза, то мотору лет 200. Если у него даже форма корпуса старая. Один по новее двигло. И гильза у него соответственно. А третий вообще почти новый. Только походу отлетавший свое. 😃
Сошкрябывал отверткой.
Это жесть!!!😃
Деревянной палочкой надо или наконец ложите лист бумаги на стол и об него счищаем!
футорку зачем отверткой отгрызли? Дедов завет?