Замена пары на КМД
Я вот не знаю , начать опять колбаситься или нет.? Черными -называются пары гильза из стали поршень из чугуна. А цветных масса вариантов но основной показатель, там -поршень из ал.сплава .А у Вас получается типа черные но не очень , потом черные , потом сильно черные. Ну ,это прикольно. А главное временами появляется чувство , что Вы непревзойденный по артистизму юморист и уже пару месяцев классно разводите публику. Мне лично нравится .Это , как в юморине поучавствовать.Пожалуйста не прекращайте свои эксперименты . Буду с нетерпением ждать что произойдет с заказанным АСП.
Мистер Т-34, Вам бы с бабками на базаре семечки щелкать. Ваш непревзойденный интеллект, умение находить смешное и полезнейшие советы очень помогли мне в освоении этого двигателя. Спасибо, низкий Вам поклон! Вы знает, я настолько глуп, что не могу отличить нагар на гильзе от цвета металла.
Ну вот, Вы почему то обиделись.А я думаю так,Вы прикалываетесь и размещаете фотографии двигателя в разных ракурсах. При этом говорите о разных моторах .А это один и тот же.Классно. теперь можно будет знать как выглядит КМД. Дальше опять очень тонкий прикол о зеленом камушке. Если это изумруд или малахит -поздравляю. Но если это паста ГОИ- то так опять ради шутки Вы конечно можете поршень с двойным конусом попритерать.А насчет моих советов , которые Вам не помогли. Так Вам советы не нужны . Вы их все равно не будете слушать. Вот и Выходит Вам можно шутить а другим нет. Ко мне можно обращаться просто либо по нику либо по имени .Я то же Петр. Ну, если хотите официально, то тогда я ПАН и ВЫ то же . Так положено называть всех в нашей веселой Украйне. Паны мы…Так что давайте раз уж шутим , так щутим все…
Путем перебора 6 движков, нашел пару, поршень у которой в гильзу влазит очень плотно. Можно ли дорабодай сей продукт? Если да, то как? Нужны специальные притиры?
. Можно ли дорабодай сей продукт? Если да, то как? Нужны специальные притиры?
С учётом Вашего “опыта” и категорического непонимания любых советов - кувадла и мотолок:) Можно использовать корвалол с майонезом…☕
ПОсле таких советов хочеться послать в личку !!! Меня уже порядком достали такие “опытные советчики”. Нечего сказать, не пишите. Держите свои “умные” идеи при себе. Я спрашивал совета, а не Вашего мнения!!!
Так все же, найдеться хоть кто то кто сможет мне помоч?
ПОсле таких советов хочеться послать в личку !!! Меня уже порядком достали такие “опытные советчики”. Нечего сказать, не пишите. Держите свои “умные” идеи при себе. Я спрашивал совета, а не Вашего мнения!!!
Так все же, найдеться хоть кто то кто сможет мне помоч?
перед тем как притирать, надо очень тщательно обмерить гильзу и поршень, может быть просто поверхности некруглые, вот и входит туго. Начнешь притирать, болтаться станут.
Если есть возможность, то подбери поршень под гильзу, чтобы компрессия приемлимая была, вот и все.
Для притирки да, нужны специальные приспособления, называемые притирами их по сути два, для поршня и для гильзы. Сама притирка - процесс требующий определенных навыков и опыта. Однако сами притиры приспособления не очень сложные и их достаточно просто изготовить на самом обычном токарном станке, никих супер допусков тут не требуется.
Для справки можно почитать книжку Гаевского, называется вроде “авиамодельные микродвигатели” или как-то похоже, книжка древняя и содержит лишь самые общие принципы и рекомендации, но для ознакомления подойдет.
Почитал сообщения о притирке -опять стало весело на душе. Когда притрете напишите подробно что получилось. А послать в личку дело не хитрое ,тут ума не нужно.Книжки не читайте они Вам только навредят . Лучше сразу не теряя времени начинать притирать.
Просьба, если нечего сказать, то лучше не говорите. Складывается плохое впечатление. Не напоминайте в свои 49 лет, 80-ти летних бабушек на лавке. Вы помоему только умничать можете. А толкового посоветовать мы и не можем.
