ДВС чем питаеться ?

lvmaxx

Вы бы не покупали модель с ДВС. Возьмите с электроприводом - будет меньше проблем и разочарований.

Povar

Немогли бы вы пояснить мне чем так плох ДВС ? чем электромотор лучше ?
Мне кажеться что ДВС помошнее будут.

А насщёт топлива я ничего непонял.

может ктонибудь простым руским языком мне сказать можно ли заправлять двигатель бензином АИ 98 и смешивать его с синтетикой Мобил 1 ?

потому как я понял автомобили ездят на спирту что ли ? он ведь стоит очень недёшево, в доволь непокатаешся…или я что то всё таки непонял ?

кузьмич

Есть моторы каторые работают на спирту,и есть те, каторые работают на бензине.На спирту называются “с калильным зажиганием”,в принципе можно калильный мотор заправить бензином,но работать не будет.

BALAL
кузьмич:

Есть моторы каторые работают на спирту,и есть те, каторые работают на бензине.На спирту называются “с калильным зажиганием”,в принципе можно калильный мотор заправить бензином,но работать не будет.

😁 😲 😲 😲 😁
Замечательное заявление… 😆
Да, наиболее распространённые двигатели для автомоделей работают на дорогом, дефицитном (В наше то время…) и ядовитом метиловом спирту… Бензиновые двигатели существуют, но они значительно дороже и применение их на автомоделях не практикуют (на авиа- и судо- применяют).
Ну электро именно поэтому и лучше, что спирта не требует.
Ну а хуже - слабее тянет и тише гудитт 😉 !
Вот! 😎

Povar

А вот нельзя ли такой двигатель заправить медицинским спиртом смешанм с маслом ?

klava
Povar:

А вот нельзя ли такой двигатель заправить медицинским спиртом смешанм с маслом ?

Лучше тогда водкой, смешанной с майонезом. И калгона в качестве присадки.
И дирола для запаха. Никто понять не может - тебе летать/ездить или куда ?

klava
Povar:

В машину.

Машины бывают:

  1. Масштаб 1:1 - бензин и масло согласно техпаспорту;
  2. Помельче ДВС glow (калильные) - по паспорту мотора, обычно подходит
    нормально любое калильное топливо с 10% нитры;
  3. Посередке ДВС gas (бензин) - бензин по паспорту мотора, обычно 40:1
    АИ 95 (92) и масло синтетика.

Ты это хотел узнать ?

Povar

Вам лиж бы поиздеваться над человеком которого потянулок моделям…нет бы ктонибудь нормально ответил…

я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…

BALAL
Povar:

я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…

Читал, что пилоты (моделисты) использовали… Тянет слабо, работает неустойчиво, заводится плохо… а про автомобили - не встречал.
Так что лучший путь - это либо оценивать наличие и стоимость топлива готового в продаже (кстати, не забудьте, что автомобильчик - то маленький, и кушает столько - же, по сравнению с настоящим, да и километраж вы какой собираетесь наматывать?), искать родственника на гуталл- ой, извените, метиллово - спиртовой фабрике или заняться электричками!
Это совет, к которому, как и к другим, нужно относиться согласно поговорке “А Васька слушает, да ест” 😋 .

toxa
Povar

я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…

Заправлять можно, но ездить не будет. В чем вопрос-то, я не пойму? В Москве сейчас никаких проблем с модельной горючкой нет.

Povar

Прсто у меня никаких проблем с медицинским спиртом вот я думал он и сгодиться

Вячеслав_Старухин

Я несколько лет назад пробовал топливо из 80% чистого этилового спирта и 20% касторового масла из аптеки, хранил в поллитровой бутылке.

Двигатель объемом 6,5 куб. сантиметров работал на таком топливе нормально.
Выработал всю бутылку.

Мотор на таком топливе работать может, просто изменяется соотношение топлива к воздуху на входе в карбюратор. То есть, если настроить карбюратор правильно, то никаких проблем и никакой вредности.

Это топливо мне поравилось именно тем, что с рук его можно было даже не стирать из-за безвредности.
( Правда, пить его я не пробовал, хотя можно было 😁 )

Вячеслав_Старухин

Вот продолжение:

Топливо входит в состав топливной смеси в качестве основного компонента. Для компрессионных двигателей – это керосин, для калильных – метиловый спирт (метанол). Количественное содержание метанола в смеси от 25 до 80 %. Ввиду того, что метанол весьма токсичен, для работы с калильными двигателями может быть рекомендован также <span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>этиловый спирт</span>.

Cсылка на страницу, где говорится про топливо на основе этилового спирта.

