Замена пары на КМД
1)Тем более речь шла о восстановлении герметичности КМД с помощью шарика, вот я и поинтересовался как это так можно сделать и предположил, ну пусть в порядке полного бреда, что постучав по втулке через шарик, можно эту втулку слегка осадить по внутреннему диаметру. Но это так, только предположение, сам я так никогда не делал.
2)Посадить компрессию можно при неправильной сборке движка, например првернув поршень на 180 град, по отношению к гильзе, это очень распространенная ошибка.
3)Однако при повторной разборке/сборке в правильное положение поршня и гильзы, все должно восстановиться.
- Где в КМД “втулка”? А принцип правильный😒
- Бред…
- На поршне КМД есть “пазик”. Вот если его “раком” относительно гильзы поставить, то моторррчеГу поплохеет. Но это к компрессии никакого отношения не имеет.
- Где в КМД “втулка”? А принцип правильный😒
- Бред…
- На поршне КМД есть “пазик”. Вот если его “раком” относительно гильзы поставить, то моторррчеГу поплохеет. Но это к компрессии никакого отношения не имеет.
Ну ты сообщения мои читай до конца.😃
Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал, может там и нет втулки, это не суть.
И почему это п2 бред ?
Ещё скажите, что натяг должен быть и на валу и в картере.😇
Хм
Помоему это не называется посадить, просто неправильная сборка, но пара останется в нормальном состоянии.
- Без комментариев. 😉 Тоже, в общем-то, в школу изучать машиностроение и сделать хотя бы один курсовой, хотя бы по редуктору.
- Ну а я о чем, именно что все в норму должно придти.
А вообще заочно обсуждать отсутствие компрессии, не держа данный экземпляр в руках, это все одно, что учиться ездить на велосипеде, без самого велосипеда.
Ну ты сообщения мои читай до конца.😃
Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал, может там и нет втулки, это не суть.
И почему это п2 бред ?
Это когда мы на брудершафт квасили???☕
Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?
2) Патамушта…
Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?
ну как зачем.
Чтоб было.😁
Втулка там есть это точно. Причём есть она и в КМД, и Ритме, и Метеоре, и даже в МК-16.
Только выполнят она роль не подшипника скольжения, а герметезирует кривошипную камеру о чём здесь уже писали.
Красненьнким обведена.
Так что связь с шарикоподшипниками тут 😃
Другое дело, что в тех моторах что делают сейчас её нету, просто сделали заедино с картером.
Это когда мы на брудершафт квасили???☕
Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?
2) Патамушта…
Грубовато и никакого конструктива, но мы-то стерпим. 😉
И причем тут втулка, уж сто раз объяснил, что не в ней таковой дело, но да ладно…
Теперь видимо надо ждать вопросов от автора поста, как быть с раскуроченным картером и разбитыми подшипниками. Он понял, что их надо как раз шариком выбивать.
- Без комментариев. 😉 Тоже, в общем-то, в школу изучать машиностроение и сделать хотя бы один курсовой, хотя бы по редуктору.
Да вы правы. Курсовых не писал.😝
Но кое каким протфолио похвалиться могу, правда к модельным моторчикам это не относится, так пара самодельных двухтактныл моторов объёмом 125 и 250см.куб и цельна толпа просто запиленных моторов от Метеора до чз-514
[quote=Кузя;1188123]Красненьнким обведена.
Так что связь с шарикоподшипниками тут 😃
quote]
Повторяю на “бис” - НЕТ ТАМ НИКАКОЙ втулки! Картер целиком из люминия!😃
Смотрите внимательно приведённый рисунок!
[quote=pakhomov4;1188154]
Повторяю на “бис” - НЕТ ТАМ НИКАКОЙ втулки! Картер целиком из люминия!😃
Смотрите внимательно приведённый рисунок!
Читайте внимательней.😃
Другое дело, что в тех моторах что делают сейчас её нету, просто сделали заедино с картером.
Смотрите внимательно приведённый рисунок!
И вам того же
На рисунке то что я написал-промеж подшипников отверстие с уступом.😃
У вас проблемы с терминологией.
На рисунке то что я написал-промеж подшипников отверстие с уступом.
Это не есть втулка, это есть отверстие!
Это не есть втулка, это есть отверстие!
На орилгинальном КМД причём только на Питерском, а не том подобии что выпускают сейчас была бронзовая втука.
На орилгинальном КМД
Это как бы отмазался? 😅
А ссылались-то на рисунок без втулки
Про питерские Комоды пусть Пахомов комментирует, у меня их не было.
Про питерские Комоды пусть Пахомов комментирует, у меня их не было.
У меня есть, стоит на полочке на подставочке как память.😒
Это как бы отмазался? 😅
А ссылались-то на рисунок без втулки
Что бронзовая, что отсутствие бронзы - работает данная конструкция как втулка.
