и снова MDS и новый карб

bodydoc

Кстати, о птичках, а винт какой стоит? не 13/10 случайно?

aksen

U mena toze bil MDS .48. Mozet eto chudo? no motor narabotal ochen mnogo, na nem stoyal carburator ot radugi - 7. Bolee togo bila protochena golovka cilindra. Mi dobivalis stepeni sgatiya kak na super tigre. V itoge stepen sgatiya bila izmenena s 9.75 do 11.4. Problem s expluataciey ne bilo.

chip
bodydoc:

Кстати, о птичках, а винт какой стоит? не 13/10 случайно?

Винты были 11/7 и 10/7 .
оба к сожалению приказали долго жить 😦
вот кстати и вопрос.
На земле все отлично. газуем . перегазовываем . ХХ супер.
но вот такое чуство . что самолет боится высоты 😁
даже не знаю что с ним делать
стоит поднять над головой. сразу глохнет.
при чем на земле его и тряс и крутил . и вверх носом поднимал. все отлично.
рычит и тянет. А вот лететь не хотим
одна надежда на горячуюю свечу

romychs

Если все вышеперечисленное не помогло, очень вероятна проблема с подачей топлива. Какой бак стоит, какова его конструкция, есть ли наддув и в ту ли трубку?

chip
romychs:

Если все вышеперечисленное не помогло, очень вероятна проблема с подачей топлива. Какой бак стоит, какова его конструкция, есть ли наддув и в ту ли трубку?

бак стоит пластиковый на 240 мл. наддув от глушителя конечно в ту трубку 😃
(там без варианов) заборная трубка на пробке бака с утяжеленныв концом.
Да ! вот еще что.
я откачивал из бака оставшееся топливо и увидел что оно имеет темный цвет ???.
глушитель с дополнителной вставкой. через трубку наддува заметно как в бак потихонечку ползет несгоревшая касторка.

romychs

Дуть в бак через обе трубки пробовал? Как там с герметичностью? А то бывают случаи. Пока двигатель новый, этой грязи назад в бак может много наползти, надо промывать его периодически. Вот еще, уровень заборной трубки в баке должен быть на уговне основной иглы карбюратора. Питающая трубка от бака к двигателю должны быть как можно короче (лучше <10 см), от этого очень зависит стабильность работы мотора.

И, если есть возможность, покатайся на шасси по асфальту, не взлетай, просто посмотри, как себя двигатель вести будет.

chip
romychs:

Дуть в бак через обе трубки пробовал? Как там с герметичностью? А то бывают случаи. Пока двигатель новый, этой грязи назад в бак может много наползти, надо промывать его периодически. Вот еще, уровень заборной трубки в баке должен быть на уговне основной иглы карбюратора. Питающая трубка от бака к двигателю должны быть как можно короче (лучше <10 см), от этого очень зависит стабильность работы мотора.

И, если есть возможность, покатайся на шасси по асфальту, не взлетай, просто посмотри, как себя двигатель вести будет.

С герметичностью все ОК . трубка может чуть длиннее . вот насчет высоты уровня посмотрю спасибо. а шасси к сожалению нет.
так что после 3- 4 часов все еще грязь может идти из движка ?