ДВС чем питаеться ?
Есть моторы каторые работают на спирту,и есть те, каторые работают на бензине.На спирту называются “с калильным зажиганием”,в принципе можно калильный мотор заправить бензином,но работать не будет.
😁 😲 😲 😲 😁
Замечательное заявление… 😆
Да, наиболее распространённые двигатели для автомоделей работают на дорогом, дефицитном (В наше то время…) и ядовитом метиловом спирту… Бензиновые двигатели существуют, но они значительно дороже и применение их на автомоделях не практикуют (на авиа- и судо- применяют).
Ну электро именно поэтому и лучше, что спирта не требует.
Ну а хуже - слабее тянет и тише гудитт 😉 !
Вот! 😎
Ну насчет того, что нет автомоделей с бензиновыми ДВС - это лажа. Очень даже есть. Смотрите здесь на нашем московском рейсинге - гудит и тянет: мама не горюй: www.leshak.ru/download/rccars/mr1004-5.zip
и в каталоге FG: www.rc-car-online.de/htstarteng.htm
А вот нельзя ли такой двигатель заправить медицинским спиртом смешанм с маслом ?
А вот нельзя ли такой двигатель заправить медицинским спиртом смешанм с маслом ?
Лучше тогда водкой, смешанной с майонезом. И калгона в качестве присадки.
И дирола для запаха. Никто понять не может - тебе летать/ездить или куда ?
В машину.
В машину.
Машины бывают:
- Масштаб 1:1 - бензин и масло согласно техпаспорту;
- Помельче ДВС glow (калильные) - по паспорту мотора, обычно подходит
нормально любое калильное топливо с 10% нитры; - Посередке ДВС gas (бензин) - бензин по паспорту мотора, обычно 40:1
АИ 95 (92) и масло синтетика.
Ты это хотел узнать ?
Вам лиж бы поиздеваться над человеком которого потянулок моделям…нет бы ктонибудь нормально ответил…
я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…
я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…
Читал, что пилоты (моделисты) использовали… Тянет слабо, работает неустойчиво, заводится плохо… а про автомобили - не встречал.
Так что лучший путь - это либо оценивать наличие и стоимость топлива готового в продаже (кстати, не забудьте, что автомобильчик - то маленький, и кушает столько - же, по сравнению с настоящим, да и километраж вы какой собираетесь наматывать?), искать родственника на гуталл- ой, извените, метиллово - спиртовой фабрике или заняться электричками!
Это совет, к которому, как и к другим, нужно относиться согласно поговорке “А Васька слушает, да ест” 😋 .
я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…
Заправлять можно, но ездить не будет. В чем вопрос-то, я не пойму? В Москве сейчас никаких проблем с модельной горючкой нет.
Прсто у меня никаких проблем с медицинским спиртом вот я думал он и сгодиться
Я несколько лет назад пробовал топливо из 80% чистого этилового спирта и 20% касторового масла из аптеки, хранил в поллитровой бутылке.
Двигатель объемом 6,5 куб. сантиметров работал на таком топливе нормально.
Выработал всю бутылку.
Мотор на таком топливе работать может, просто изменяется соотношение топлива к воздуху на входе в карбюратор. То есть, если настроить карбюратор правильно, то никаких проблем и никакой вредности.
Это топливо мне поравилось именно тем, что с рук его можно было даже не стирать из-за безвредности.
( Правда, пить его я не пробовал, хотя можно было 😁 )
Вот продолжение:
Топливо входит в состав топливной смеси в качестве основного компонента. Для компрессионных двигателей – это керосин, для калильных – метиловый спирт (метанол). Количественное содержание метанола в смеси от 25 до 80 %. Ввиду того, что метанол весьма токсичен, для работы с калильными двигателями может быть рекомендован также <span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>этиловый спирт</span>.
Cсылка на страницу, где говорится про топливо на основе этилового спирта.
Метиловый спирт (метанол) Плотность 0,796 г/см3. Температура кипения 64,5 0С. Удельная теплота сгорания 5300 ккал/кг.
Этиловый спирт (этанол) Плотность 0,794 г/см3. Температура кипения 73,9 0С. Удельная теплота сгорания 7100 ккал/кг.
Еще раз повторю, что основная разница в количестве воздуха, потребного для его сгорания и еще в охлаждающей способности при испарении.
Кстати, в Бразилии этиловый спирт применяется как топливо для обычных автомобилей.
Вот продолжение:
Cсылка на страницу, где говорится про топливо на основе этилового спирта.
Еще раз повторю, что основная разница в количестве воздуха, потребного для его сгорания и еще в охлаждающей способности при испарении.Кстати, в Бразилии этиловый спирт применяется как топливо для обычных автомобилей.
В Бразилии машины запровляют древесным спиртом, то есть МЕТАНОЛОМ,
а этиловый там пьют…
Прсто у меня никаких проблем с медицинским спиртом вот я думал он и сгодиться
Для АВТО ДВС этиловый не сгодиться, мотор будет сильно перегреваться, соответственно потеря мощьности и ресурса мотора…
В Москве МЕТАНОЛА хоть залейся в чём трудности…
В Бразилии машины запровляют древесным спиртом, то есть МЕТАНОЛОМ,
а этиловый там пьют…
Это только у нас его пьют.
А в Бразилии на нем ездят:
Ведущим мировым производителем этанола последние несколько лет остается Бразилия, где этанол успешно используется в качестве 20-процентной добавки к автомобильному бензину. В сезоне 2002-2003 гг. Бразилия произвела из сахарного тростника 11,1 млрд литров этанола.