Можно и толково ,но Вам это не поможет. Промерьте микрометром поршень и сообщите результаты. А потом решите можно его притереть не имея оснастки и опыта. Я выше написал там двойной конус. Его притереть может только человек с головой , руками и опытом. И гильза не просто трубка . Все что вы пишете и собираетесь делать скорее относится к категории черного юмора -вот я и юморю вместе с Вами . А вы никак не хотите этого понять.И обижаетесь. Купите ОДИН новый КМД . Сделайте топливо по инструкции . Научитесь заводить и настраивать . Но тогда закончит существовать самая прикольная тема за последние пол года. А это скучно . …
Ну вот, нет же ничего военного в этом. Если я первый раз взял в руки комод 4 месяца назад, а Вы на него молитесь уже очень много лет, то Вашими молитвами знания достигли своего аппогея. У меня таких “великих” и умных идей конечно же нет. Вот из этих размышлений и была создана данная тема. Теперь все стало ясно. Что просто так поршень к гильзе не притереть. Хлам прошлого века давно пора было выкинуть.
Для вас может быть это и хлам прошлого века,но как сказал классик:“на зеркало неча пенять,коли рожа …”😃.Для меня и думаю для многих КМД значит много,а вы хлам.Обидно.:(В детстве летая на Мк-17 и Марзах мы только и мечтать могли о комодах.После 15-ти летнего перерыва я вернулся в моделизм именно благодаря Комоду.Сейчас у меня их 6 штук 2 новые в заводской консервации остальные отлично заводятся и работают.И переходить на другие моторы я пока не собираюсь.
Всегда своих учеников спрашивал: " Сколько по пословице надо раз отрезать?..-один отвечают (знают!), а сколько отмерить?..-знают! Так вот! Дурные, отрежут!!! А потом мереют семь раз! Не достачно знать ЧТО!!! Надо знать ещё и КАК!!
А ты хочеш вперёд Батьки…на сивой кобыле!!! -Короче! -нечего тут обижаться, но действительно, бедному “Комоду” тут достаётся! Он уже одной ногой в могиле, а его ешё и притирать собираются…
Давайте просто объясним хлопцу, что геометрия гильзы подобного мотора имеет сложную конфигурация (цылиндр+конус+2-й конус) и что она из азотированной стали, очень твёрдая, и при притирке необходимо контролировать процесс с помощью точных (1-2 микрона!) приборов, а иначе в век интернета и поголовной компьютеризации он уподобляется троглодиту вырубающему каменный топор…!!!
Он хоть и маленький, но ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания и в нём мысли инженеров и технологов, работа рабочих, токарей, фрезеровщиков, литейщиков и ёщё кучи разных кладовщиков и замечу …"кладовщиц!(?!!)… и он ОДИН!! Решился всю эту “банду” его предков - победить и положить на лопатки!!! Похвально! Но бестолково…А Вы его высмеиваете…Стыдно господа!
Хотя очень весело!!!😆😠😝😂
Мне приятно почитать последнее сообщение. Но. я лично никогда и никого не высмеивал.До недавнего времени …И согласен ЭТО ПРОСТО МЕЛКО И НИЗКО . Но я лично потратил не одно сообщение с начала темы. Пытался постепенно усложняя задачу довести автора до грамотного подхода . Результат - ноль. ОН не внемлет. Вместо того ,постоянно шатается в такие дебри , где и Асам не просто . За пол года человек не смог завести лучший и самый неприхотливый двигатель времен ССР.Не смог составить топливо по простой инструкции. Практически все сообщения выглядят либо как тонкий прикол юмориста , либо как полная и абсолютная безграмотность . Что тут делать, может и не лучший вариант , но я подумал может если представить ответы в виде шутки будет лучше ,чем грубо материться в личку , как автор темы собирается делать …А вообще Вы правы .Я пожалуй забью на этот бред и пусть притрет хоть все оставшиеся КМД, Как говорит мудрость ПОШЛИ Д,КА БОГУ МОЛИТЬСЯ , ОН И ЛОБ РАШИБЕТ,И еще. Ради истины берусь завести и заставить нормально работать в хоббийном понимании самый изношенный КМД. Пусть мне в Одессе принесут.Только выберите действительно совсем изношенный. чтобы было интереснее. Я сдержку слово . Без притиров используя самые нехитрые приспособления .Материал в документальном видео снимет независимый аппонент и выложит в студию. С родных деталей не измываясь над десятками моторов.Тогда и посмотрим чего стоят поругываемые автором темы отжившие старики . Да я раньше не понимал Пахомова.Теперь постоянно читая бред, постепенно становлюсь таким же. И теперь понимаю… И не сержусь за прошлое.
