Замена пары на КМД
Повредить пару можно если поршень поставить наоборот.
Поршень должен стоять пазом в юбке в сторону винта.
Никто не знает всех нюансов вашей ситуации, поэтому обратитесь к какому либо моделисту.
Новые пары говорят, продаются здесь (в каталоге нет).
Подтверждаю, как первое, так и второе:
- При разборке все детали надо помечать по положению относительно других, это вообще ВСЕХ моторов касается.
- Недели 2 назад сам лично в термике видел КМД-шные пары, но чего это за пары и главное как будут работать не знаю.
Вобщем понятно, что ничего не понятно. Отдал я его ему обратно. Сказал другой подыщет. А на этот попробует паруновую подыскать. Кто нибудь менял хоть раз пару на КМД? Как после этого движок себя чувствует?
А чего тут понимать.
Наколол вас деда капитально.
После замены пары движок обычно нормально себя чувствует, если конечно у него всё остальное нормальное, ну там подшипники и тд, а так если в подшипниках уже не шарики а кубики и в шатуне зазоры огромные, тут же ничего не поможет.
Не знал!!!😃 Когда ничего не будет получаться обязательно воспользуюсь вашим способом!😅
Да не забудьте:) ещё белую окантовку кругу сделать тогда точно поможет.😝
ЗЫ
а так “камод” в своё время был одним из лучших моторв и если мотор хороший, а не напёрсток с гайками то дложон прекрасно заводиться в любом положении.
Вобщем вкратце все понятно. Деда всю жизнь занимается моделизмом, а пары на кмд так и не научился менять. На ритмы говорит сам вытачивал на станке. А с комодами говорит беда. Не получалось у него. Ну да ладно. Всем спс. Тему можно закрывать
А чего тут понимать.
Да не забудьте:) ещё белую окантовку кругу сделать тогда точно поможет.😝
Кузя, Вы вроде взрослый человек и в отцы мне годитесь, но такую хрень несете, шутки я понимаю!!!😝 Не действует Ваш метод, танцы наших северных народов с бубном вокруг костра за полярным кругом, больше помогают! В глубинке МЫ не такие тупые:) как ВЫ себе представляете (РОССИЯ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 3-М КОЛЦОМ МКАДа)😝😝😝, строите КУЗЯлеты😅😅😅😅😅 вот и стройте:), а в КаМоДах я не хуже шарю😝😝😝! Хотя в теории могу подкачать☕, но на практике проиграете!!! Для меня КМД культовый движок и на нем вырос и общаюсь с этим движком не на ты, а на ВЫ из чуства уважения к нему!!!
Ничего личного!
С ув.Ярослав
Кузя, Вы вроде взрослый человек и в отцы мне годитесь,
Это Вы загнули я для этого слишком молодо выгляжу.😁
такую хрень несете, шутки я понимаю!
А чего тогда злитесь?😃
В глубинке МЫ не такие тупые
С чего это Вы взяли 😃 И в мыслях такого небыло.😈
в КаМоДах я не хуже шарю:
Спорный вопрос
Первый КМД у меня появился когда вам было 2 года последний законсервирован и лежит на полочке как память.😎
Ещё когда вам исполнилось 5 лет у меня уже была бойцовая вега о которой думаю Вы в лучшем случае только слышали.😉
Да и вообще хр пи…и меряться, в год вашего рождения я получил второй юношеский по воздушному бою (кордовому) так что что такое камоды, метеоры, веги и тд знаю достаточно хорошо.
Кстроите КУЗЯлеты😅😅😅😅😅 вот и стройте:)
Тоесть типа Вы разрешаете:)
СПАСИБО на добром слове.😃
Ры Сы
Без обид ничего личного:) 😃
Все такие “Классные”, вот только дельного совета ни от кого не слышно!!! Положить движок на полку я всегда успею.
Все такие “Классные”, вот только дельного совета ни от кого не слышно!!! Положить движок на полку я всегда успею.
Извиняюсь.
А какой вы хотели совет?
Самое толковое в вашей ситуации отдать этот “прекрасный” моторчик обратно и забрать деньги.
Просто судя по вашим постам.
у движка пропала компрессия.
Хм она не пропала её небыло изначально, а как получилось что она до переборки была я Вам написал выше.
Как предотвратить протекание топлва через носовую часть? Поменять подшипники?
Тут вы сами ответили на свой вопрос.
Теперь подводим итог.
Пара ни к чёрту, подшипники менять.
Не знаю можно ли у вас купить эти запчасти поэтому пиркинем стоимость с пересылкой.
все эти детали будут стоить не сильно дешевле нового + неизвестно, что за пару вам пришлют и как всё это потом будет работать.
Собственно, что у Вас есть в наличии картер с золотником и 4 винтика с рубашкой охлаждения, это только 1\3 мотора.
Собственно что вы хотели чтоб Вам это сказали?
Помоему это и так ясно.
Пара не только точится, а ещё потом притирается, причём притирка очень трудоёмкая операция и для неё нужны специальные инструменты и навыки.
У вас всё это есть?.
