Замена пары на КМД

petti22

Вобщем вкратце все понятно. Деда всю жизнь занимается моделизмом, а пары на кмд так и не научился менять. На ритмы говорит сам вытачивал на станке. А с комодами говорит беда. Не получалось у него. Ну да ладно. Всем спс. Тему можно закрывать

lentyai
Кузя:

А чего тут понимать.
Да не забудьте:) ещё белую окантовку кругу сделать тогда точно поможет.😝

Кузя, Вы вроде взрослый человек и в отцы мне годитесь, но такую хрень несете, шутки я понимаю!!!😝 Не действует Ваш метод, танцы наших северных народов с бубном вокруг костра за полярным кругом, больше помогают! В глубинке МЫ не такие тупые:) как ВЫ себе представляете (РОССИЯ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 3-М КОЛЦОМ МКАДа)😝😝😝, строите КУЗЯлеты😅😅😅😅😅 вот и стройте:), а в КаМоДах я не хуже шарю😝😝😝! Хотя в теории могу подкачать, но на практике проиграете!!! Для меня КМД культовый движок и на нем вырос и общаюсь с этим движком не на ты, а на ВЫ из чуства уважения к нему!!!
Ничего личного!
С ув.Ярослав

Кузя
lentyai:

Кузя, Вы вроде взрослый человек и в отцы мне годитесь,

Это Вы загнули я для этого слишком молодо выгляжу.😁

lentyai:

такую хрень несете, шутки я понимаю!

А чего тогда злитесь?😃

lentyai:

В глубинке МЫ не такие тупые

С чего это Вы взяли 😃 И в мыслях такого небыло.😈

lentyai:

в КаМоДах я не хуже шарю:

Спорный вопрос
Первый КМД у меня появился когда вам было 2 года последний законсервирован и лежит на полочке как память.😎
Ещё когда вам исполнилось 5 лет у меня уже была бойцовая вега о которой думаю Вы в лучшем случае только слышали.😉
Да и вообще хр пи…и меряться, в год вашего рождения я получил второй юношеский по воздушному бою (кордовому) так что что такое камоды, метеоры, веги и тд знаю достаточно хорошо.

lentyai:

Кстроите КУЗЯлеты😅😅😅😅😅 вот и стройте:)

Тоесть типа Вы разрешаете:)
СПАСИБО на добром слове.😃

Ры Сы
Без обид ничего личного:) 😃

petti22

Все такие “Классные”, вот только дельного совета ни от кого не слышно!!! Положить движок на полку я всегда успею.

Кузя
petti22:

Все такие “Классные”, вот только дельного совета ни от кого не слышно!!! Положить движок на полку я всегда успею.

Извиняюсь.
А какой вы хотели совет?
Самое толковое в вашей ситуации отдать этот “прекрасный” моторчик обратно и забрать деньги.
Просто судя по вашим постам.

petti22:

у движка пропала компрессия.

Хм она не пропала её небыло изначально, а как получилось что она до переборки была я Вам написал выше.

petti22:

Как предотвратить протекание топлва через носовую часть? Поменять подшипники?

Тут вы сами ответили на свой вопрос.

Теперь подводим итог.
Пара ни к чёрту, подшипники менять.
Не знаю можно ли у вас купить эти запчасти поэтому пиркинем стоимость с пересылкой.
все эти детали будут стоить не сильно дешевле нового + неизвестно, что за пару вам пришлют и как всё это потом будет работать.
Собственно, что у Вас есть в наличии картер с золотником и 4 винтика с рубашкой охлаждения, это только 1\3 мотора.
Собственно что вы хотели чтоб Вам это сказали?
Помоему это и так ясно.

Пара не только точится, а ещё потом притирается, причём притирка очень трудоёмкая операция и для неё нужны специальные инструменты и навыки.
У вас всё это есть?.
ЗЫ
Непарьте себе и людям мозги.
А последуйте вот этому совету

LODSAT:

Замена ничего не даст.
Вероятно вашему КМД пора на покой.
Вы все-таки покажите его опытному моделисту.
Узнаете на 100% жив ваш КМД или нет, и соответственно надо ли над ним далее заморачиватся.

Только не тому у которого купили а комунибудь кто действительно знает эти моторы.
УСПЕХОВ.

motozmii

Да Вы обалдели тута что ли? Какая замена носового подшипа для удаления течи?, а смазываться он как будет или закрытый поставите и смазки предварительно натолкаете? Тоже мне профи…

Кузя
motozmii:

Да Вы обалдели тута что ли? Какая замена носового подшипа для удаления течи?, а смазываться он как будет или закрытый поставите и смазки предварительно натолкаете? Тоже мне профи…

Как по вашему должна герметизироваться кривошипная камера?
Ещё что повашему если из передка движка топливо течёт это что нормально?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте .
Повторюсь-нужен стартёр !
Неплохо было-бы увидеть фото КМД , возможно корпус карбюратора стоит нетак ,
из-за этого течь .

