ДВС чем питаеться ?

Povar

У меня такой вот вопросик , вот двигатель на машинках чем заправляеться ? бензином обычным ? и как там смазываеться двигатель ? отдельный картер или в топливо добовляеться масло ?

lvmaxx

Вы бы не покупали модель с ДВС. Возьмите с электроприводом - будет меньше проблем и разочарований.

Povar

Немогли бы вы пояснить мне чем так плох ДВС ? чем электромотор лучше ?
Мне кажеться что ДВС помошнее будут.

А насщёт топлива я ничего непонял.

может ктонибудь простым руским языком мне сказать можно ли заправлять двигатель бензином АИ 98 и смешивать его с синтетикой Мобил 1 ?

потому как я понял автомобили ездят на спирту что ли ? он ведь стоит очень недёшево, в доволь непокатаешся…или я что то всё таки непонял ?

кузьмич

Есть моторы каторые работают на спирту,и есть те, каторые работают на бензине.На спирту называются “с калильным зажиганием”,в принципе можно калильный мотор заправить бензином,но работать не будет.

BALAL
кузьмич:

Есть моторы каторые работают на спирту,и есть те, каторые работают на бензине.На спирту называются “с калильным зажиганием”,в принципе можно калильный мотор заправить бензином,но работать не будет.

😁 😲 😲 😲 😁
Замечательное заявление… 😆
Да, наиболее распространённые двигатели для автомоделей работают на дорогом, дефицитном (В наше то время…) и ядовитом метиловом спирту… Бензиновые двигатели существуют, но они значительно дороже и применение их на автомоделях не практикуют (на авиа- и судо- применяют).
Ну электро именно поэтому и лучше, что спирта не требует.
Ну а хуже - слабее тянет и тише гудитт 😉 !
Вот! 😎

Povar

А вот нельзя ли такой двигатель заправить медицинским спиртом смешанм с маслом ?

klava
Povar:

А вот нельзя ли такой двигатель заправить медицинским спиртом смешанм с маслом ?

Лучше тогда водкой, смешанной с майонезом. И калгона в качестве присадки.
И дирола для запаха. Никто понять не может - тебе летать/ездить или куда ?

klava
Povar:

В машину.

Машины бывают:

  1. Масштаб 1:1 - бензин и масло согласно техпаспорту;
  2. Помельче ДВС glow (калильные) - по паспорту мотора, обычно подходит
    нормально любое калильное топливо с 10% нитры;
  3. Посередке ДВС gas (бензин) - бензин по паспорту мотора, обычно 40:1
    АИ 95 (92) и масло синтетика.

Ты это хотел узнать ?

Povar

Вам лиж бы поиздеваться над человеком которого потянулок моделям…нет бы ктонибудь нормально ответил…

я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…

BALAL
Povar:

я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…

Читал, что пилоты (моделисты) использовали… Тянет слабо, работает неустойчиво, заводится плохо… а про автомобили - не встречал.
Так что лучший путь - это либо оценивать наличие и стоимость топлива готового в продаже (кстати, не забудьте, что автомобильчик - то маленький, и кушает столько - же, по сравнению с настоящим, да и километраж вы какой собираетесь наматывать?), искать родственника на гуталл- ой, извените, метиллово - спиртовой фабрике или заняться электричками!
Это совет, к которому, как и к другим, нужно относиться согласно поговорке “А Васька слушает, да ест” 😋 .

toxa
Povar

я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…

Заправлять можно, но ездить не будет. В чем вопрос-то, я не пойму? В Москве сейчас никаких проблем с модельной горючкой нет.

Povar

Прсто у меня никаких проблем с медицинским спиртом вот я думал он и сгодиться

Вячеслав_Старухин

Я несколько лет назад пробовал топливо из 80% чистого этилового спирта и 20% касторового масла из аптеки, хранил в поллитровой бутылке.

Двигатель объемом 6,5 куб. сантиметров работал на таком топливе нормально.
Выработал всю бутылку.

Мотор на таком топливе работать может, просто изменяется соотношение топлива к воздуху на входе в карбюратор. То есть, если настроить карбюратор правильно, то никаких проблем и никакой вредности.

Это топливо мне поравилось именно тем, что с рук его можно было даже не стирать из-за безвредности.
( Правда, пить его я не пробовал, хотя можно было 😁 )

Вячеслав_Старухин

Вот продолжение:

Топливо входит в состав топливной смеси в качестве основного компонента. Для компрессионных двигателей – это керосин, для калильных – метиловый спирт (метанол). Количественное содержание метанола в смеси от 25 до 80 %. Ввиду того, что метанол весьма токсичен, для работы с калильными двигателями может быть рекомендован также <span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>этиловый спирт</span>.

Cсылка на страницу, где говорится про топливо на основе этилового спирта.

Метиловый спирт (метанол) Плотность  0,796  г/см3. Температура кипения 64,5  0С. Удельная теплота сгорания 5300 ккал/кг.

Этиловый спирт (этанол) Плотность 0,794  г/см3. Температура кипения  73,9 0С. Удельная теплота сгорания 7100 ккал/кг.

Еще раз повторю, что основная разница в количестве воздуха, потребного для его сгорания и еще в охлаждающей способности при испарении.

Кстати, в Бразилии этиловый спирт применяется как топливо для обычных автомобилей.

А вот про ракеты, работающие на этиловом спирте.