ДВС чем питаеться ?
У меня такой вот вопросик , вот двигатель на машинках чем заправляеться ? бензином обычным ? и как там смазываеться двигатель ? отдельный картер или в топливо добовляеться масло ?
Вы бы не покупали модель с ДВС. Возьмите с электроприводом - будет меньше проблем и разочарований.
Статья тутт: www.rcdesign.ru/rus/articles/engine/fuel/ 😋
Немогли бы вы пояснить мне чем так плох ДВС ? чем электромотор лучше ?
Мне кажеться что ДВС помошнее будут.
А насщёт топлива я ничего непонял.
может ктонибудь простым руским языком мне сказать можно ли заправлять двигатель бензином АИ 98 и смешивать его с синтетикой Мобил 1 ?
потому как я понял автомобили ездят на спирту что ли ? он ведь стоит очень недёшево, в доволь непокатаешся…или я что то всё таки непонял ?
Есть моторы каторые работают на спирту,и есть те, каторые работают на бензине.На спирту называются “с калильным зажиганием”,в принципе можно калильный мотор заправить бензином,но работать не будет.
Есть моторы каторые работают на спирту,и есть те, каторые работают на бензине.На спирту называются “с калильным зажиганием”,в принципе можно калильный мотор заправить бензином,но работать не будет.
😁 😲 😲 😲 😁
Замечательное заявление… 😆
Да, наиболее распространённые двигатели для автомоделей работают на дорогом, дефицитном (В наше то время…) и ядовитом метиловом спирту… Бензиновые двигатели существуют, но они значительно дороже и применение их на автомоделях не практикуют (на авиа- и судо- применяют).
Ну электро именно поэтому и лучше, что спирта не требует.
Ну а хуже - слабее тянет и тише гудитт 😉 !
Вот! 😎
Ну насчет того, что нет автомоделей с бензиновыми ДВС - это лажа. Очень даже есть. Смотрите здесь на нашем московском рейсинге - гудит и тянет: мама не горюй: www.leshak.ru/download/rccars/mr1004-5.zip
и в каталоге FG: www.rc-car-online.de/htstarteng.htm
А вот нельзя ли такой двигатель заправить медицинским спиртом смешанм с маслом ?
А вот нельзя ли такой двигатель заправить медицинским спиртом смешанм с маслом ?
Лучше тогда водкой, смешанной с майонезом. И калгона в качестве присадки.
И дирола для запаха. Никто понять не может - тебе летать/ездить или куда ?
В машину.
В машину.
Машины бывают:
- Масштаб 1:1 - бензин и масло согласно техпаспорту;
- Помельче ДВС glow (калильные) - по паспорту мотора, обычно подходит
нормально любое калильное топливо с 10% нитры; - Посередке ДВС gas (бензин) - бензин по паспорту мотора, обычно 40:1
АИ 95 (92) и масло синтетика.
Ты это хотел узнать ?
Вам лиж бы поиздеваться над человеком которого потянулок моделям…нет бы ктонибудь нормально ответил…
я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…
я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…
Читал, что пилоты (моделисты) использовали… Тянет слабо, работает неустойчиво, заводится плохо… а про автомобили - не встречал.
Так что лучший путь - это либо оценивать наличие и стоимость топлива готового в продаже (кстати, не забудьте, что автомобильчик - то маленький, и кушает столько - же, по сравнению с настоящим, да и километраж вы какой собираетесь наматывать?), искать родственника на гуталл- ой, извените, метиллово - спиртовой фабрике или заняться электричками!
Это совет, к которому, как и к другим, нужно относиться согласно поговорке “А Васька слушает, да ест” 😋 .
я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…
Заправлять можно, но ездить не будет. В чем вопрос-то, я не пойму? В Москве сейчас никаких проблем с модельной горючкой нет.
Прсто у меня никаких проблем с медицинским спиртом вот я думал он и сгодиться
Я несколько лет назад пробовал топливо из 80% чистого этилового спирта и 20% касторового масла из аптеки, хранил в поллитровой бутылке.
Двигатель объемом 6,5 куб. сантиметров работал на таком топливе нормально.
Выработал всю бутылку.
Мотор на таком топливе работать может, просто изменяется соотношение топлива к воздуху на входе в карбюратор. То есть, если настроить карбюратор правильно, то никаких проблем и никакой вредности.
Это топливо мне поравилось именно тем, что с рук его можно было даже не стирать из-за безвредности.