А вообще не пойму чего мы обсуждаем. Если у кого-то есть чего сказать, только конструктивное и по делу, так пожалуйста. А просто так обсуждать наличие бронзы и тип посадки подшипника нет никакого смысла, потому как на конкретном экземпляре советского/российского МАССОВОГО производства может быть ЛЮБАЯ посадка и отсутствие/наличие бронзы в зависимости от настроения…даже не знаю кого.
Что бронзовая, что отсутствие бронзы - работает данная конструкция как втулка.
😃😃
работает данная конструкция как втулка.
Да-а?!
А как работает втулка?
Втулка - это не функция, а вид детали.
Да-а?!
А как работает втулка?Втулка - это не функция, а вид детали.
Я так и знал, что будет ИМЕННО ТАКОЕ возражение.😁
Ну неужели не ясно чего имелось в виду ?
А если уж совсем формально, то да, есть вал, есть отверстие, есть тип посадки, больше ничего нет.
А вообще не пойму чего мы обсуждаем.
Мы обсуждаем вот это
Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал,
😃
Ну неужели не ясно чего имелось в виду ?
Моё мнение: в техническом обсуждении терминами надо пользоваться по назначению.
Мы обсуждаем вот это
😃
А КМД по виду нагружения подшипников и выбора посадок чем-то принципиально отличается, скажем, от ритма ? Или причины потери компрессии в нем СОВЕРШЕННО и ПРИНЦИПИАЛЬНО иные, нежели в МК ?
Более того, скажу, что в дизелях вообще ничего не понимаю, только заводил их, переделывал исключительно калилки.
Моё мнение: в техническом обсуждении терминами надо пользоваться по назначению.
Ну тебя же наверное не возмущает такое понятие как “втуленый” двигатель.
Хотя есть и такие решения…стальной вал просто в дюралевом отверстии носка картера и все. С одной стороны нет там никаких втулок, а есть просто отверстие в картере. С другой стороны это подшипник скольжения и когда описывается работа этого подшипника, то неподвижную часть (отверстие) называют втулкой. Аналогично с шатутом микро ДВС-а, есть со втулками, а есть и со “так называемыми втулками”
А вообще, наверное пора завязывать, разговор ушел в терминологию, конструктива нет, автора поста уже наверное все это задолбало.
А КМД по виду нагружения подшипников и выбора посадок чем-то принципиально отличается, скажем, от ритма ? Или причины потери компрессии в нем СОВЕРШЕННО и ПРИНЦИПИАЛЬНО иные, нежели в МК ?
Более того, скажу, что в дизелях вообще ничего не понимаю, только заводил их, переделывал исключительно калилки.Ну тебя же наверное не возмущает такое понятие как “втуленый” двигатель.
Хотя есть и такие решения…стальной вал просто в дюралевом отверстии носка картера и все. С одной стороны нет там никаких втулок, а есть просто отверстие в картере. С другой стороны это подшипник скольжения и когда описывается работа этого подшипника, то неподвижную часть (отверстие) называют втулкой. Аналогично с шатутом микро ДВС-а, есть со втулками, а есть и со “так называемыми втулками”
А вообще, наверное пора завязывать, разговор ушел в терминологию, конструктива нет, автора поста уже наверное все это задолбало.
Из далека…
Ни МК, ни Ритм, ни КМД, ни Метеор, ни один ДВС с шариками не имеет в картере никаких втулок. Просто НАХРЕНА они нам нужны?
А вот Харьков, Полёт, Радуга-7, Талка-7, Акробат-7 - да, вал скольжения…
С шатунами - есть “втуленые”, ну дык об этом и пишут-сообщают. Есть ведь и с роликами…Если нет - ничего и не пишут. Ни про какие “так называемые”
С трудом верится про диплом, о верхнем образовании. Тем более с техническим уклоном. А какие калилки “доводить” приходилось?
А автор топика просто молча внимает и учится…
Из далека…
Ни МК, ни Ритм, ни КМД, ни Метеор, ни один ДВС с шариками не имеет в картере никаких втулок. Просто НАХРЕНА они нам нужны?
А вот Харьков, Полёт, Радуга-7, Талка-7, Акробат-7 - да, вал скольжения…
С шатунами - есть “втуленые”, ну дык об этом и пишут-сообщают. Есть ведь и с роликами…Если нет - ничего и не пишут. Ни про какие “так называемые”
С трудом верится про диплом, о верхнем образовании. Тем более с техническим уклоном. А какие калилки “доводить” приходилось?
А автор топика просто молча внимает и учится…
Опять грубо и неконструктивно, но еще раз убеждаюсь, что обижаться просто нет смысла .
Ну мало ли кто во что не верит…
Так метеоры вестимо, других тогда смысла большого для боя приспосабливать не было.
Ну для справки про подшипник скольжения еще раз рекомендую почитать, чего там втулкой называют, заодно про заднюю крышку того же ритма вспомнить.