Самодельный воздушный фильтр
А может того, “в консерватории” что то поправить… посмотреть откуда руки растут…
А может с незнакомыми не стоит так общаться?
Посмотрели трое моделистов и скзали нет этому девайсу.
Сами пробовали делать то?
Поролон имеет свойство сжиматься в несколько раз или нужно марку поролона было написать, который не сжимается.
При первром же старте его всосало компресией хоть и был побольше диаметра резинки и высотой милиметров 7.
классно придумали=) +1, жаль кнопки нет “спасибо”!!
Хорошая идея! Спасибо!
Для самолетов в воздухе, думаю, не актуально, а вот когда обкатывал движек в гараже, пыли винт поднимал много… На днях снова планирую заняться регулировкой движка после переборки, снова в гараже - попробую воспользоваться идеей… Тем более, что что-то похожее из резинок под руки попадалось… А поролон бывает всякий - и “ужимистый”, и не очень… И разный по “воздухопроводности”… Тем, у кого опыт с применением такого исполнения фильтра не удался, надо бы не хаять идею, а поискать способы решения - подобрать поролон, или, например, вырезать и подложить под поролон кружек из металлической или пластиковой сетки от того же б/у автомобильного фильтра или еще чего…
Вот с металической сеточкой под поролон хорошая идея.
У меня вопрос один, зачем все таки пропитывать маслом поролон, понимаю надо, на мопедах так делают, но зачем как то не понятно, кстати на брендовой априлии итальянской тоже фильтр поролонный, но указано что пропитывать не надо…
Неужели без пропитки поролон не удержит пыль?
…понимаю НАДО, …но зачем?..
😁…
Очень остроумно. По теме вопроса что-то есть?
Конечно есть…
Просто, ответ настолько очевиден… да и содержится в Вашем вопросе… что без “юмора” ответить не счел нужным…
Прошу прощения, если обидел!
Когда вставляю смайлики, всегда расчитываю на наличие у оппонента чувства юмора в количестве не меньшем, чем у меня самого 😉…
Такие фильтры продаются на Башне.И стоят чуток больше доллара. Можно делать и самому , но нужно поэксперементировать с паралоном. Дело в том , что многие из них сначала набухают в метаноле , а потом просто разваливаются .Результат -загаженный продуктами горения паралоно-метанольной смесью движок.А подбор прост, ложим паралон в топливо и ждем от нескольких часов до суток. Если геометрия его не изменилась, можно применять .
классно придумали=) +1, жаль кнопки нет “спасибо”!!
Приезжай в воскресенье на 116, задарю резинки, опробуешь;)
Самому расхотелось судьбу еще раз испытывать…
Вот если какой нить другой более жесткий наполнитель придумать, типо сеточки а сверху фильтрующий элемент от аквариумного фильтра…
Товарисчи .Я и сам люблю поизобретать. Но, фирменные фильтры имеют гарантированно стойкий и главное хорошо , почти без сопротивления продуваемый паралон.Его можно десятки раз промывать и в бой…
Купил в магазине, резинка подходит очень хорошо. Но поролон почему то забрызгивается топливом, в результате тяга никакая. Что я делаю не так? Мотор ASP .46, топливо 5% ТопПро
Очевидно что паролон не тот… Ваш при намокании маслом закупоривается полностью.
Не забывайте что на самолёте обороты в два раза меньше !!! Вот и тянет тот порол на вертолёте в мотор .
Опять же , на вертолёте роль фильтра играет куллер - он сам как центрифуга тянет пыль и песок по краю наружному , а карбб берёт из середины потока .
Фильтр этот сильно меняет и настройки карба ! Доп.сопротивление на впуске изменяет разряжение на всасывании , смещаются изначальные настройки карба .
Думаю данный девайс пригодится только на самолётах с “цветными” моторами и то далеко не всем .
Сколько летали на моторах с кольцом - НЕТ проблеммы с ЦПГ и песком …
Купил в магазине, резинка подходит очень хорошо. Но поролон почему то забрызгивается топливом, в результате тяга никакая. Что я делаю не так? Мотор ASP .46, топливо 5% ТопПро
Не морчьте себе голову . Выкиньте его и летайте …
Всем привет! Хочу показать свой самодельный воздушный фильтр,т.к. приходится иногда заводить двигатель в пыльных местах.
!
А позвольте что за необходимость в пыли возиться ? Мотор настроенный с фильтом , при его сняти снова нуждается в настройке .
Думаю, много полезных ньюансов можно почерпнуть в ветке у наших коллег-автомоделистов, ибо постоянно их моторам приходится в грязюке да в пыли пыхтеть.
Думаю, много полезных ньюансов можно почерпнуть в ветке у наших коллег-автомоделистов, ибо постоянно их моторам приходится в грязюке да в пыли пыхтеть.
Нам-то оно зачем ? Тогда и Шнорхель нужен , вдруг в лужу глубокую нырнёшь ненароком …
На выходных я проверил новую версию фильтра: поверх пыльника натянул пластмассовую сеточку от чая, как и обещал выше. Закрепил её нейлоновой стяжкой на карбюраторе поверх нижней части пыльника, он так и держится надёжнее, а излишки отрезал. Жаль, не сфотографировал. Сетка чуть-чуть забрызгивается топливом только пока движок не прогреется, и на обороты никак не влияет.
Зато сейчас после посадки в траву не приходится выколупывать из карбюратора семена, сухую траву и прочих жуков. Этот мусор меня доставал гораздо больше пыли
Фотку в студию очень интересен положительный опыт