Замена пары на КМД
У меня в этом топливе осадок выпадал и мутное оно было. ВОбщем такой дрянью зарядил, что фтопку комод высадил. Жаль… Зато хоть посмотрел что бывает и как с этим бороться.
Про объём верно, вот только аптечное брать не желательно, туда иногда добавляют жирорастворимые витамины (Е) и еще всякую дрянь. Думаю витамин КМД совсем не нужен.
100% поддерживаю.Тем более сейчас не проблема с касторкой в любых количествах.Только потом нужно дать постоять топливу причем любому , что калильному , что дизельному дней 7-10.чтобы растворенные в ней белки выпали в виде белого хлопьевидного осадка .а потом очень аккуратно сливать сверху. Этот осадок будет проходить через любой сетчатый фильтр. И дает лишний нагар.А какое то количество белка в касторке , как и в любом растительном масле есть .P/S petti Я честно последний раз дуркану .Это реально по доброму. А вдруг у Вас особый дар и его нужно только распознать и направить в правильное русло. Суть моей идеи следующая.Если, лучшие моторы Вам служть не хотят, и не нужно. Возможно на зло им необычно заработают худшие. Вместо относительно не дешевого КМД берете МАРЗ заправляете его в пику всем бурдой вдруг он запашет лучше любого хорошего . Или вместо Ямады за 500 дол берете какой нибудь АСП и …Сколько денег можно секономить. И одно предложение серьезно. Вы пишете что было ощущение , что движок сухой . Это с непривычки так кажется. Там что то жевало металл по металлу с задирами и.т.д.
ТАк вот, поставил я себе другой движок. Поновее, без всяких причин для недосольства. Чуть поработав, оказалось, что у него что то с компрессией, либо топливом. После первой минуты полета с максимальных оборотов, переходит в минимальные. И летаю потом оставшееся время по кругу.
Вероятно, от вибрации откручивается контрик или игла… Заведите на модели и посмотрите.
По поводу топлива, внимательно прочтите эту тему:
rcopen.com/forum/f5/topic142301
После сделайте нормальное топливо и заводите все ваши КМД…
Прочитал и я тему по ссылке о топливе.Ничего нового не нашел . Все как всегда. Думается ,что если с умом, сегодня можно составить великолепное топливо . согласен , что стандартное диз топливо годится для всех дизелей .и можно для просто полетать ничего не мудрить . С другой стороны по инструкции КМД шло МС -20 в смеси с касторкой. Ну с касторкой все понятно .Но чем МС-20 заслужило быть плохим. Это масло для авиационных моторов от которого зависели жизни миллионов людей .Касторка выбрасывается в выхлоп почти не сгорая. МС-большого нагара дать не должно.Иначе будут самолеты сыпаться с неба .Там ведь через каждых 10 -20 часов моторы не разбирают.А вот почему никто не говорит о львиной доли нагара при сгорании самого керосина .Да, если еще плохого качества.Но и это не главное. Сегодня появились уникальные масла с замечательными моющими свойствами синт происх. вот тут можно и поискать чем заменить старое доброе МС.может они и керосиновый нагар приуменьшат.Я лет 25 КМД в руках не держал. А тогда четверть века назад трудно было добыть МС мне его в Аэроклубе под страхом смерти за неразглашение тайны 2 литра продали. Правда мои двигатели имели массу доработок. Наддув из картера, дополнит.балансировку, доп охлаждение контрпоршня,гильза на фольге,задняя крышка придвинута к шатуну с зазором 0,05мм.расширенный вход в перепускные каналы за счет толшины гильзы .И.Т.Д.И последнее предложение в этой теме .Тут Ее автор подметил ревностное отношение к КМД. смоей стороны.Да. Оно ревностное.Потому как это одна из немногих жемчужин отечественного образца .Да и многим иностранным далеко до него. И мне лично больно читать …А что делать воти подурачился от горечи…
Про объём верно, вот только аптечное брать не желательно, туда иногда добавляют жирорастворимые витамины (Е) и еще всякую дрянь. Думаю витамин КМД совсем не нужен.
Ничего туда не добавляют, кроме самого касторового масла.
Если на пузыре написано МАСЛО, то кроме масла там ничего нет.
Проверено не один десяток лет.
В больших кол-вах да, в аптеке покупать не следует, но по другой совсем причине, просто дорого выходит.
Сегодня разобрал 4 мной нашедших двигателя, с целью подбора более плотной пары. Как оказалось, 3 двигателя с гильзой под номером -3, а одна под номером 4. По нагару на поршнях и гильзе, можно было зрительно расставить по возрасту эти движки. Одна вообще черная, вторая черненькая 😃, а третья серенькая. А №4 тоже черненькая. Вобщем, методом народного тыка, переставил все гильзы на все поршни, и понял, что все движки “Мертвые”. Хотел найти плотную пару и на крайний случай посидет вечерок с зелененьким камушком, но в результате, увы… Коплю деньги на АСП 25
По нагару на поршнях и гильзе, можно было зрительно расставить по возрасту эти движки. Одна вообще черная, вторая черненькая
С вашими рецептами топлива, количества нагара никак не связано с моточасами. Применяйте кофейную гущу- она в этом деле даст более точный ответ.
Моторы мне попали в руки б/у. Я на них не летал. Помоему, если разобрать мотор и внутри будет черный шатун, поршень, коленвал и гильза, то мотору лет 200. Если у него даже форма корпуса старая. Один по новее двигло. И гильза у него соответственно. А третий вообще почти новый. Только походу отлетавший свое. 😃
Сошкрябывал отверткой.