Ну Одесситы!! Им бы только посмеяться!! Если не будет над кем, так они сами над собой хохмят!!
А по поводу обратившегося за советом…Напрашивается старый анекдот…
Насчёт клёва…на рыбалке, - на что сегодня клюёт…- у старого спрашивали…
Без обид!
Бла бла бла. Товариш Т-34 уже бедный не знает как ему съязвить что б доказать какой я неуч. За все время существования темы я перебрал уже штук 6 комодов. Из них только 2 были так себе рабочие. Ито, в кружке двое преподов сказали что на ладан дышут. А остальные были вообще безкомпрессионные. Вот и попробуй из движков которым уже за тридцатник и видавшых видное сделать достойных агрегат. А писать азвы с желчью из ушей много ума не требуется. Я делал все мне советованное, некоторые советы были дельные. Я не кричу что я мастер ДВС, и признаю свою ошибку, что взяв в руки движок мой глаз не уловил “микроны двойного конуса”. Из всего “хлама” (прошу заметить не сам двигатель, как некоторые трактовали мои высказывания выше), а все что осталось от 6 штук. Я б даже сфоткал, но это надо видеть вблизи. Хочу просто собрать движок хоть один. А вот помоч в этом могут единицы.
Бла бла бла. Товариш Т-34 уже бедный не знает как ему съязвить что б доказать какой я неуч. За все время существования темы я перебрал уже штук 6 комодов. Из них только 2 были так себе рабочие. Ито, в кружке двое преподов сказали что на ладан дышут. А остальные были вообще безкомпрессионные. Вот и попробуй из движков которым уже за тридцатник и видавшых видное сделать достойных агрегат. А писать азвы с желчью из ушей много ума не требуется. Я делал все мне советованное, некоторые советы были дельные. Я не кричу что я мастер ДВС, и признаю свою ошибку, что взяв в руки движок мой глаз не уловил “микроны двойного конуса”. Из всего “хлама” (прошу заметить не сам двигатель, как некоторые трактовали мои высказывания выше), а все что осталось от 6 штук. Я б даже сфоткал, но это надо видеть вблизи. Хочу просто собрать движок хоть один. А вот помоч в этом могут единицы.
petti22
а в кружке не могут помочь собрать моторы нормально ?
дело в том что все что вам говорится это правда хотя вам кажется что над вами издеваются
вам нужно найти опытного наставника или в кружке или в городской СЮТ
один расказ про то как вы подбирали по цвету пары и как хотели притирать с помощью зеленого камушка дает понять что собрать нормально вы не сможете
не обижайтесь просто потом с опытом вы поймете это полный бред
обратитесь в СЮТ или на украинском сайте поищите земляков которые вживую помогут собрать настроить и главное долго эксплуатировать движки
Бреда сдесь никакого не вижу. Вопросы для Вас может и глупые, но думаю на первом этапе сами ими задавались. В кружке спрашивал. Сказали что дело дрянь и никаким камушком тут не отделаешься. Спросил пару дней назад. ПОсле того как сдесь задал этот вопрос сдесь. Мучаться больше не буду. Если найду нормальную пару то соберу движок. Корпуса есть нормальные.
Вот и попробуй из движков которым уже за тридцатник и видавшых видное сделать достойных агрегат
А что за 30 лет движок скиснет как вчерашний борщ? Зря вы так, некоторые движки 30 летней давности дадут фору многим современным хоббийным движкам, просто к ним нужен грамотный подход! А если не получается с КМД выкиньте их (да простят меня моделисты) и дыркайте какой нибудь ОС или АСР и гоните бочку на китайцев или япошек. Постами выше вам про зеркало поговорку правильно написали!
ЗА 30 ЛЕТ ЭКсплуатации движки пришли в негодность, точнее были изношены пары!!!
[QUOTE=petti22;1364507]ЗА 30 ЛЕТ ЭКсплуатации QUOTE]
КРРРУТО!!!😂