Бразильские заводы по выпуску этилового спирта потребляют ныне около половины всего производимого в этой стране сахарного тростника и производят из него более 25% моторных топлив, потребляемых в стране. <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>В Бразилии имеется также огромный парк автомобилей, специально переоборудованных под потребление 100%-ного этанола в качестве горючего</span>. Это топливо экологически более чистое, чем бензин и дешевле его - стоимость этанола как топлива уже долгое время держится в Бразилии на уровне $18-$20 зa баррель.
А вот в Америке :
Сеть этаноловых станций в США разрастается
Американские производители кукурузы планируют сеть специальных станций заправки по всей стране, которая позволит потребителям проще использовать производимое из кукурузы этаноловое топливо в своих автомобилях, грузовиках и минифургонах.
На строящихся станциях будут «разливать» горючее E-85, которое является на восемьдесят пять процентов этанолом и на 15 процентов стандартным бензином.
Мероприятие, которое будет финансироваться частично группой производителей кукурузы, следует за сообщениями последних месяцев, в которых говорилось, что Компания Форд Мотор и Корпорация Крайслер произведут целых 430 000 ориентированных на «гибкое топливо» грузовиков, пикапов, седанов и минифургонов в 1999-ом «модельном» году.
Все эти машины, которые присоединятся на дороге к уже существующим 12-ти тысячам аналогично оборудованных Фордов Taurus и Chevy Luminas , будут способен ездить на стандартном бензине, а также на любой смеси, в которой этанол составляет до 85 процентов.
А вот что касается меньшей охлаждающей способности, то это верно, я об этом уже писал. Но не слишком форсированный мотор перегреваться не будет.
Это только у нас его пьют.
А в Бразилии на нем ездят:
А вот в Америке :
А вот что касается меньшей охлаждающей способности, то это верно, я об этом уже писал. Но не слишком форсированный мотор перегреваться не будет.
Не слишком форсированных моторов в нашем деле не бывает…
Все работают на пределе мощьности и ресурса…
Зачем насиловать мотор?
Если например достать метенол в провинции можно без труда…
А вот Этиловый, пьют и будут пить, не зависимо от стран производителей 😃
Насчет того, что пьют везде, я согласен.
А насчет того, что моторы должны работать на пределе возможностей, вовсе не согласен, потому что это у спортсменов они должны так работать, а для многих любителей достаточно, чтобы их моторы работали надежно.
Стоит только добавить прокладочку под головку цилиндра в мотор, как он сразу станет работать мягче.
К тому же, если бы я сам не пробовал топливо на этиловом спирте, я бы о нем и не писал, но я извел его целую бутылку и оно мне очень понравилось именно тем, что им можно хоть руки мыть.
Насчет того, что пьют везде, я согласен.
А насчет того, что моторы должны работать на пределе возможностей, вовсе не согласен, потому что это у спортсменов они должны так работать, а для многих любителей достаточно, чтобы их моторы работали надежно.
Стоит только добавить прокладочку под головку цилиндра в мотор, как он сразу станет работать мягче.
К тому же, если бы я сам не пробовал топливо на этиловом спирте, я бы о нем и не писал, но я извел его целую бутылку и оно мне очень понравилось именно тем, что им можно хоть руки мыть.
НЕ руки мыть с 20% касторки стрёмно…
Лучше водой с мылом…
(модераторы извените)
К тому же, если бы я сам не пробовал топливо на этиловом спирте, я бы о нем и не писал, но я извел его целую бутылку и оно мне очень понравилось именно тем, что им можно хоть руки мыть.
Мне кажется, что лучше всего применять какие-либо вещи по их прямому назначению. То есть не мыть горючкой руки и не пить ее (кстати, спирт с касторкой - это сильно), а запускать на ней двигатели.
Вот если бы данное топливо потрясло вас стабильностью работы двигателя на всех режимах, легкостью заводки, развиваемой двигателем мощностью - тогда другое дело.
Мне вот, например, нравится “фейри” за ее прикольный зеленый цвет и еще кучу достоинств (типа наркотического действия на ежей и собак, если верить рекламе), но двигатель на нем не работает.
ps: как улучшить характеристики топлива на основе этилового спирта? нет ничего проще - надо добавить 30% нитрометана.
Я вовсе не предлагаю всем перейти на этиловый спирт.
Но в этой теме был задан вопрос, можно ли использовать этиловый спирт, если он доступен, дешев и его много.
Ответ : да, можно.
Тут фраза была… про то что бензином дешевле заправлять…
И вспомнился анекдот про нового русского, который купил себе автомобильчик с “диски - платина, кузов - смесь титана с золотом, торпеда - золото, дуб , инкрустации брюликами.” И жалуется братве что машинка что-то бензина жрет много…
Если вы собираетесь потратить на модель,аппаратуру, и стартовое оборудование ДЕНЬГИ, то поверьте мне, стоимость топлива (антивещество мы здесь рассматривать не будем) будет мизерной долей в общей статье расходов на ваше увлечение. Вам еще придется тратить денежки на резину , запчасти, кузова…
Хотя … Если вы придумаете топливо более эффективное, дешевое, экологичное чем то что сейчас используется в модельных ДВС - все мы поставим прижизненный памятник, подарим малиновые и розовые штаны, и будем при встрече делать троекратное “КУ”.
А так… “Добро пожаловать на борт!!!”
Ребята , в нашем полку моделистов прибыло !!!