Это жесть!!!😃
Деревянной палочкой надо или наконец ложите лист бумаги на стол и об него счищаем!
футорку зачем отверткой отгрызли? Дедов завет?
Я вот не знаю , начать опять колбаситься или нет.? Черными -называются пары гильза из стали поршень из чугуна. А цветных масса вариантов но основной показатель, там -поршень из ал.сплава .А у Вас получается типа черные но не очень , потом черные , потом сильно черные. Ну ,это прикольно. А главное временами появляется чувство , что Вы непревзойденный по артистизму юморист и уже пару месяцев классно разводите публику. Мне лично нравится .Это , как в юморине поучавствовать.Пожалуйста не прекращайте свои эксперименты . Буду с нетерпением ждать что произойдет с заказанным АСП.
Мистер Т-34, Вам бы с бабками на базаре семечки щелкать. Ваш непревзойденный интеллект, умение находить смешное и полезнейшие советы очень помогли мне в освоении этого двигателя. Спасибо, низкий Вам поклон! Вы знает, я настолько глуп, что не могу отличить нагар на гильзе от цвета металла.
Ну вот, Вы почему то обиделись.А я думаю так,Вы прикалываетесь и размещаете фотографии двигателя в разных ракурсах. При этом говорите о разных моторах .А это один и тот же.Классно. теперь можно будет знать как выглядит КМД. Дальше опять очень тонкий прикол о зеленом камушке. Если это изумруд или малахит -поздравляю. Но если это паста ГОИ- то так опять ради шутки Вы конечно можете поршень с двойным конусом попритерать.А насчет моих советов , которые Вам не помогли. Так Вам советы не нужны . Вы их все равно не будете слушать. Вот и Выходит Вам можно шутить а другим нет. Ко мне можно обращаться просто либо по нику либо по имени .Я то же Петр. Ну, если хотите официально, то тогда я ПАН и ВЫ то же . Так положено называть всех в нашей веселой Украйне. Паны мы…Так что давайте раз уж шутим , так щутим все…
Путем перебора 6 движков, нашел пару, поршень у которой в гильзу влазит очень плотно. Можно ли дорабодай сей продукт? Если да, то как? Нужны специальные притиры?
. Можно ли дорабодай сей продукт? Если да, то как? Нужны специальные притиры?
С учётом Вашего “опыта” и категорического непонимания любых советов - кувадла и мотолок:) Можно использовать корвалол с майонезом…☕
ПОсле таких советов хочеться послать в личку !!! Меня уже порядком достали такие “опытные советчики”. Нечего сказать, не пишите. Держите свои “умные” идеи при себе. Я спрашивал совета, а не Вашего мнения!!!
Так все же, найдеться хоть кто то кто сможет мне помоч?
ПОсле таких советов хочеться послать в личку !!! Меня уже порядком достали такие “опытные советчики”. Нечего сказать, не пишите. Держите свои “умные” идеи при себе. Я спрашивал совета, а не Вашего мнения!!!
Так все же, найдеться хоть кто то кто сможет мне помоч?
перед тем как притирать, надо очень тщательно обмерить гильзу и поршень, может быть просто поверхности некруглые, вот и входит туго. Начнешь притирать, болтаться станут.
Если есть возможность, то подбери поршень под гильзу, чтобы компрессия приемлимая была, вот и все.
Для притирки да, нужны специальные приспособления, называемые притирами их по сути два, для поршня и для гильзы. Сама притирка - процесс требующий определенных навыков и опыта. Однако сами притиры приспособления не очень сложные и их достаточно просто изготовить на самом обычном токарном станке, никих супер допусков тут не требуется.
Для справки можно почитать книжку Гаевского, называется вроде “авиамодельные микродвигатели” или как-то похоже, книжка древняя и содержит лишь самые общие принципы и рекомендации, но для ознакомления подойдет.
Почитал сообщения о притирке -опять стало весело на душе. Когда притрете напишите подробно что получилось. А послать в личку дело не хитрое ,тут ума не нужно.Книжки не читайте они Вам только навредят . Лучше сразу не теряя времени начинать притирать.
Просьба, если нечего сказать, то лучше не говорите. Складывается плохое впечатление. Не напоминайте в свои 49 лет, 80-ти летних бабушек на лавке. Вы помоему только умничать можете. А толкового посоветовать мы и не можем.
Можно и толково ,но Вам это не поможет. Промерьте микрометром поршень и сообщите результаты. А потом решите можно его притереть не имея оснастки и опыта. Я выше написал там двойной конус. Его притереть может только человек с головой , руками и опытом. И гильза не просто трубка . Все что вы пишете и собираетесь делать скорее относится к категории черного юмора -вот я и юморю вместе с Вами . А вы никак не хотите этого понять.И обижаетесь. Купите ОДИН новый КМД . Сделайте топливо по инструкции . Научитесь заводить и настраивать . Но тогда закончит существовать самая прикольная тема за последние пол года. А это скучно . …
Ну вот, нет же ничего военного в этом. Если я первый раз взял в руки комод 4 месяца назад, а Вы на него молитесь уже очень много лет, то Вашими молитвами знания достигли своего аппогея. У меня таких “великих” и умных идей конечно же нет. Вот из этих размышлений и была создана данная тема. Теперь все стало ясно. Что просто так поршень к гильзе не притереть. Хлам прошлого века давно пора было выкинуть.