SAN
Эдуард_Кобец:

возможно корпус карбюратора стоит нетак

Нету у КМД карбюратора.
У него жиклер с иглой проходит через футорку на задней стенке.
Имеются некоторые варианты в этой конструкции, но на течь через носок, в любом случае, НЕ влияют.

Эдуард_Кобец
SAN:

Нету у КМД карбюратора.
У него жиклер с иглой проходит через футорку на задней стенке.
Имеются некоторые варианты в этой конструкции, но на течь через носок, в любом случае, НЕ влияют.

Здравствуйте .
У Вашего КМД может нет корпуса карбюратора , а у других КМД есть .

SAN

Во-первых, в данном случае “карбюратор” - слишком громко сказано.
По нынешним временам…(инструкцию-то писали лет 30-40 назад?)
Во-вторых, таки как он влияет на наличие протечек через передний подшипник?

toreo
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте .
Повторюсь-нужен стартёр !

кмд либо заводится руками, либо это уже не мотор.
вспышки и побитые пальцы- это признаки, что как минимум завести его можно.

Эдуард_Кобец

Ещё раз здравствуйте.
Как говориться - старую инструкцию никто неотменял , а новую Вы ненаписали .
Возьмите и переверните , только не ставьте мотор , как в F-2-C.

lentyai
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте .
Повторюсь-нужен стартёр !

Стартером как раз и добъете КМД!!! С ним как с женщиной надо только ручками!!! Мы как приобрели стартер и не взирая советы старших угробили 4 шатуна с пальцами, так, что стартер для КМД это варварство!

Кузя МИР!!!😁
У самого лежит 2 шт. в коробочках нулячие, и один без и один стоит на модели необкатаный, так, что к кумирам отношусь на ВЫ. Один берегу в коробочке для своей колекции другой сыну, если дочка втянется и ей достанется движок, ей 3,5 годика явная фанатка авиамоделизма и правда контрстрайка!
С ув.Ярослав

Кузя
lentyai:

Стартером как раз и добъете КМД!!! С ним как с женщиной надо только ручками!!! Мы как приобрели стартер и не взирая советы старших угробили 4 шатуна с пальцами, так, что стартер для КМД это варварство!

Ууже убитому мотору в общем пофигу чем его заводить хотя с убитой парой наверное любой мотор стартером завести можно.
ЗЫ
Я тут впомнил один интересный сдучай.
Первый мотор у меня был МК-16, и почти сразу мне сосед отдал старый МК-12, где то через год купили компрессионный Метеор, так вот с обоими МК проблем небыло, а Метеор чють ли не обкатал на вспышках пока не налочился его заводить, правда было мне тогда 8 лет. Может здесь аналогичный случай.

motozmii
Кузя:

Как по вашему должна герметизироваться кривошипная камера?
Ещё что повашему если из передка движка топливо течёт это что нормально?

Течь это правильно:), тут моторчег прорисован - укажите уплотнитель на носовом подшипе:))))))))))

Кузя
motozmii:

Течь это правильно:), тут моторчег прорисован - укажите уплотнитель на носовом подшипе:))))))))))

Понятно для вас течь топлива из двигателя это наверное положительный показатель, а дополнительная винтеляция кривошипной камеры только повышает мощность.
Вот только нмкак не пойму почему керосин злитый вот в этот Ритм

Через подшипники так и не потёк, минут 10 ждал ни капельки не просочилось, моторчику однако лет 35.

motozmii

Во первых - промойте мотор как следует и все потечет,
во вторых - течь через носовой подшипник означает только то что он смазывается.
З.Ы.
Все половые отношения с дураками ведут к затуплению средств воспроизводства

GeeBee
motozmii:

Во первых - промойте мотор как следует и все потечет,
во вторых - течь через носовой подшипник означает только то что он смазывается.
З.Ы.
Все половые отношения с дураками ведут к затуплению средств воспроизводства

Прежде чем делать такие заявления неплохо понять как работает двигатель. Я думаю Вы здесь найдете много нового и интересного rconline.ru/modules/wfdownloads/viewcat.php?cid=17. Настоятельно рекомедую изучить книгу О.К. Гаевского, а иначе “Все половые отношения с дураками ведут к затуплению средств воспроизводства”😃

Марат

Картер двигателя в месте где проходит вал имеет герметизирующий поясок.
Обычно зазор между валом и картером делается ДО 0,08мм. До токого зазора герметичность картера во врема работы мотора достаточна.
А так как есть зазор, то и абсолютной герметичности быть не может по определению. И уж тем более налитый в картер керосин всегда найдёт дорогу наружу. А если носок картера как говорят “сопит”, т.е. во время работы из него брызжет топливо, то наиболее вероятная причина - разболтанные подшипники или разбитые посадочные места под подшипники. Из-за этого зазор между валом и картером начинает превышать допустимый , ну и результат налицо.

petti22

Кроме этого всего имеется довольно нормальный люфт коленвала. Причем как вертикальный так и горизонтальный. Люфт думаю уберется заменой подшипников, возможно также топливо не так будет бежать. Но скорее всего вероятность утечки в том, что заздолбано место показанные на рисунке выше. Об этом мне уже говорили.