Метиловый спирт (метанол) Плотность  0,796  г/см3. Температура кипения 64,5  0С. Удельная теплота сгорания 5300 ккал/кг.

Этиловый спирт (этанол) Плотность 0,794  г/см3. Температура кипения  73,9 0С. Удельная теплота сгорания 7100 ккал/кг.

Еще раз повторю, что основная разница в количестве воздуха, потребного для его сгорания и еще в охлаждающей способности при испарении.

Кстати, в Бразилии этиловый спирт применяется как топливо для обычных автомобилей.

А вот про ракеты, работающие на этиловом спирте.

RX3QMM
Вячеслав_Старухин:

Вот продолжение:
Cсылка на страницу, где говорится про топливо на основе этилового спирта.
Еще раз повторю, что основная разница в количестве воздуха, потребного для его сгорания и еще в охлаждающей способности при испарении.

Кстати, в Бразилии этиловый спирт применяется как топливо для обычных автомобилей.

А вот про ракеты, работающие на этиловом спирте.

В Бразилии машины запровляют древесным спиртом, то есть МЕТАНОЛОМ,
а этиловый там пьют…

RX3QMM
Povar:

Прсто у меня никаких проблем с медицинским спиртом вот я думал он и сгодиться

Для АВТО ДВС этиловый не сгодиться, мотор будет сильно перегреваться, соответственно потеря мощьности и ресурса мотора…
В Москве МЕТАНОЛА хоть залейся в чём трудности…

Вячеслав_Старухин
RX3QMM:

В Бразилии машины запровляют древесным спиртом, то есть МЕТАНОЛОМ,
а этиловый там пьют…

Это только у нас его пьют.

А в Бразилии на нем ездят:

Ведущим мировым производителем этанола последние несколько лет остается Бразилия, где этанол успешно используется в качестве 20-процентной добавки к автомобильному бензину. В сезоне 2002-2003 гг. Бразилия произвела из сахарного тростника 11,1 млрд литров этанола.

Бразильские заводы по выпуску этилового спирта потребляют ныне около половины всего производимого в этой стране сахарного тростника и производят из него более 25% моторных топлив, потребляемых в стране. <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>В Бразилии имеется также огромный парк автомобилей, специально переоборудованных под потребление 100%-ного этанола в качестве горючего</span>. Это топливо экологически более чистое, чем бензин и дешевле его - стоимость этанола как топлива уже долгое время держится в Бразилии на уровне $18-$20 зa баррель.

А вот в Америке :

Сеть этаноловых станций в США разрастается
Американские производители кукурузы планируют сеть специальных станций заправки по всей стране, которая позволит потребителям проще использовать производимое из кукурузы этаноловое топливо в своих автомобилях, грузовиках и минифургонах.
На строящихся станциях будут «разливать» горючее E-85, которое является на восемьдесят пять процентов этанолом и на 15 процентов стандартным бензином.
Мероприятие, которое будет финансироваться частично группой производителей кукурузы, следует за сообщениями последних месяцев, в которых говорилось, что Компания Форд Мотор и Корпорация Крайслер произведут целых 430 000 ориентированных на «гибкое топливо» грузовиков, пикапов, седанов и минифургонов в 1999-ом «модельном» году.
Все эти машины, которые присоединятся на дороге к уже существующим 12-ти тысячам аналогично оборудованных Фордов Taurus и Chevy Luminas , будут способен ездить на стандартном бензине, а также на любой смеси, в которой этанол составляет до 85 процентов.

А вот что касается меньшей охлаждающей способности, то это верно, я об этом уже писал. Но не слишком форсированный мотор перегреваться не будет.

RX3QMM
Вячеслав_Старухин:

Это только у нас его пьют.

А в Бразилии на нем ездят:
А вот в Америке :
А вот что касается меньшей охлаждающей способности, то это верно, я об этом уже писал. Но не слишком форсированный мотор перегреваться не будет.

Не слишком форсированных моторов в нашем деле не бывает…
Все работают на пределе мощьности и ресурса…
Зачем насиловать мотор?
Если например достать метенол в провинции можно без труда…

А вот Этиловый, пьют и будут пить, не зависимо от стран производителей 😃

Вячеслав_Старухин

Насчет того, что пьют везде, я согласен.

А насчет того, что моторы должны работать на пределе возможностей, вовсе не согласен, потому что это у спортсменов они должны так работать, а для многих любителей достаточно, чтобы их моторы работали надежно.

Стоит только добавить прокладочку под головку цилиндра в мотор, как он сразу станет работать мягче.

К тому же, если бы я сам не пробовал топливо на этиловом спирте, я бы о нем и не писал, но я извел его целую бутылку и оно мне очень понравилось именно тем, что им можно хоть руки мыть.