( Правда, пить его я не пробовал, хотя можно было 😁 )
Вот продолжение:
Топливо входит в состав топливной смеси в качестве основного компонента. Для компрессионных двигателей – это керосин, для калильных – метиловый спирт (метанол). Количественное содержание метанола в смеси от 25 до 80 %. Ввиду того, что метанол весьма токсичен, для работы с калильными двигателями может быть рекомендован также <span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>этиловый спирт</span>.
Cсылка на страницу, где говорится про топливо на основе этилового спирта.
Метиловый спирт (метанол) Плотность 0,796 г/см3. Температура кипения 64,5 0С. Удельная теплота сгорания 5300 ккал/кг.
Этиловый спирт (этанол) Плотность 0,794 г/см3. Температура кипения 73,9 0С. Удельная теплота сгорания 7100 ккал/кг.
Еще раз повторю, что основная разница в количестве воздуха, потребного для его сгорания и еще в охлаждающей способности при испарении.
Кстати, в Бразилии этиловый спирт применяется как топливо для обычных автомобилей.
Вот продолжение:
Cсылка на страницу, где говорится про топливо на основе этилового спирта.
Еще раз повторю, что основная разница в количестве воздуха, потребного для его сгорания и еще в охлаждающей способности при испарении.Кстати, в Бразилии этиловый спирт применяется как топливо для обычных автомобилей.
В Бразилии машины запровляют древесным спиртом, то есть МЕТАНОЛОМ,
а этиловый там пьют…
Прсто у меня никаких проблем с медицинским спиртом вот я думал он и сгодиться
Для АВТО ДВС этиловый не сгодиться, мотор будет сильно перегреваться, соответственно потеря мощьности и ресурса мотора…
В Москве МЕТАНОЛА хоть залейся в чём трудности…
В Бразилии машины запровляют древесным спиртом, то есть МЕТАНОЛОМ,
а этиловый там пьют…
Это только у нас его пьют.
А в Бразилии на нем ездят:
Ведущим мировым производителем этанола последние несколько лет остается Бразилия, где этанол успешно используется в качестве 20-процентной добавки к автомобильному бензину. В сезоне 2002-2003 гг. Бразилия произвела из сахарного тростника 11,1 млрд литров этанола.
Бразильские заводы по выпуску этилового спирта потребляют ныне около половины всего производимого в этой стране сахарного тростника и производят из него более 25% моторных топлив, потребляемых в стране. <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>В Бразилии имеется также огромный парк автомобилей, специально переоборудованных под потребление 100%-ного этанола в качестве горючего</span>. Это топливо экологически более чистое, чем бензин и дешевле его - стоимость этанола как топлива уже долгое время держится в Бразилии на уровне $18-$20 зa баррель.
А вот в Америке :
Сеть этаноловых станций в США разрастается
Американские производители кукурузы планируют сеть специальных станций заправки по всей стране, которая позволит потребителям проще использовать производимое из кукурузы этаноловое топливо в своих автомобилях, грузовиках и минифургонах.
На строящихся станциях будут «разливать» горючее E-85, которое является на восемьдесят пять процентов этанолом и на 15 процентов стандартным бензином.
Мероприятие, которое будет финансироваться частично группой производителей кукурузы, следует за сообщениями последних месяцев, в которых говорилось, что Компания Форд Мотор и Корпорация Крайслер произведут целых 430 000 ориентированных на «гибкое топливо» грузовиков, пикапов, седанов и минифургонов в 1999-ом «модельном» году.
Все эти машины, которые присоединятся на дороге к уже существующим 12-ти тысячам аналогично оборудованных Фордов Taurus и Chevy Luminas , будут способен ездить на стандартном бензине, а также на любой смеси, в которой этанол составляет до 85 процентов.
А вот что касается меньшей охлаждающей способности, то это верно, я об этом уже писал. Но не слишком форсированный мотор перегреваться не будет.
Это только у нас его пьют.
А в Бразилии на нем ездят:
А вот в Америке :
А вот что касается меньшей охлаждающей способности, то это верно, я об этом уже писал. Но не слишком форсированный мотор перегреваться не будет.
Не слишком форсированных моторов в нашем деле не бывает…
Все работают на пределе мощьности и ресурса…
Зачем насиловать мотор?
Если например достать метенол в провинции можно без труда…
А вот Этиловый, пьют и будут пить, не зависимо от стран производителей 😃