ЗЫ
Непарьте себе и людям мозги.
А последуйте вот этому совету
Замена ничего не даст.
Вероятно вашему КМД пора на покой.
Вы все-таки покажите его опытному моделисту.
Узнаете на 100% жив ваш КМД или нет, и соответственно надо ли над ним далее заморачиватся.
Только не тому у которого купили а комунибудь кто действительно знает эти моторы.
УСПЕХОВ.
Да Вы обалдели тута что ли? Какая замена носового подшипа для удаления течи?, а смазываться он как будет или закрытый поставите и смазки предварительно натолкаете? Тоже мне профи…
Да Вы обалдели тута что ли? Какая замена носового подшипа для удаления течи?, а смазываться он как будет или закрытый поставите и смазки предварительно натолкаете? Тоже мне профи…
Как по вашему должна герметизироваться кривошипная камера?
Ещё что повашему если из передка движка топливо течёт это что нормально?
Здравствуйте .
Повторюсь-нужен стартёр !
Неплохо было-бы увидеть фото КМД , возможно корпус карбюратора стоит нетак ,
из-за этого течь .
возможно корпус карбюратора стоит нетак
Нету у КМД карбюратора.
У него жиклер с иглой проходит через футорку на задней стенке.
Имеются некоторые варианты в этой конструкции, но на течь через носок, в любом случае, НЕ влияют.
Нету у КМД карбюратора.
У него жиклер с иглой проходит через футорку на задней стенке.
Имеются некоторые варианты в этой конструкции, но на течь через носок, в любом случае, НЕ влияют.
Здравствуйте .
У Вашего КМД может нет корпуса карбюратора , а у других КМД есть .
Во-первых, в данном случае “карбюратор” - слишком громко сказано.
По нынешним временам…(инструкцию-то писали лет 30-40 назад?)
Во-вторых, таки как он влияет на наличие протечек через передний подшипник?
Здравствуйте .
Повторюсь-нужен стартёр !
кмд либо заводится руками, либо это уже не мотор.
вспышки и побитые пальцы- это признаки, что как минимум завести его можно.
Ещё раз здравствуйте.
Как говориться - старую инструкцию никто неотменял , а новую Вы ненаписали .
Возьмите и переверните , только не ставьте мотор , как в F-2-C.
Здравствуйте .
Повторюсь-нужен стартёр !
Стартером как раз и добъете КМД!!! С ним как с женщиной надо только ручками!!! Мы как приобрели стартер и не взирая советы старших угробили 4 шатуна с пальцами, так, что стартер для КМД это варварство!
Кузя МИР!!!😁
У самого лежит 2 шт. в коробочках нулячие, и один без и один стоит на модели необкатаный, так, что к кумирам отношусь на ВЫ. Один берегу в коробочке для своей колекции другой сыну, если дочка втянется и ей достанется движок, ей 3,5 годика явная фанатка авиамоделизма и правда контрстрайка!
С ув.Ярослав
Стартером как раз и добъете КМД!!! С ним как с женщиной надо только ручками!!! Мы как приобрели стартер и не взирая советы старших угробили 4 шатуна с пальцами, так, что стартер для КМД это варварство!
Ууже убитому мотору в общем пофигу чем его заводить хотя с убитой парой наверное любой мотор стартером завести можно.
ЗЫ
Я тут впомнил один интересный сдучай.
Первый мотор у меня был МК-16, и почти сразу мне сосед отдал старый МК-12, где то через год купили компрессионный Метеор, так вот с обоими МК проблем небыло, а Метеор чють ли не обкатал на вспышках пока не налочился его заводить, правда было мне тогда 8 лет. Может здесь аналогичный случай.
Как по вашему должна герметизироваться кривошипная камера?
Ещё что повашему если из передка движка топливо течёт это что нормально?
Течь это правильно:), тут моторчег прорисован - укажите уплотнитель на носовом подшипе:))))))))))
Течь это правильно:), тут моторчег прорисован - укажите уплотнитель на носовом подшипе:))))))))))
Понятно для вас течь топлива из двигателя это наверное положительный показатель, а дополнительная винтеляция кривошипной камеры только повышает мощность.
Вот только нмкак не пойму почему керосин злитый вот в этот Ритм
Через подшипники так и не потёк, минут 10 ждал ни капельки не просочилось, моторчику однако лет 35.
Во первых - промойте мотор как следует и все потечет,
во вторых - течь через носовой подшипник означает только то что он смазывается.
З.Ы.
Все половые отношения с дураками ведут к затуплению средств воспроизводства
Во первых - промойте мотор как следует и все потечет,
во вторых - течь через носовой подшипник означает только то что он смазывается.
З.Ы.
Все половые отношения с дураками ведут к затуплению средств воспроизводства
Прежде чем делать такие заявления неплохо понять как работает двигатель. Я думаю Вы здесь найдете много нового и интересного rconline.ru/modules/wfdownloads/viewcat.php?cid=17. Настоятельно рекомедую изучить книгу О.К. Гаевского, а иначе “Все половые отношения с дураками ведут к затуплению средств воспроизводства”😃